-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754


Фильм Царь. Аццкий сотона

Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:32 + в цитатник

Первый раз за последние три года сходила в кинотеатр, ага, на большом экране посмотреть, не компьютерная фильма, а на пленку (!) снято – со всеми порядком забытыми шероховатостями и зернистостями… и – вот, жалуюсь - получила культурологическую травму. А так ждала этого фильма, ну, после «Острова» можно было надеяться… мечтать...

С первых кадров становится понятно, что это - апокалипсис по-русски... русофобский такой, западнически-фоменковский взгляд на русскую историю. Одного из со-зрителей сегодня утешала -  не плачь, всё было на самом деле не так. А сколько человек – поверят? Жуть!

Фильм абсолютно неисторичен, стоит только вспомнить одновременные аналогии с западноевропейской историей, когда в одну Варфоломеевскую ночь убили более 3000 человек, примерно столько же было казнено во весь период правления Ивана Грозного …

Стилистика фильма тоже вполне апокалиптическая (ах, нет скриншотов – с большого экрана не нафоткаешь, а в сети пока нет) – дедушка беззубый, съехавший с катушек царь (а ведь прототипу – 35 лет) и есть Сатана, хотя и молится непрестанно. Как ругать режиссера – не знаю, в моём словарном запасе такие слова отсутствуют. Игра актеров – великолепна.. но к чему всё это? Мамонов фонит постоянно «островной» харизматичностью, ну так – юродивый и тут, и там - как и не играет вовсе, Янковский – да, крут, вдохновенно, трагично, но роль у него плоская, святого сыграть – тут без вариантов и актерских прочтений..

А апокалипсис – так он и сейчас происходит, зачем жену Грозного в вавилонскую блудницу перелицовывать, опричников – во всадников апокалипсиса... Оператор американский – сам по себе, отдельно, и хорошо готовился, так и видно, прямо по-туристически перед суздальскими красотами замирает… ну, этого – не отнять…И еще насмотрелся он, видно, русской живописи – проглядывает в кадрах то Суриков, то Крамской, то Ге и Васнецов…

Получилось, на мой взгляд, так: Грозный – совсем маньяк, весь в упоении личной властью, чикатило такой в полной безнаказанности. (((. Царь – христианский мистик в смеси с язычеством, зверь во плоти - из Апокалипсиса, постоянно вопрошающий перед иконами «Любишь ли ты меня, Господи, дай знак!».

Митрополит Филипп – будто бы гуманист, практически человек Ренессанса, за это как бы и страдает. «Он привозит в Москву и демонстрирует своему другу, царю Ивану, чертежи Леонардо - "Мельницы строить лучше, чем виселицы". Царь Иван находит техническим откровениям Леонардо достойное применение, конструируя силами немецких инженеров-упырей пыточные машины.» .

Лунгин, режиссер, полагает, что «Иван Грозный силой своей личности, умом бешеным, жестокостью своей страшной сломал русское Возрождение, которое так и не произошло.  Тень Ивана Грозного... до сих пор висит над нами. У нас нет движения вперед, мы все время, как каруселька, крутимся на месте. Звучат призывы вернуть Сталина, из Грозного сделать святого... В наше странное, опасное время, когда многие требуют, чтобы власть была жесткой, надо разрушать эти мифы...».

Ну так вот, короче… Русь – это страна зла, тупое, темное и почти невменяемое государство… и типо, кровно родные мне поляки-католики – лучше бы завоевали, что ли… Вот тогда бы Возрождение воссияло во всей красе…

С праздником, однако, сегодняшним -  Казанская!

И как раз очередная годовщина «прогоняния» поляков из Москвы…

 

Серия сообщений "Кинокритика":
Часть 1 - Идеалист Алатристе
Часть 2 - Фильм Фонтан. Чулель, или сказка о потерянном времени...
...
Часть 10 - Братья Карамазовы... в постановке бесов
Часть 11 - Дурак
Часть 12 - Фильм Царь. Аццкий сотона
Часть 13 - Игра в «Школу». Сериал Валерии Германики
Часть 14 - Перформанс в церкви, или как создать сакральное пространство...
...
Часть 48 - Немецкий "Сталинград"
Часть 49 - Потоп
Часть 50 - Солнечный удар

Метки:  

Процитировано 1 раз

Лунь_болотный   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:47 (ссылка)
То-то я ни одного поляка сегодня на улицах не встретил:))
Перепугались-попрятались.
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:51 (ссылка)
Лунь_болотный, ага, все в кино были, наверное, на русского Царя смотрели...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:53 (ссылка)
ZnichKa, может быть. Я вот пока не смотрел, хотя и не поляк.
Лунгина - люблю. Посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:59 (ссылка)
Лунь_болотный, посмотри, интересно, что скажешь))) а я еще напишу - со скриншотами, когда в нормальном качестве скачать можно будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:03 (ссылка)
ZnichKa, договорились:)
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Шкондин   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:04 (ссылка)
(посмотрел утренним сеансом, никакого ажиотажа на премьере, человек 15-20) Добавить нечего, соглашусь, кроме мелочей от которых покоробило. Но их лучше в картинках разбирать, выйдет видео версия можно будет продолжить разговор - а что хотел сказать автор...
Как то дешево вышло у Лунгина, как под заказ, по накатанному... Актёры хорошо играли, жалко. (заберу в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:11 (ссылка)
КнязьМышкин, а у нас был первый сеанс на 13-10, полный зал, пару человек ушли через 10 минут, а остальные из зала после просмотра все выходили обескураженные и притихшие...
И да - без картинок плохо, скриншотов в сети мало, и все - просто ни о чём, даже атмосферы не передают, рекламные...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:47 (ссылка)
У нас нынче в России все через пень-колоду. Кому пришло в голову сей праздник... И поляки-то - за уши, и Казанскую странно к сему празднеству приплетать. А ведь народ по невежеству так и празднует изгнание поляков... А кому и с кем мириться не понимает.
Я не видал еще лунгинского «Царя», но давно уже разочаровался в совремЁнном россиянском синематографе. Его явное слабоумие уже просто раздражает. Судя по всему, любой успех (это я на лунгинский «Остров» намекаю) - это случайность. А общее правило - бездарность или, как менее литературно говаривал старина Швейк: «дерьмо и задница»! Впрочем, именно за это, кажется, и платят серебренниками...
Не знаю, насколько аутентична цитатка Лунгина, которую ты привела («Иван Грозный … жестокостью своей страшной сломал русское Возрождение, которое так и не произошло…)? Может журналисты переврали? Но если все точно, то режиссер сей устарел для истории еще лет эдак за 200 до своего рождения! Однако, с этим убожеством мы вползаем в 21 век! Ни железный 19-й, ни кровавый 20-й так ничему и не научил нашу вечно витающую в прошлогодних облаках художественную «интеллигенцию»? Она не утруждает себя изучением современных теорий... Ну, вот буквально: «сужденья черпают из забытых газет времен очаковских и покоренья Крыма...»
Конечно, есть еще надежда, что посмотрев сию фильму сам, я не сойдусь с любезной ЗНИЧКОЙ в оценках, но боюсь как бы наоборот не получилось… Ибо последнее время при слове «новый исторический фильм» рука моя непроизвольно начинает искать МГ-42 или, по крайней мере, МП-40.
Ответить С цитатой В цитатник
filorema   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:53 (ссылка)
Я тоже сегодня с ребёнком сходила на фильм, в ожиданиях нисколько не обманулась: не потащил Лунгин эту тему. Царь у него упертый такой больной еретик, никакой борьбы в нем внутренней не наблюдается... Поражает общая неосведомленность в родной истории и вере...
Мне кажется, Лунгин открыл для себя митрополита Филиппа и радостно решил об этом поведать миру: вот, дескать, у нас на Руси не одни плохие грозные были, а ещё святые, которых нужно почитать и уважать...
Что ж, хоть что-то он сумел показать...
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 22:00 (ссылка)
Сергей_Былинин, посмотри обязательно.. тебе как историку - самое оно)))
и интереснее будет обсуждать!
Может, на самом деле - шедевр, а я что не так поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 22:04 (ссылка)
filorema, ага, наверное еще и Иоанна Богослова он только-только прочитал... Вдохновился и решил донести...вот, дескать, всадники какие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 22:09 (ссылка)
filorema, и сколько нам таких "открытий чудных" готовит 21-й век?
Ответить С цитатой В цитатник
filorema   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 22:09 (ссылка)
Мнение ребёнка: "Так бы и стал царь Иван Страшный Суд приближать - перед этим придется ведьсвою власть какому-то чуваку на 3.5 года уступать!"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 22:13 (ссылка)
ZnichKa, посмотрю, конечно, и обязательно теперь посмотрю... Только не уверен, что рецензия моя будет в литературных выражениях... извините
Ответить С цитатой В цитатник
filorema   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 22:24 (ссылка)
А мне кажется, одно время стоит другого, все уже было.... Хорошо бы нам в своем собственном историческом прошлом научиться замечать не только тьму, кровь и грязь, но и благоухание святости чувствовать, трагедию существования нескольких человеческих правд видеть... Тогда и в 21 веке мы сможем встретиться с чем-то возвышенным, а не с тем, о чем нам постоянно вещают с экранов и газет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:22 (ссылка)
filorema,совершенно с вами согласен! В прошлом жили и действовали такие же люди как мы, обуреваемые теми же страстями... Кому-то удается их преодолеть на пути к праведности и святости, другие навсегда остаются каменщиками мостовой благих намерений...
Но отчего тема непростого и мучительного поиска пути истинного исчезает из нашего синематографа? Отчего ее заменяют лукавой подтасовкой готового тупенького решения? Ведь та же тема Ивана Грозного в истории много глубже любых авторских философий. Там все личности шекспировские и о каждой можно роман.... А по многим отзывам чувствую, что Лунгин тут сел в лужу, и дальше банальностей про Ванько Террибл у него дело не пошло...
Однако, не хочу увлекаться пустым брюзжанием, пока сам фильм этот не посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Made_in_USSR   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 02:11 (ссылка)
Не смотрел пока. Давно подозреваю, что это очередное плёнко, под мемом : " ...он хотел чтобы его любили..."
Твоя (Васа) мнение доверяй однако... )) Спасибо за акценты.
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 10:55 (ссылка)
Made_in_USSR, ой, спасибо за доверие))) но сам-то глянь, как это плёнко тебе покажется - интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
filorema   обратиться по имени Но отчего тема непростого и мучительного поиска пути истинного исчезает из нашего синематографа? Четверг, 05 Ноября 2009 г. 11:13 (ссылка)
Думаю, взгляд на историю ( а главное - на самого человека), сформированный в советскую эпоху, полная неосведомленность о сфере настоящей духовной жизни в наше время не дают возможности создавать действительно глубокие вещи. "Остров" вообще не от мире СЕГО.
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 13:41 (ссылка)
Сергей_Былинин, я тут села быстренько написать ликбезный текстик про Грозного - типо что всё было не так, и поняла что все не так просто))) Закопалась в книжках и думаю, раньше чем через три года - диссером очередным не напишу) Вот, обнаружила, например, что сам Грозный - не знал, что он - "Грозный", ник этот попозже уже придумали ему... и вообще - как-то не по себе от наворотов и прибамбасов исторических на эту тему... а ты ведь - профессионал ;)))
Может, тебя не затруднит кратенько и обобщенно написать про Грозного - хоть тут комментарием, хоть у себя в дневе постиком...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 18:40 (ссылка)
Премного благодарен за доверие и лестную оценку моих скромных исторических познаний, но рассказать вкратце жизнь и царствование Ивана Грозного дело весьма затруднительное. И в Инете полно неплохих изложений, взять хотя бы Википедию. Но я подумал, что в свете развернувшейся дискуссии о фильме Лунгина лучше было бы познакомить народ с некоторыми всеобщими заблуждениями об эпохе и личности Ивана Грозного.

1-е заблуждение
Будто все царствование ИГ – есть сплошная кровавая вакханалия казней и беспредел опричников. Это вовсе не так! ИГ царствовал 47 лет (1537 - 1584), а опричнина, на время которой и падают все ужасные казни, продолжалась только 7 лет (1565 - 1572). И опять же не каждый год казнили.
Спрашивается, что делал ИГ остальные 40 лет?

А вот что.
Во внутренней политике
были проведены реформы суда и управления, введено местное самоуправление. Начался созыв Земских соборов, был составлен новый свод законов - Судебник 1550 г., были отменены кормления чиновников и принято Уложение о службе. Все это заметно ограничило административный произвол на местах и укрепило законность в государстве. Правда чуднО звучит, особенно для предубежденных мозгов о злодее Ванько Террибл?

Во внешней политике
ИГ и укреплял границы и безопасность Московской Руси, расширяя новое государство до естественных геополитических пределов. После покорения Казани (1552) и Астрахани (1556) Московское царство стало явно преобладать в Восточной Европе. ИГ стремился расширить общение России с западноевропейскими странами, но для этого требовался более широкий и свободный выход к Балтийскому побережью. Царь начинает Ливонскую войну (1558 -1583). Ту же задачу через 150 лет будет решать Петр I, та же проблема встала и перед Современной Россией (от геополитики не уйдешь!). Преобразованная на регулярных началах армия ИГ воевала довольно успешно, но дипломатия ИГ оказалась не на высоте. Предотвратить создание антироссийской коалиции не удалось. Но даже ослабленная многолетней войной, воюя на три-четыре фронта (Крым-Турция, Польша, Швеция), армия ИГ смогла дать противникам достойный отпор. Крымский хан потерпел сокрушительное поражение в битве при Молодях (1572). Наступление Стефана Батория было остановлено мужеством защитников Пскова (1582). Конечно, для России война оказалась неудачной и напрасной, но мир лишь возвращал всё к довоенному status quo. И не надо забывать о присоединении в те же годы Сибири (1581).

2-е заблуждение
будто опричнина создавалась для казней и произвола и заменила и предопределила собой всю структуру российской государственности. Нет, это была параллельная вне-государственная структура, и основанная отнюдь не на безудержном произволе царя-деспота, а на определенных правилах и дисциплине. При этом остальная страна продолжала жить по прежнему обычаю и праву и в 1566 г. через год после введения опричнины Земский собор мог вполне легально выступить с осуждением новой политики царя.

3-е заблуждение
Как обычно в старых исторических и около-научных трудах число жертв ИГ сильно преувеличивается. Исследования Скрынникова и Кожинова, пожалуй, ближе всего к правде. Но не все их читали. Кроме того, не все, кого ИГ казнил были белопушистыми агнцами. И хотя, наверно, в 70% случаев страдали не виновные, но были и действительно те, кто плел заговоры и политические интриги, чинил измены и сопротивление со стороны боярской власти. К сожалению почти невозможно уже определить, где был злой умысел, где навет, а где пустая подозрительность. Но главная беда ИГ и России того времени была не столько в чрезмерной подозрительности царя, сколько в неадекватной его реакции на крамолу. Политические интриги и заговоры были и до и после ИГ. За это русские государи преследовали, налагали опалы, разоряли, иногда и головы рубили. Но никто из прежних (и последующих правителей, кроме разве Петра I) не наказывал за «измены» так жестоко, в таких масштабах и без явных доказательств вины. Именно этой легкостью осуждения и жестокости наказания русское общество того времени было шокировано, и настолько, что до сих пор ничего кроме «кровавого деспотизма» не может разглядеть в Иване Грозном. А надо все-таки смотреть и шире, и глубже, и отделять зерна от плевел.

4-е заблуждение
...
Хотел я было написать еще и о том, что сам по себе деспотизм – это относительное понятие и в каждое время все оценивается по-своему…
Но, вот беда, вчерась посмотрел я этот фильм…
Простите, господа, мои опасения насчет НЕ историчности фильма оказались… слишком деликатными. Я и представить не мог, что Лунгин такой… дурак!
Тваюм………………………………………………………………………….
Однако, нехорошо ругаться в чужом дневе, поэтому все свои впечатления выражу в своём. Заранее предупреждаю. Едва сдерживаюсь, чтобы остаться в рамках цензурной лексики…

Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:20 (ссылка)
Очень интересный термин "естественные геополитические пределы"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 21:29 (ссылка)
естественные упираются в берега морей, большие реки, горные хребты или пустыни. Неестественные проходят по дну моря, по всегда не-вечным дипломатическим соглашениям , по берлинской, папример, стене или по межгосударственным союзам. Ну и тд. А ваще, все претензии к тов. Хаусхоферу и Мэхему. Эти враги народов придумали геополитику, а я умываю руки
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 21:53 (ссылка)
Сергей_Былинин, спасибо... хороший комментарий, понятный...
удивительно - вот время прошло - а народ захлебывается в восторгах по этому фильму. За державу - обидно, однако
Ответить С цитатой В цитатник
Next-A   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение ZnichKa
Но есть вещи, которые не могут быть в кондиции «более-менее» – они либо есть, либо нет.

Согласен. Могу назвать по крайней мере 10 таких "вещей" которые для себя определяю как ДА. Думаю не стоит причислять все 10. Однако же - вот странность...
-Не убей!
С первого века до нашей эры , то есть с момента появления рукописной версии Библии и формально ( рукописно) сформулированных первых нравственных законов для человека он, этот человек с постоянством нарушает 6-ой из их.
Оставим в стороне всякие уголовные мотивации.
Уже в самом Ветхом Завете в развитие первых нравственных и правовых
постулатов утверждается право на убийство

Не берите выкупа за душу убийцы, но его должно предать смерти, ибо кровь оскверняет землю» (Числа, 35:31-33).
Так чего уж там говорить о том, что всегда, во все исторические эпохи находилось достаточно оснований чтобы оправдать убийство. Защитой государственных интересов, защитой частной собственности, праведной местью...Нередко церковь сама инициировала не только убийство но и его идеологическое так сказать обоснование.
Нет, я не к тому, что бы подвергнуть сомнению святость и тем более ценность ветхозаветных текстов. Я к тому, что уж если в них (да еще и в каких вопросах!) заложена основа для многих нравственно -этических неоднозначностей, то что уж говорить о такой мелочи как определение фильма Лунгина в полезные и правильные, или во вредные и поганские.
Сижу, курю. Шлепаю по клавишам. Самое время для сомнений. Я думаю, что сомнение это оселок на котором оттачивается мировоззрение. Не стоит боятся призывать в свидетели своих мыслей не только однодумцев...Несмотря на всякие там образования.
Опасаюсь несгибаемых борцов у которых не дрогнет рука занесенная над клавиатурой .
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:56 (ссылка)
Next-A, ну вот, ну вот, я и говорю - мировоззренческие противоречия) Ваши позитивизм, плюрализм и либерализм - вполне понятны... а я - не призываю сюда только однодумцев: пролистав этот дневничок - легко в этом убедиться: негатива хватает, и ни один коммент не удалён, и была не права, и извинялась - всё живое.
Так что ирония про "несгибаемых борцов", "недрогнувшую руку" и "всякие образования" - это ни к чему :) Да, то что я говорю - задевает, это - нормально, но не надо злиться...
На самом деле считаю, что "новая философия бытия обращается не к разуму, а к желудку" (Патриарх Кирилл) - вот Вам цитата, , если Вам только цитаты кажутся убедительными))) , и этот фильм Лунгина - пропагандирует эту философию. И дальше - уже цитировать так цитировать:
"а где вообще в либеральной философии идея греха?" "Ее нет; есть иная идея – каждый человек автономен, каждый человек создает свою систему ценностей. Он автономен от Бога, он автономен от других людей, он создает свою собственную систему ценностей. Но если нет различия между грехом и святостью, то, наверное, нет различия между правдой и ложью. Чтение современных философских текстов убедило меня в том, что именно так постмодернистская цивилизация представляет себе проблему добра и зла. Нет добра и зла, а есть плюрализм мнений. А если исчезает различие между добром и злом, то это уже апокалипсис"
Такой вот апокалипсис Лунгина, в том числе.
Ответить С цитатой В цитатник
Next-A   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение ZnichKa
вот Вам цитата, , если Вам только цитаты кажутся убедительными))) , v

Мне казалось я объяснил причину появления некоторых цитат в моих последних постах. Если объяснение Вас не устроило...можете считать , что я просто хотел произвести впечатление :)

"...а где вообще в либеральной философии идея греха?"
Строго говоря не существует единственного , всеми либералами раз и на всегда одинаково понимаемого - что же это такое современная либеральная идея. Но среди многообразия подходов существует и тот, что в основу либерализма кладет христианские морально-этические ценности. Действительно, в либерализме не существует понятие греха, но это не значит что либерализм вообще отвергает понятие греха и уж тем более поощряет грех. Либерализм всего лишь отрицает саму возможность кого либо из людей через насилие вести борьбу с грехом или побуждать к насилию в борьбе с грехом. За исключением , разумеется, случаев очевидного зла - убийство, воровство...Либерализм не оспаривает право Церкви определять - что есть грех. Либерализм единственно отрицает возможность какой либо одной Церковью приватизировать право на определение греха, разоблачение его и борьбу с ним. Либерализм через правовые нормы ограничивает человека в возможности совершать зло. Но ни как не ограничивает его в стремлении совершать добро, в том числе ни как не ограничивает Церковь в побуждении людей совершать добро.
Между прочим еще в 1918 году Бердяев, в целом очень критично относившийся к либерализму, упрекал его в том, что он не решается открыто признать свою связь с христианством. С тех пор правда многое изменилось. И уже, мне кажется, иерархи РПЦ, в открытую не признавая либерализма, по факту с успехом пользуются предоставляемыми либерализмом возможностями. А иногда действуют как самые настоящие православные либералы.
Пример тому предмет нашей дискуссии. Со времени первых вселенских соборов и в плоть до первых десятилетий прошлого века Церковь, в том числе и православная полагала лицедейство грехом. И вот сегодня в обществе ...в том числе и служителей церкви...идет оживленная дискуссия по поводу фильма Лунгина. Мало того! Священник РПЦ (!!!) снимается в этом фильме в одной из ролей получив на это благословение самого Патриарха. Частный случай. Но очень характерный. То есть Реформация РПЦ уже идет.... на мой взгляд, разумеется.

"новая философия бытия обращается не к разуму, а к желудку" (Патриарх Кирилл) ... и этот фильм Лунгина - пропагандирует эту философию.
Откуда это? На основании каких эпизодов вы сделали такой вывод?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:13 (ссылка)
Так вы, сударь, всего лишь защитник либерализма? То есть полагаете его высшей ценностью рядом с Богом?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку