-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ZnichKa

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 23713

ƒюрер. јпокалипсис. „етыре всадника

„етверг, 09 јпрел€ 2009 г. 23:16 + в цитатник

—южет ќткровени€ продолжает разворачиватьс€… ягнЄнок, јгнец Ѕожий, который не только слаб и немощен перед чудовищами этого мира, но еще и убит, пронзЄн, заклан, но ќн – живой... и – вот он раскрывает тайну судеб Ѕожиих - одна за другой с книги снимаютс€ четыре печати:
«» € видел, что јгнец сн€л первую из семи печатей, и € услышал одно из четырех животных, говор€щее как бы громовым голосом: иди и смотри!
я взгл€нул, и вот, конь белый, и на нЄм всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
» когда ќн сн€л вторую печать, € слышал второе животное, говор€щее: иди и смотри!
» вышел другой конь, рыжий; и сид€щему на нем дано вз€ть мир с земли и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч!
»  когда ќн сн€л третью печать, € слышал третье животное, говор€щее: иди и смотри. я взгл€нул, и вот, конь вороной, и на нЄм всадник, имеющий меру в руке своей.
» слышал € голос посреди четырех животных, говор€щий: хиникс пшеницы за динарий и три хиникса €чмен€ за динарии; еле€ же и вина не повреждай
» когда ќн сн€л четвертую печать, € слышал голос четвертого животного, говор€щий: иди и смотри!
 онь блед, и на нЄм всадник, которому им€ смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвл€ть мечом и голодом, и мором и звер€ми земными.»
ѕредставл€ете – сколько всего есть толкований этого текста? ƒаже и не пытайтесь.. очень много…
[
781.21  Ѕ

ћне нравитс€ —ергий Ѕулгаков , он комментирует так. ¬садники – «это – как бы слагаемые мировой истории. ¬садник на белом коне означает побеждающую силу христианства в мире, и она может относитьс€ не только к одной эпохе в истории, но ко вс€кой эпохе как в прошлом, так в насто€щем и в будущем. ¬торой всадник означает войны, и это пророчество относитс€ ко всем эпохам мировой истории. “ретий всадник на коне вороном, имеющий меру в руке своей означает дороговизну (голод). Ќаконец, четвертый всадник означает совокупное действие всех предыдущих испытаний (меча и голода), к этому же присоедин€ютс€ мор и звери, как следствие предшествующих опустошений. »так, эти четыре всадника знаменуют собою общую картину исторических судеб человечества с их светлыми и мрачными сторонами. Ёто есть как бы художественно-аллегорический конспект мировой истории»
ƒа, они несут насили€, войны, голод, смерть. Ёто всЄ должно случитьс€, потому что человек отходит от добра и правды. ќн уповает на насилие и на материальные блага, вот поэтому - несутс€ четыре всадника, облечЄнные властью уничтожить четверть человечества. Ќесутс€ тесной группой, видите - вот чуть вырвалс€ вперед один - размахивающий весами, словно плЄткой. √лаза палачей человеческого рода обращены вдаль - на новые жертвы. “е, что лежат под копытами коней, уже не интересуют их. ¬перед, сокруша€ всЄ попадающеес€ на пути!
ћожно предположить, что на долгие мес€цы, погрузившись в «јпокалипсис», ƒюрер иногда, возвраща€сь ночью по пустынным улицам, представл€л этих всадников. ќн писал, что ночные улицы наводили на него безотчЄтный страх, а ржание коней в городских конюшн€х заставл€ло его вс€кий раз вздрагивать и в ужасе огл€дыватьс€.
 ѕосмотрите - всадники возникают из мрака, необычного мрака, который надвигаетс€ на землю, он - у них за спинами. „то всадники посланы небом, показывают стрелы лучей.
ќстроконечный колпак, широкополый халат, изогнутый лук у первого. ќн похож на турка, во вс€ком случае – на конника какой-нибудь орды …“урецка€ угроза во времена ƒюрера была посто€нной опасностью, может, поэтому...
 ¬торой - взмахнул мечом, готовый разить. ” третьего вместо оружи€ - пустые весы на коромысле. “ак художник передал слова: «» вот, конь вороной и на нем всадник, имеющий меру в руке своей». —ледующие строки позвол€ют думать, что пустые весы — символ дороговизны, но, может быть, на них будет взвешено не зерно, а жизни человеческие.
„етвертый всадник, «которому им€ — смерть» - полуобнажЄнный старик с разверстым в крике ртом и гор€щими глазами. ќн восседает на костл€вом коне. —мерть размахивает не косой, а вилами. Ќи у одного прежнего иллюстратора такой детали нет. Ќо ƒюрер еЄ - не придумал. ¬о врем€ эпидемий могильщики вилами спихивали тела умерших в €му: удобно и практично. ¬от ƒюрер и заменил традиционную косу вилами. ¬след за последним всадником ползЄт по земле чудовище с открытой пастью.
» звук! ¬ы слышите – звук?  они трЄх всадников - с подковами: металлическим цокотом звучит их галоп. „етвертого кон€ ƒюрер оставил некованым. ” его разбитых копыт -  кост€ной звук.
 ¬садник-смерть отпустил веревочные поводь€. Ќа его коне нет - ни седла, ни стрем€н. ¬садник с устремлЄнными вперед безумными, €ростно округлившимис€ глазами конЄм не управл€ет. ј конь этот, припада€ на сбитые копыта, неотвратимо надвигаетс€ на людей... ѕод копыта кон€ падают поверженные ужасом бюргер, кресть€нин, горожанка. ¬ажно, обратите внимание - они даже и не пытаютс€ сопротивл€тьс€.  ресть€нин ещЄ не упал, он - единственный, кто стоит на ногах, но взмах его руки беспомощно повисает в воздухе - от гибели не отмахнешьс€. »спуганное недоумение застыло на сытом лице бюргера. ќн не понимает, в чем он провинилс€. ѕозади него - бледное лицо мужчины, упавшего навзничь: пр€мо под копыта коней. ¬олосы его вздыбились от страха. –от широко раскрыт в вопле. «јпокалипсис» говорит, что от гибели пытаютс€ спастись «и цари земные и вельможи, и богатые и тыс€ченачальники, и сильные, и вс€кий раб, и вс€кий свободный...». ƒюрер продлил этот список. ѕервым на его гравюре адска€ пасть поглощает епископа в митре, ведь вперед смертью - все равны, среди других людей она несЄт гибель и епископу…
—трашна€ кавалькада едва-едва вмещаетс€ в лист - так создаетс€ ощущение, что она стремительно проноситс€ мимо наших глаз. ƒвижутс€ всадники, вслед за ними надвигаетс€ тьма, пожира€ свет, который ещЄ виднеетс€ на горизонте. “ьму можно бы изобразить сплошным черным п€тном. Ќо тогда оно останетс€ неподвижна. ƒюрер создает мрак, тесно сближа€ почти пр€мые, но колеблющиес€ чЄрные линии. ќни рождают не просто тьму, но тьму особую - движущуюс€. —тремительна€ горизонтальна€ штриховка служит фоном дл€ коней: тьма обгон€ет их, увлека€ за собой. —трела на луке, взмах меча - подсказывают направление скачки.  они по-разному выт€гивают шеи, напр€гают поводь€, пр€дут ушами.  ажда€ пара ног дана в другом положении. ¬озникает образ скачки, столь выразительный, что кажетс€ — слышен топот коней. ƒа, и звук…¬ каждом реквиеме любого композитора, будь то знаменитый реквием ћоцарта или реквием ƒворжака, есть музыкальна€ глава, котора€ называетс€ "Dies Irae", "ƒень гнева", "ƒень суда". Ёта музыка также вдохновлена образами јпокалипсиса… стуком вот этих копыт...
„увствуетс€, что, художник сам не раз сидел в седле, держал поводь€, пришпоривал кон€, слышал, как на галопе свистит ветер в ушах.
» ещЄ – он сам – бо€лс€… и этот страх есть на листе!сколько долгих часов над «јпокалипсисом» надо было провести, сколько рассказов о сражени€х, о грозно наступающей коннице, о зловещем свисте стрел, о паническом страхе, охватывающем людей, услышать, сколько страшных картин в своем воображении вызвать, чтобы создать эту гравюру! ’удожник испытывает страх, которым дышит всЄ его врем€. Ќаверное, он ощущает его острее, чем его сограждане, не наделенные такой силой фантазии. ¬ его уме грозные видени€ обретают такую €ркость, котора€ обычным люд€м, к их счастью, не дана. Ќо когда художник ищет, как выразить чувство ужаса, когда даже дл€ воплощени€ всемирного хаоса он обдумывает композицию, страх отступает. ѕретворить ужас в образ - значит отчасти победить его. ¬едь это он сам «из ничего» создал на дереве и бумаге апокалипсических всадников, дал им движение, оружие, лица... » смог победить страх, по крайней мере, на то врем€, пока творил их образы.
 
«џ.» ещЄ полнолунна€ астрономическа€ байка – в тему, и не могу удержатьс€, чтобы не рассказать…Ѕыл такой академик - Ќиколай ћорозов – просто сам по себе очень интересный… независимо от того, насколько сильно сейчас ‘оменко применил его целиком в «Ќовую хронологию», и сделал отцом-основателем(((. “ак вот, этот ћорозов в 1941 году √итлером был занесЄн в список своих личных врагов, а в революцию он был идейным противником Ћенина. Ќо это € всЄ не о том.. ¬от – интересно, что народоволец ћорозов отсидел 23 (!) года в одиночных (!) камерах ѕетропавловской и Ўлиссельбургской крепостей, но не изменил своим убеждени€м. » не сошЄл с ума, как многие и многие, что и естественно... —пасла революционера, как это ни парадоксально, Ѕибли€ на французском €зыке, которую ему в 1883 году выдали в јлексеевском равелине ѕетропавловской крепости. « ак человек свободомысл€щий, - вспоминал ћорозов, - € сейчас же прин€лс€ изучать эту книгу как образчик древнего мировоззрени€ и прежде всего начал с јпокалипсиса. ƒо того времени € ни разу его не читал и со слов –ахметова, в известном романе „ернышевского «„то делать?», считал эту книгу за произведение сумасшедшего. — этим представлением € и прин€лс€ за чтение, но с первой же главы €, пораженный, должен был совершенно изменить свое заимствованное мнение об этой книге». ¬ 1905 году ћорозов был освобожден из тюрьмы и вскоре опубликовал книгу «ќткровение в грозе и буре», целиком посв€щенную расшифровке јпокалипсиса.
¬ совершенстве зна€ астрономию, ну и, конечно, будучи блест€ще образованным, ћорозов предположил, что кони и всадники, описанные в «ќткровении», - это зашифрованные планеты и созвезди€. —лова: «» вот конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец, и вышел он, как победоносный и чтобы победить» ћорозов пон€л так, что планета ёпитер находилась в созвездии —трельца. –ыжего и черного коней ћорозов отождествил с ћарсом и ћеркурием и тд. ѕотом осталось только с помощью астрономических таблиц вычислить, когда было такое расположение планет. –езультат был неожиданным - 30 сент€бр€ 395 года… отсюда – много вс€ких выводов… —тоит отметить, что дл€ неподготовленного читател€ книга ћорозова - не менее таинственна и загадочна, чем само «ќткровение». јвтор, кстати, так и предполагал: «“от, кто не знает вида звездного неба, кто не может сразу показать, где наход€тс€ в данное врем€ дн€ и года созвезди€ јгнца или ќвна, ƒракона и ѕерсе€, кто никогда не читал в старинных книгах о древнем символе смерти - созвездии —корпиона, по которому несс€ тогда бледный конь —атурн, - дл€ того будет совершенно потер€на вс€ чудна€ прелесть и поэзи€ лучших мест јпокалипсиса».
 
— использованием материалов
http://www.durer.net.ru/ 
http://www.durer.ru/

—ери€ сообщений "јпокалипсис":
„асть 1 - јльбрехт ƒюрер. јпокалипсис
„асть 2 - ƒюрер. јпокалипсис. ћученичество —в. »оанна
„асть 3 - ƒюрер. јпокалипсис. ¬идение семи светильников
„асть 4 - ƒюрер. јпокалипсис. Ќебесные врата
„асть 5 - ƒюрер. јпокалипсис. „етыре всадника
„асть 6 - ƒюрер. јпокалипсис. —н€тие шестой печати
„асть 7 - ƒюрер. јпокалипсис.  леймение праведных
...
„асть 14 - ƒюрер. јпокалипсис. «верь богохульства и зверь соблазна
„асть 15 - ƒюрер. јпокалипсис. ¬авилонска€ блудница
„асть 16 - ƒюрер. јпокалипсис. Ќовый »ерусалим

ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



Cadaver_of_Me   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 01:54 (ссылка)
я вот чего не пон€л - значени€ даты 30 сент€бр€ 395-го. ƒа, вроде, говоритс€, что по расчетам в тот день было затмение, заметное в ёжной јмерике, но... что ты еще скрыла под "...много вс€ких выводов"? »нтересно же, хоть и стыдно мне должно быть..

„то насчет комментари€ гравюры —ергием Ѕулгаковым, то уж больно нессиметрична€ нагрузка ложитс€ на каждого из всадников - тем более, коли первый побеждающее христианство, а четвертый может легко исключить второго и третьего... ¬ нем даже сила больша€ чувствуетс€, бќльша€ отдача, перекрывающее весь лист чувство "рыбы в воде", подчеркнутое свирепостью взгл€да неподкованного кон€..
» всЄ же ƒюрер, вне зависимости от значимости каждого отдельно вз€того образа, подкупает мен€ (не разобравшегос€, каюсь, в этом сплетении символов) здесь - с незапам€тных времен, как увидел - именно высокой скоростью и тем самым топотом, который ты так прекрасно описала...  оторый на уровне бессловесного чувствуетс€. √удит и ревЄт.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 11:57 (ссылка)
Cadaver_of_Me, спасибо, честно Ц рада, что ты читаешь)))
дата эта говорит о том, что »оанн Ѕогослов уже не мог в это врем€ жить, и соответственно, быть автором. ќЅщие рассуждени€ ћорозова свод€тс€ к тому, что до ’риста был первобытно-общинный строй, мир жил в дикости, ’ристос €вилс€ в IV веке нашей эры и создал основы цивилизации. »оанн «латоуст (не Ѕогослов) был одним из ≈го последователей, а все искусство и культура ƒревних и —редних веков - ¬осток, √реци€, –им - все это создавалось в эпоху ¬озрождени€, пророки писали в —редневековье и т.д. јргументы против - что така€ датировка противоречит несомненным цитатам и упоминани€м Ђјпокалипсисаї в более ранних текстах - отвергались, как и сейчас в Ќовой хронологии Ц всЄ, что противоречит - это подлоги, лжесвидетельства и фальсификации)Е

ј —ерги€ Ѕулгакова € выбрала потому, что он не прив€зывает текст к каким-то конкретным историческим событи€м, как это делает большинство толкователей (типа - текст отражает гонени€ на ранних христиан, или разрушение  онстантинопол€) ... а что касаетс€ Ђнессиметричности нагрузкиї - так она в ќткровении дана Ц метафорически.. и как ее Ђот мозговї не толкуй, всЄ будет неправильно, мне кажетс€Е ќно всЄ Ц Ђна уровне бессловесногої (твой копирайт)))Е к этому уровню текст и обращЄн, это и есть насто€щее пониманиеЕ » поэтому образна€ картинка Ц ближе к первоисточнику, потому что несЄт еще и эмоции, энергетикуЕ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 20:56 (ссылка)
ј почему у смерти вилы в руках, должна же быть коса?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 21:03 (ссылка)
кост€_ивашечкин, вот, в тексте это есть...
"„етвертый всадник, Ђкоторому им€ Ч смертьї - полуобнажЄнный старик с разверстым в крике ртом и гор€щими глазами. ќн восседает на костл€вом коне. —мерть размахивает не косой, а вилами. Ќи у одного прежнего иллюстратора такой детали нет. Ќо ƒюрер еЄ - не придумал. ¬о врем€ эпидемий могильщики вилами спихивали тела умерших в €му: удобно и практично. ¬от ƒюрер и заменил традиционную косу вилами."
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 21:11 (ссылка)
ј почему старик, а не старуха, например?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 21:16 (ссылка)
кост€_ивашечкин, потому что это - иллюстраци€ к "јпокалипсису", а в тексте - " онь блед, и на нЄм всадник, которому им€ смерть"... и вообще они - воины)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 21:28 (ссылка)
≈сли воин, значит не должен быть стариком. ¬оины до стариков не доживают. Ќаврал ƒюрер. ƒоре лучше. Ёто тоже художник такой, он тоже картинки чЄрно-белые рисовал.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 22:02 (ссылка)
кост€_ивашечкин, ну, ты чересчур категоричен) доживают.. . зависит от воинского мастерства, а в нЄм - смерти равных нет)
ј ƒоре - романтичный и попсовый попул€ризатор... в духе буржуазности, и далЄкий от текста, и от символики, и от »оанна Ѕогослова... да и его мастерство - с ƒюрером - не сравнить. —мотри - вот ƒоре - та же смерть, иллюстраци€ к тому же тексту вроде, но сколько он сам досочин€л и допридумывал... только чтобы понравитьс€. » видишь - ему удалось, тебе - понравилс€... ¬сЄ зависит от смотр€щего, и каждому - своЄ...
 (300x394, 23Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 22:46 (ссылка)
¬сЄ правильно ƒоре нарисовал.  онь - бледный, смерть - молодой и с косой, и ещЄ сзади кто-то летит. ј что он досочинил?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 22:54 (ссылка)
ј книга так и называет€ "јпокалипсис"? ј она больша€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 23:21 (ссылка)
кост€_ивашечкин, да, "јпокалипсис" - небольшой совсем текст, два дес€тка страниц, это часть Ќового «авета. ј Ќовый «авет - часть Ѕиблии.
ј что касаетс€ иллюстрации ƒоре, то придумано - всЄ))) Ќу что делает —мерть - над облаками? “ам все бессмертны... » какие это твари еЄ в небе сопровождают?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Cadaver_of_Me   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 23:25 (ссылка)
ZnichKa, да, насчЄт ƒоре vs. ƒюрер - тут уж точно знаю, куда весы третьего всадника склон€тс€))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 23:47 (ссылка)
ZnichKa,
»сходное сообщение ZnichKa
ј что касаетс€ иллюстрации ƒоре, то придумано - всЄ))) Ќу что делает —мерть - над облаками? “ам все бессмертны... » какие это твари еЄ в небе сопровождают?
“ак смерть спускаетс€ с облаков на землю. ј твари это "... и ад следовал за ним"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2009 г. 23:48 (ссылка)
ј может и не спускаетс€, может это смерть над землей летит. Ќикто же не знает как он перемещаетс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени —уббота, 11 јпрел€ 2009 г. 08:48 (ссылка)
кост€_ивашечкин, между картинками - четыре сотни лет! и по ним видно, как всЄ изменилось в сознании людей - ад стал представл€тьс€ в небе, и ничего св€того уже не осталось - смерть, вместо того, чтобы подниматьс€ из ада, из подземной преисподней... разгуливает по облакам вместе со своей свитой) “ипа - "конь - бледный, смерть - с косой" - что еще надо?
¬от в том-то и дело, что ƒоре, как ты говоришь - "не знает, как он перемещаетс€", точнее - знает, наверное, но это ему не важно. ј ƒюрер - знает!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени —уббота, 11 јпрел€ 2009 г. 20:46 (ссылка)
ќткуда ƒюрер знает? ј потом, почему ад должен находитс€ под землЄй? Ёто же древние греки так думали. ј как же "духи злобы поднебесные"?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени —уббота, 11 јпрел€ 2009 г. 21:08 (ссылка)
кост€_ивашечкин, под- и над- это разные вещи) а про древних греков, и про Ѕиблию - почитай книжки, и ты убедишьс€, что не прав... с удовольствием бы тебе всЄ объ€снила - но здесь - это оффтоп...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени —уббота, 11 јпрел€ 2009 г. 21:37 (ссылка)
Ђкн€зь, господствующий в воздухеї это кто?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени —уббота, 11 јпрел€ 2009 г. 21:51 (ссылка)
»сходное сообщение ZnichKa
кост€_ивашечкин, под- и над- это разные вещи) а про древних греков, и про Ѕиблию - почитай книжки, и ты убедишьс€, что не прав... с удовольствием бы тебе всЄ объ€снила - но здесь - это оффтоп...
ј какие книжки надо прочитать? я люблю читать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 јпрел€ 2009 г. 00:06 (ссылка)
»сходное сообщение кост€_ивашечкин
Ђкн€зь, господствующий в воздухеї это кто?

это сатана у апостола ѕавла, единственна€ словоформа така€ во всей Ѕиблии. Ќо —атана - это не смерть.
»сходное сообщение кост€_ивашечкин
ј какие книжки надо прочитать? я люблю читать.

да, это заметно, хорошие вопросы ты задаЄшь)
Ќе знаю € теб€ совсем, что ты любишь читать? Ќо, обычно - сначала надо Ќовый «авет прочитать, четыре ≈вангели€ - как минимум, а потом - по символике очень хороша€ книжка, мне кажетс€, –ене √енона - "—имволы св€щенной науки", только сложна€ она, боюсь...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
кост€_ивашечкин   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 јпрел€ 2009 г. 10:39 (ссылка)
—пасибо. я об€зательно прочитаю. ј где прочитать что ад под землЄй?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 јпрел€ 2009 г. 18:59 (ссылка)
кост€_ивашечкин, тут тебе нужно про традиции иллюстраций Ѕиблиии и про иконографические каноны что-нибудь. ≈сли тот же √енон сложен покажетс€ - например, вз€ть ћифы народов мира, “опорова.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Prostushka   обратитьс€ по имени „етверг, 20 јвгуста 2009 г. 22:03 (ссылка)
здесь Ћик —тража —мерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
ћощнейший гипноз
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку