-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754


Легенда о Нараяме

Пятница, 26 Июля 2013 г. 20:20 + в цитатник

01 Narayama 1 (700x474, 278Kb)

Очень красивый японский фильм, с необычной философией. Да и режиссер-сценарист Сёхэй Имамура - странный человек, и многим эта странность нравится. Потрясает до глубины души, но фильм не для впечатлительных, и до 16 - лучше не надо.

События разворачиваются где-то в середине позапрошлого века в глухой деревушке в горах, почти отрезанной от мира. Вертолетная съемка показывает нам прекрасные и суровые пейзажи один за другим.

1067597_02_ (700x369, 65Kb)

Где-то среди этих гор затерялось маленькое человеческое поселение.

03 Нараяма (700x371, 166Kb)

Там жизнь идет размеренно и очень природно. Уснувших на зиму домашних змей едят домашние крысы.

04 Нараяма (700x385, 189Kb)

А хозяйку дома Орин внуки дразнят за крепкие зубы, ей уже 69 лет, а зубы все она сохранила. В этом году она намерена отправиться к Нараяме, еды мало, и обычай требует всех стариков 70 лет относить на гору, чтобы они там умирали.

Тут и песня звучит, внук поёт - 

Отори-сан 
была счастливая женщина, 
пошел снег, 
когда она отправилась к Нараяме...

05 Нараяма (700x395, 154Kb)

Трепетно и неспешно наступает весна.

08 Нараяма (700x368, 160Kb)

Показана охота на зайца - всей деревней загоняют, а один стреляет... Но вот хищная птица забирает подстреленного зайца прямо из-под носа охотников.

Всё оказывается зря. В погоне за едой человек, даже с ружьем, явно проигрывает хищнику.

09 Нараяма (700x371, 160Kb)

А вот младенца выбрасывают на рисовое поле, голодно - и лишний рот - ни к чему. Да еще мальчик, девочку хоть можно продать.

10 Нараяма (700x371, 194Kb)

Нравы весьма просты: отправление естественных надобностей - одновременно и флирт.

11 Нараяма (700x368, 224Kb)

А вот к Орин приходит единственный гость из большого мира - торговец солью. Он не прочь купить у нее внучку, оставшуюся без матери, но Орин не хочет её продавать. И на этот раз у торговца другая миссия - он приносит соль в подарок из соседней деревни, там три дня назад овдовела Тама, и предлагают её в невестки, в жены сыну Тацухею.

С радостью Орин соглашается.

12 Нараяма (700x375, 129Kb)

Природа расцветает в полную силу, и начинается период спаривания.

13 Нараяма (700x370, 178Kb)

Это сын Тацухея, внук Орин, со своей Мацу.

14 Нараяма (700x377, 175Kb)

И вся природа пронизана страстью.

15 Нараяма (700x385, 144Kb)

Сосед Орин морит своего старого отца голодом. "Мой сын дьявол. Он не даёт мне ничего есть, Он хочет, чтобы я сдох."

16 Нараяма (700x378, 115Kb)

А вот юмористический эпизод. Окане умирает, и ей сварили немного белого риса. И сделали гроб - вот такую кадушку.

18 Нараяма (700x380, 203Kb)

Приносят ей гроб - а она как ни в чем не бывало - хозяйствует. "Как, ты ещё жива? - Я поела белого риса, и выздоравливаю. Белый рис!"

19 Нараяма (700x367, 202Kb)

Окане еще жива, а вот этой лягушке не повезло.

20 Нараяма (700x370, 205Kb)

Да и крысе тоже. Бывает... Всё естественно.

21 Нараяма (700x386, 179Kb)

А вот и приходит Тама. Тацухей сказал: "Любая женщина подойдёт"- 

22 Нараяма (700x369, 161Kb)

и она подходит.

24 Нараяма (700x383, 98Kb)

И домашняя змея, хозяйка дома, приползает приветствовать новый союз.

25 Нараяма (700x370, 124Kb)

Орин выбивает себе передние зубы - чтобы, так сказать, соответствовать возрасту.

23 Нараяма (700x406, 149Kb)

Младший сын Орин, Рисуке - страшно вонючий от рождения, и женщины не хотят иметь с ним дело. И он пытается пристроиться к собаке.

26 Нараяма (700x373, 124Kb)

А Мацу, жена Кеса-кичи, крадет еду у семьи Орин, чтобы накормить свою семью.

27 Нараяма (700x373, 132Kb)


Тацухей ловит её, колотит и держит над ямой, чтобы проучить. Она из семьи Омэй.

28 Нараяма (700x377, 127Kb)

Семью эту уличили в воровстве еды, они выкапывали картошку из чужих огородов.

29 Нараяма (700x375, 119Kb)

И за это их ждет жестокая расплата, хотя они и покаялись...

30 Нараяма (700x372, 130Kb)

Вот на фоне этой самой прекрасной природы.

31 Нараяма (700x366, 148Kb)

Орин, зная о будущем погроме, отослала беременную Мацу домой с подарком - едой для всей её семьи, и велела заночевать там.


33 Нараяма (700x368, 118Kb)

Весело ужинали голодные братья и сестры Мацу, отце и мать, но змея-хозяйка уже уползла из их дома.

1067597_33_a_Narayama (700x376, 79Kb)

И жители деревни тайно собрались и разгромили дом Омэй. Всю семью, и Мацу, живьем закопали в громадной яме и разошлись.

Камера тут из этой самой ямы снимает.

36 Нараяма (700x388, 120Kb)

Ничего, всё природно. Это как филин поймал мышь.


1067597_35_Narayama (700x376, 48Kb)

Проблемы Рисуке, страдающего от отсутствия женщины, заботят Орин. Последней каплей служит буйство Русике на рисовом поле, которое наблюдает Орин.

37 Нараяма (700x374, 219Kb)

Старший брат тоже озабочен этой проблемой - он пытается уговорить свою жену переспать с  Рисуке, но та непреклонна.

38 Нараяма (700x368, 170Kb)

Наступает очень красивое утро.

39 Нараяма (700x407, 123Kb)


Говорят, что на западной горе видели мужа Орин и отца Тацухея, который пропал 30 лет назад. Мать и сын приходят туда, мистический ветер развевает их волосы и одежды. Тацухей признается, что он убил отца. Отец не хотел нести бабушку на Нараяму.

40 Нараяма (700x382, 196Kb)

Орин учит Таму ловить рыбу и показывает ей место между камней, где можно ловить руками, и говорит: "Мне нечему больше тебя научить".

41 Нараяма (700x382, 95Kb)

А младший брат, Рисуке, утешился со знакомой Орин, пожилой женщиной, которая была уже сильно не молода, но зато не чувствовала запаха. Её Орин попросила принять Рисуке, и та согласилась, но сомневалась... "Я не знаю, могу ли я еще".

43 Нараяма (700x380, 161Kb)

Орин собирает совет старейшин - тех, кто был на Нараяме. Они приходят, пьют саке и советуют. "Вы должны в точности соблюдать весь обряд,  не разговаривать на горе, никто не должен вас видеть, когда вы выходите из дома. Нужно обойти вокруг дальней горы, чтобы добраться до Нараямы. Нужно идти через дубовую рощу и выйти к озеру. Потом поднимаются вверх."

42 Нараяма (700x390, 138Kb)

Сова ночью не спит.

44 Нараяма (700x389, 52Kb)

А на рассвете мать и сын отправились в путь.

45 Нараяма (700x380, 159Kb)

Они шли очень долго, не разговаривая... Тревожно, но осенняя природа прекрасна...

46 Нараяма (700x374, 209Kb)

Потихоньку и с трудом преодолевали преграды..."Этой дорогой веками... ходили наши предки,. чтобы добраться до горы. Сотни людей, может быть, тысячи. Или даже больше. Через 25 лет и я проделаю этот путь. На спине Кесакичи. А ещё через 25 лет наступит очередь Кеса. Это предопределено."

47 Нараяма (700x376, 219Kb)

Орин и Хацукей, наконец, достигли нужного места.

48 Нараяма (700x364, 203Kb)

Атмосферно очень...

50 Нараяма (700x376, 236Kb)

И очень близко к природе - ближе уже некуда.

49 Нараяма (700x380, 189Kb)

И здесь тоже кипит жизнь.

51 Нараяма (700x381, 239Kb)

Мать и сын молча прощаются. В этой сцене - ужас бытия: вязкий, тягучий, архаичный и обыденный...
И сын уходит. И приходит снег.


52 Нараяма (700x377, 239Kb)

Тацухей возвращается и восклицает - "Он падает! Снег падает! Снег пошёл! Ты правильно выбрала день, чтобы идти на гору!"

53 Нараяма (700x368, 146Kb)

Мать жестом отсылает сына, и он приходит домой.

54 Нараяма (700x374, 171Kb)

Сын говорит: "С сегодняшнего дня она живёт с нами." На девушке - бабушкина накидка.

55 Нараяма (700x371, 116Kb)

Хозяйка дома уютно свернулась в уголке.

56 Нараяма (700x384, 135Kb)

И звучит простенькая песенка: "Если много снега, значит, тебе повезло"

57 Нараяма (700x382, 154Kb)

зы.

Фильм оставляет тягостное впечатление. Понятно, что  Имамура символически изображает сходство между человеком и животным... и как бы заигрывается, и не находит отличий. Он говорит своим фильмом - в царстве природы все существа одинаковы. И человек. И нет никаких исключений.
Становятся понятны все эти многочисленные визуальные повторения, которые подчеркивают единство всей природы. Это не беспощадный мир, это - обыденность: но змеи едят крыс, а затем, для баланса, крысы едят змей.
 
Тут еще надо сказать, что легенды такой на самом деле не было, и традиции тоже. Есть сказка в сборнике 12 века, но она совсем о другом. Долго искали какие-нибудь такие кладбища - и не нашли ни одного. Но сюжет оказался эпатирующим, и он распространен в японской литературе.
 
Имамура - режиссер, для которого важнее чувства, а не мысли. Он считал, что действиями и желаниями людей руководит совсем не сознание, а нечто более примитивное, природное. Он искал истоки жизнестойкости женщины - в ее биологическом предначертании, он искал истоки национальной сущности японцев - в глубоком прошлом. Как понятно из фильма, истоки японской культуры он находит в голоде, во многом определяющем поведение всех без исключения персонажей.
 
Мне иногда кажется, что чуть-чуть сквозь дикость и жестокость проглядывают человеческие черты - и в жертвенности матери, изо всех сил старающейся помочь своим детям, и в метаниях сына, разрывающегося между велениями обычая и собственного сердца... но конец фильма совершенно пуст и никаких сомнений не предполагает. Звериная жизнь благополучно продолжается, так же как и раньше - без милосердия, без жалости, без сострадания. 
И фильм предлагает человеку быть животным, зверем, слиться с природой, чтобы выжить... 

Серия сообщений "Кинокритика":
Часть 1 - Идеалист Алатристе
Часть 2 - Фильм Фонтан. Чулель, или сказка о потерянном времени...
...
Часть 40 - Великий Гэтсби
Часть 41 - Хроника пикирующего бомбардировщика
Часть 42 - Легенда о Нараяме
Часть 43 - Первые испытания. На ростанях
Часть 44 - Полнолуние. Фильм "Юрьев день"
...
Часть 48 - Немецкий "Сталинград"
Часть 49 - Потоп
Часть 50 - Солнечный удар

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лезгафт   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 22:22 (ссылка)
Жесть.. по эмоциональному накалу наверноее сильнее "Семи самураев " будет..
А так у некотрых племен американских индейцев тоже в голодное время был обычай оставлять своих стариков на съедение диких животных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 22:54ссылка
Фильм очень сильный, и выворачивает душу... именно потому, что он о современных людях, о будущем... А байки эти встречаются в фольклоре, и у индейцев, и у наших северных народов, но только как байки, да и то - про экстремальные условия, когда уже - людоедство... да, бывает. Но не традиционно это. Искали везде эти кладбища и ни одного не нашли. Да и какие старики, в нашем понимании, в то время редко кто доживал до 40 лет.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:07ссылка
ZnichKa, ну у индейцев кладбища не было.. оставляли где придется ибо вели кочевой образ жизни
filorema   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 23:05 (ссылка)
Да-а, фильм жутчайший, помню, в каком кошмарном состоянии я вышла из кинотеатра после просмотра лет этак 25 назад! Но всё же самое большое впечатление на меня произвела Орин: она в данной системе координат мудра и величественна, особенно по сравнению с тем стариком, который не хочет умирать... И её "специфическая" мудрость в истории с несчастной невесткой, и старательное выбивание у себя зубов, а особенно - спокойное мужество в последней сцене, когда её засыпает снегом, - все это делает её "героиней своего племени", человеком, не сливающимся с природой, как бы она сама ни старалась с нею сливаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 23:09ссылка
Орин - как бы некоторый проблеск, маленький, но он тонет в общем потоке, без всякой надежды на продолжение, природа так или иначе - берет свое, и в этом - беспросветность кромешная...
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 23:17 (ссылка)
я помню этот фильм ещё в совеЦкий период, из него были вырезаны "эротические сцены" осталась одна безнадёга . Не люблю такого кинематографа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 23:29ссылка
Ну, это считай что половина была вырезана) Я раньше никогда не видела, а сейчас посмотрела и от безнадеги этой никак не могу избавиться...Грань между человеком и животным как-то совсем размыта, и от этого тревожно...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 14:07ссылка
да, сюжет ускользнул от понимания, столько навырезали.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 08:37 (ссылка)
Имамура снимал фильм сам будучи уже пожилым человеком, видимо таким образом рефлексируя свою судьбу. Обычай славян спускать стариков на саночках-лубках в овраг описан у Брокгауза и Эфрона. Дискуссии ведутся в большом количестве было или не было, приводятся результаты раскопок в виде аргументов. Но неоспоримым остается факт, прекратилось это с появлением христианства на Руси. Кстати сам фильм называется "Легенда..." автор не утверждает, что так и было в реальности. Думаю этот фильм размышления режиссера о надвигающейся старости.
PS. На улице осень, матушка а ты о спаривании и радости жизни. Неужели все человеческое не чуждо?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 09:47ссылка
Как-то ты неадекватно воспринимаешь, Аноним, я - об ужасе бытия, какая тут радость жизни?
Лезгафт   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:32 (ссылка)
Кстати есть еще этот фильм 1958 года выпуска
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 08:53ссылка
Тот фильм, 1958 года, никто не знает, а жаль... Он стилизованный и такой изысканный, без эротики.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 11:07ссылка
На рутрекере можно взять
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 02:16 (ссылка)
Смотрели этот фильм в кинотеатре, давным-давно, нам с мужем лет по 16 было, наверное.. Эротические сцены вовсе не были вырезаны, хотя это и эротикой-то не назовешь- сношаются как животные. Да и вообще, весь фильм - какая-то муть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 08:54ссылка
Ну, в 16 лет многое мутью кажется, особенно про бабушек и смерть)
зеландия   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 03:13 (ссылка)
Смотрела в юношестве, с "тягостным впечатлением".
Исчерпывающая рецензия, словно фильм вновь посмотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:27ссылка
да уж, и спасибо!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 15:11 (ссылка)
Так чем же человек отличается от животного? This is a question! Достойно ль смириться под ударами ПРИРОДЫ иль надо оказать сопротивленье? Господь повелел излишне страстному Петру вложить меч в ножны ради смирения... А спустя 30 лет вопросил своего апостола, бегущего от смертных казней в Риме - Камо грядеши? - и этим вернул его в объятия... Вот опять же вопрос - в объятия смерти или бессмертия? Эрос и Танатос - не как языческие божества, но как архетипы разве не идут в таких же дружеских объятиях? Так как же из низменно-скотской природы человека родится торжествующий над ней Дух? Кто объяснит? Никакие животные не относят своих родителей умирать на гору Нарайяма. Животные вообще не знают ни родственных отношений, ни переживаний о родителях или детях. Да, бывает, что птички пытаются отвести хищника подальше от гнезда. Но это не сознательное решение, это автоматическая хитрость природы, хитрость замыкания круга воспроизводства вида. И только человеку дана способность идти на смерть с полным осознанием кромещного ужаса будущего небытия, неминуемого разрыва природного кольца ради трепетной надежды (веры) в грядущее воскресение уже в ином измерении. Жертва Отца и Матери ради Сына. Жертва Сына во имя Отца. Что страшнее? Душа, как известно, по природе христианка. Даже языческая душа, опутанная змеиными корнями природных страстей.
Слабо увидеть ЭТО в японском нехристианском фильме?
Впрочем, не задумывайтесь ни о чем. 20 метров кишок и немножко секса - вот светлый идеал совремЁнного человечка. И сувозь енту радужную призЬму надобно смотреть любую фильму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:38ссылка
Уж очень ты далек от природы... Животные как раз и умирают в дикой природе, кто конечно, доживет, - от голода и холода, уходят куда-нибудь в одиночку, а то свои же сородичи добьют. Кто не может охотиться - обречен. Ну, это как у Киплинга "Акелла промахнулся" - и вперед, пожалуйте на Нараяму... Так что все в соответствии с фильмом. А как уж животные отбивают детенышей - действительно легендарно, насмерть стоят, жизнью жертвуют, со всей своей звериной агрессивностью. Вспомни ту же Ракшу)
Так вот, при разборке Киплинга и Имамуры, я за Киплинга, который утверждал в человеке - человеческое, а не Имамуру, для которого человек лишь один из зверей: да, дескать, мы убьем мамочку, но не больно - снег пошел)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:04ссылка
Аноним
Вот мешает разум-то! Киплинг не записки натуралиста писал, и Ракша - это только личина под которой прячется человеческое сознание и отношение. Звери, конечно, защищают потомство, но не жертвуют собой ради него. Ну и вообще может всё-таки взглянуть на фильм не прямо, а как на притчу? Разве молодое поколение своим естественным развитием и успешным изменением жизни не подталкивает стариков к могиле на службе-работе и в жизни?
- Возьми внучек эту саблю, с ней ходили в бой все наши предки, теперь она твоя, а мне уж и не вытащить ее из ножен...
Опять же, разве не двоякое чувство возникает у всякого старшего к возрастающему поколению? Например такое:
"По ночам, прижавшись к изголовью,
Вижу я, как сильного врага,
Как чужая юность брызжет новью
На мои поляны и луга".

Так, что снег идет - земля вертится!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:22ссылка
Какая сабля, что ты придумываешь... Возьми её и убей меня, чтобы тебе была еще одна чашка риса? Снег и без людей идет, когда все вымрут - всё равно будет идти))) Я и говорю, что фильм - притча, притча о деградации и вымирании. Скажи как историк, что случится с обществом, которое планомерно уничтожает младенцев и стариков? Есть ли у него будущее?
А птичку жалко, да... Но только и всего...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:57ссылка
Аноним
Будущее конечно есть, только слегка мрачное. Стариков в 2030 году будет в три раза больше чем молодежи.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:21ссылка
Аноним
Я ща взорвусь как тыща тонн тротила!!!
Ну, вот 300 придурочных спартанцев, у которых на Родине болезных младенцев старики сбрасывали со скалы, чтобы будущее поколение старперов могло так же заниматься детоубийством расово-неполноценных... Вот эти тупые солдафоны почему встали насмерть в Фермопильском ущелье? Чтобы хитрожопый афинский Фемистокл смог удрать с остальными греческими войсками и флотами ради сомнительных планов? И кто-нибудь из грекоФФФ испытывал угрызения совести по поводу гибели царя Леонида с личной дружиной в три сотни человек? Вот этих весьма дюжих спартанских ребят не сброшенных в пропасть старческим маразмом в какую жертву запишем-с? Их кто и на какую нарайяму записал? Их на чью спину посадим?
А я скажу на чью. На спину их детей, хотя там все в царской дружине по большей части неженатые были. А стало быть, на спину тех чужих детей, которым они дали родиться и не мешали им жить и занять соответствующее место в обществе. И, таким образом, разве они зря выбивали себе зубы в драке на Горячем источнике?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:37ссылка
Обобщение не бесконечно, ты б еще со спартанцами Раскольникова сюда обобщил - тоже ведь "Тварь я дрожащая или право имею") А что - по голове тюк - и еще чашка риса в день. При чем здесь здоровые и молодые спартанцы, профессиональные военные, пусть и выбраковывавшие убогих и увечных младенцев - к старой японской бабушке? От такого обобщения действительно можно взорваться, причем и без тротила...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 23:40ссылка
Аноним
Убила! Повержен! Против Фёдора Михалыча на бешеной козе не попрёшь.. Ну, хоть не топчи больно. Ведь изначально люди были созданы благими. Это после путь их криволинейно пошел. Да, конечно, ересь злого рационального неоязычества. Его уже 250 лет как много и всемирно. И в Японии не без него. Вот, например, почему у первобытных народов не было истории? А на кой ляд она им, если оне как скоты вплетались в круговращение земной природы. А цикличной природе история не нужна.Вечное повторение, однако. У природы и греха нет - кто смел, тот и съел. А что там ваши предрассудки по поводу ближнего - пустое Топором-с, топором-с... К топору звали Русь революциённые демократы. Ах, Родион Романыч, начитались понабрались позитивизьму да социализьму. Да ведь это всё старая престарая ересь еще конца римских времен. А вот и ныне господин З. Бжезинский кликушествует о конце истории. Жаждет, жаждет мир столкнуть друг дружку к Нара-ямам. И после покрыть всё белопушистым снежком, заметающим кровавые следы псевдо-гуманизма. Если Человек подобно Богу волен распоряжаться жизнью и смертью, то почему не Я этот человечишка? И сцепимся во всемирной борьбе за первенство и выживание... и нет, выживание отнюдь не сильнейшего (да разве в силе Бог-то?), а подлейшего, который всех объегорит. Много в мире желтых металлов, а золото - одно. И сразу видно золото по внутреннему блеску, которого нет у прочих железок.
Да-с, топром-то по-раскольниковски - оно вернее и норы, и ямы.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:09ссылка
Ага, такая вот норо-яма)
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 14:58 (ссылка)
По дааным контрольно-счетной палаты Москвы (на март 2011г.) на содержание одной собаки в приюте, каждый месяц из казны города выделялось 9 148 руб. Это почти в 12 раз больше чем детское пособие. Напомню детское пособие сейчас составляет 800 руб.
Какие пенсии, какое светлое будущее?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:38ссылка
Ну вот и Нараяма почти. Скоро снег пойдет и станет легче)))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:45ссылка
Аноним
Собачки - они же общечеловеческие... А вот русские свиньи - они же всегда и всюду всему цивилизованному миру поперек были. Так, что все закономерно-с!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 10:39ссылка
Аноним
Ещё про собачек. В том же 2011 году, на одного курсанта военного училища на все нужды (обмундирование,питание,личные расходы и т.д) выделялось 50 руб., а на содержание служебной собаки МВД 130руб.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:10ссылка
Ну, со служебными собаками - совсем другое дело, это не в тему.
Fox-ik   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:43 (ссылка)
я его впервые видела лет в 14 в кино.. очень понравилась самобытность. всю трагедию ситуации осознаешь далеко не с первого просмотра.... когда уже плотненько так за китайско -японские языки и культуру взялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 22:22ссылка
в 14 лет, наверное, все понимается своеобразно) С точки зрения японской культуры тут все просто, и фильм, я думаю, был ориентирован на европейский рынок.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку