-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ZnichKa

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 23705

»слам. —в€щенные сооружени€

¬торник, 23 ћарта 2010 г. 23:08 + в цитатник

  (700x525, 185Kb)

ћасджид аль-’арам

ћусульманство, магометанство и ислам – абсолютные синонимы (помните ошибку ¬ысоцкого – «кто верит в ћагомета, кто в јллаха…»?))) »слам – сама€ дисциплинированна€ религи€. ѕоскольку мировоззрение предполагает полный детерминизм (ну, всЄ предопределено јллахом), то мусульманство – и сама€ пон€тна€ религи€. —облюдай законы – в точности, и всЄ будет хорошо). “ело основател€ религии ћухаммеда до сих пор – в гробнице, «и добро и зло - от јллаха» , «јллах есть принос€щий зло и дарующий блага», и мусульманину вовсе не требуетс€ знать, что именно нечисто или вредно в том, что запретил јллах; это может быть скрыто от одного человека, но очевидно другому, либо этот вред может не про€вл€ть себ€ какое-то врем€, но станет €сен позже. ќт мусульманина требуетс€ всего лишь сказать: «—лушаюсь и повинуюсь».

"“вой √осподь создаЄт, что пожелает, и избирает, что пожелает, а у них нет выбора" (28. 68). ƒл€ обычных людей эта религи€ и еЄ постулаты просты и пон€тны, строга€ дисциплина в соблюдении законов шариата – в идеале обеспечивает и нравы общества, соответственно, сразу приближающиес€ к «заповеданным».

 нига.  оран - св€щенна€ книга мусульман, он существовал всегда, он не был сотворЄн јллахом. ¬идимый  оран - про€вление извечного  орана, небесной «матери книги».  оран вечен, как и јллах.  оран дан на арабском €зыке – это исконный €зык вечного откровени€ јллаха. »стинный смысл  орана передаетс€ только на арабском €зыке.

«аконы (Ўариат). ѕервым наставлением, сказанным пророком ћухаммедом –было: «ќ люди! ѕриветствуйте друг друга словами: мир тебе!». ¬ исламе «человек освобождаетс€ от всех видов рабств и становитс€ рабом одного ¬севышнего јллаха, который требует очень мало»  уда – пон€тнее? ќчень доходчиво! ¬с€ жизнь верующего систематизируетс€ в соответствии с п€тью «столпами» ислама:

1. јллах – единственный Ѕог, а ћухаммед – ≈го пророк, посланник. Ёто свидетельство ≈динобожи€ называетс€ Ўахада.

2.  аждый мусульманин должен молитьс€ п€ть раз в день (Ќамаз).

3. –амадан – св€щенный мес€ц. ¬ это врем€ мусульмане придерживаютс€ строгого поста.

4. «ак€т – милостын€ в пользу малоимущих.

5. ’адж – если это возможно, хот€ бы раз в жизни нужно совершить паломничество в св€тые места – ћекку и ћедину. ¬от

ћасджид аль-Ќабави (ћедина), втора€ св€тын€ ислама. ћесто погребени€ ћухаммеда.
 (700x525, 96Kb)
 

ѕри этом интересно, что одним из качеств јллаха €вл€етс€ – хитрость. јллах «замышл€ет хитрость» (86.16), «хитрит», поскольку «јллах – лучший из всех хитрецов», «обманывает» (4.141)

Ќо ислам – и сама€ воинственна€ религи€. ¬озможна любовь только к единоверцу, но и здесь установлена ненависть (например, в случае мести или р€да проступков, нарушающих шариат). » еще -  огда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее«» ( оран, 47.4). «Ѕорись с неверными и лицемерами. Ѕудь жесток к ним!» ( оран,66.9). Ќе берите же из них друзей, пока не высел€тс€ по пути јллаха; если же они отврат€тс€, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. .( оран, 4, 91)

 — момента возникновени€ ислама сам же ћохаммед начал его распростран€ть силой оружи€ (уход в ћедину, а затем и поход на ћекку). ј уж его последователи не стесн€лись в средствах дл€ укреплени€ ислама и создани€ ¬еликого јрабского халифата – буквально за сотню- полторы лет он простЄрс€ от ѕерсидского царства на востоке до —еверной јфрики и »спании. —ледует признать, что в подконтрольных странах после завоевани€ особых притеснений населени€ не было, а гуманитарные науки даже расцвели! ћногие творени€ античных авторов и дошли-то до нас только в переводе с арабского, а иначе были бы навсегда утер€ны… ¬ли€ние арабской науки в математике, астрономии, архитектуре, философии, медицине и литературе – огромно.  

¬ раю, согласно исламскому учению, мужчины-праведники будут жить со своими гури€ми - черноокими полногрудыми девственницами, восстанавливающими каждое утро девственность.

ѕраведник будет одет в зелЄный шЄлк, атлас, парчу и золото и лежать на коврах с зелЄными подушками в особых шатрах гигантской величины, сделанные из €хонта, жемчуга и других камней ( оран, 18:31; “ирмизи, ƒжаннат 23, 2565). ѕрислуживать праведникам будут юноши в зелЄных оде€ни€х с серебр€ными украшени€ми ( оран, 76:19-21; 56:17).

√оворитс€ также о том, что обитатели ра€ будут пить райское вино, которое не будет пь€нить ( оран, 56:19). ¬ раю не будет естественных испражнений - все будет выходить из людей посредством особого пота, подобного мускусу, с поверхности кожи (ћуслим, ƒжаннат 18, 3835; јбу ƒауд, —уннат, 23, 4741).

ћолитва €вл€етс€ ритуалом закона (шариата). —уществует врем€, запретное дл€ молитвы, необходимо, чтобы р€дом не прошла женщина, собака, нужны определенное место, позы, одежда, требуетс€ пор€док действий и слов. “ак, например, во врем€ восхвалени€ јллаха большие пальцы должны касатьс€ мочек ушей, ступни должны быть параллельны друг другу, а рассто€ние между ними должно быть в четыре пальца.

ћечеть

ѕространство ислама отражает – четкое разделение бога и человек, верха и низа. ¬идите, какое своеобразное освещение в мечети?



√олуба€ мечеть. —тамбул. ‘отографи€  н€зьћышкин



‘отографи€  н€зьћышкин

ћечеть – молитвенное, но не св€тое здание у мусульман. Ёто не храм в полном смысле этого слова. »сключение составл€ет только ћасджид аль-харам (тут на первой верхней фотографии) - «запретна€ мечеть», (ћекка, —аудовска€ јрави€). ¬ центре ћасджид аль-харам стоит  ааба - главна€ св€тын€ мусульман.

¬ исламе огромное значение придаетс€ пон€ти€м «джамал», «джалал» и «сыфат». ѕервое из них означает совершенную, божественную красоту, оно находило воплощение в куполе мечети. ƒжалал по-арабски значит божественное величие, возвышенное начало быти€. ќно олицетвор€етс€ в минаретах. Ќаконец, сыфат - божественное им€, божественное слово - выражают письмена, надписи на стенах мечети, прежде всего р€дом с михрабной нишей пли внутри нее.


ћечеть јль-јкса (»ерусалим). “реть€ св€тын€ ислама.
 (700x525, 126Kb)

ѕочти сомкнутый полумес€ц стал примен€тьс€ в архитектуре мечетей около 665 лет назад. «начительную лепту в утверждение полумес€ца как символа ислама внесло руководство османского халифата, бывшего вли€тельной мировой державой на прот€жении более п€ти веков. –елигиозное подтверждение необходимости использовани€ полумес€ца на куполах мечетей отсутствует. «нак полумес€ца использовалс€ разными народами и цивилизаци€ми. ≈го считали признаком возвышенности и превосходства. ќдной из предположительных причин по€влени€ именно полумес€ца на здани€х мечетей €вл€етс€ то, что мусульманское летоисчисление происходит по лунному календарю.

—оборна€ мечеть ( айруан, “унис). „етвертый по св€тости город ислама.
 (699x468, 148Kb)

¬ мечети организуютс€ различные праздники, не об€зательно религиозные, выступлени€ исламских де€телей, провод€тс€ конкурсы чтецов  орана и т. д.  роме того, в мечети всегда может переночевать приезжий.

ѕ€ть раз в день, в строго определенное врем€, с минарета раздаетс€ азан - призыв на молитву. ≈го возглашает муэдзин. ¬нутри мечети направление молитвы определ€ет михраб - специальна€ ниша в стене, обращенна€ в сторону ћекки. —права от михраба в соборной мечети стоит минбар - трибуна дл€ проповедника.

∆енщины обычно мол€тс€ на втором этаже или в отгороженной части первого этажа. ¬ход в мечеть дл€ мужчин и женщин бывает как общим, так и раздельным. ѕол в мечети устлан коврами, обувь оставл€ют при входе. ѕосетители мечети ведут себ€ очень раскованно: они сид€т или лежат на полу, ед€т, сп€т, общаютс€ между собой. Ќо при этом в любое врем€ кто-то может совершать намаз, т. е. молитьс€. ¬ерующие читают  оран или просто сосредоточиваютс€ на мысли о ¬севышнем.  огда наступает врем€ намаза, верующие совершают омовение (вуду) и выстраиваютс€ р€дами за имамом - предсто€телем на молитве. “е, кто по каким-то причинам не принимает участие в коллективной молитве, не об€заны покидать мечеть.
ћавзолей-мечеть, “адж-ћахал (јгра, »нди€)
 (699x466, 49Kb)

ћечеть в —анкт-ѕеребурге



‘отографи€  н€зьћышкин

 

 

«ы.

70 больших грехов из книги имама јз-«ахаби (јль  абаир). ќчень много – как раз про чистоту))) »нтересно, что свойственное всем авраамическим религи€м деление на правое и левое доводитс€ в буквальном смысле – до чистоты. ¬ путеводител€х по арабским странам говоритс€: «Ќичего не подавайте и не берите левой рукой, а также не прикасайтесь ею к еде. Ћевой рукой тут пользуютс€ в туалете.»

јллах говорит в  оране: если вы будете отклон€тьс€ от великих грехов, что запрещаютс€ вам, мы простим ваши (мелкие) прегрешени€ и введем вас в –ай.

1.    ѕриобщение к јллаху сотоварища.

2.    ”бить невинную душу.

3.     олдовство.

4.    Ќе совершать намаз в свое врем€.

5.    Ќе давать закат.

6.    ќткрывать уразу без причин в мес€ц –амазан.

7.    Ќе совершение ’аджа, если есть возможность.

8.    ќслушание родителей.

9.    ѕрерывать родственные отношени€.

10. ѕрелюбоде€ние.

11. ћужеложство.

12. –иба ( под процент).

13. Ѕрать или есть принадлежащее сиротам и вредить им.

14. Ћожь к јллаху и ≈го ѕосланнику. (то, что јллах и ≈го ѕосланник не говорили, говорить, что они говорили).

15. Ѕегство с пол€ бо€.

16. ѕравитель, который обманывает свой народ, и поступает с ним несправедливо.

17. ¬ысокомерие.

18. Ћжесвидетельство.

19. ”потребление спиртных напитков.

20. јзартные игры.

21. ќпорочивание целомудренных женщин.

22. Ќезаконно присвоить трофеи.

23. ¬оровство.

24. Ѕандитизм.

25. Ћожна€ кл€тва.

26. Ќесправедливость.

27. —обирать налоги не по закону (несправедливо).

28. ”потребл€ть харам (недозволенное).

29. —амоубийство.

30. ќбман.

31. Ќесправедливый судь€.

32. ¬з€тка.

33. ”подобление мужчин женщинам, и женщин мужчинам в одежде, движени€х и прочих вещах.

34. ƒаюс (человек, не ревнующий свою жену).

35. ћужчина, который развелс€ три раза со своей женой, и после этого заключил с ней бракосочетание, или это разведенна€ три раза женщина выходит замуж за другого с намерением, чтобы потом вернутьс€ к первому мужу.

36. Ќеочищение от мочи.

37. ѕоказуха.

38. ѕолучать знани€ только ради жизни, и скрывать знани€.

39. ¬ероломство.

40. ”прекать.

41. ѕредсказани€.

42. –ассказывать люд€м разные рассказы дл€ того, чтобы их рассмешить, несмотр€ на правдивость этих рассказов (анекдоты и т.д.).

43. —плетни.

44. ѕроклинающий.

45. Ќе выполн€ть обещани€.

46. ¬ерить колдунам, предсказател€м, гадальщикам.

47. Ќепокорность женщины своему мужу.

48. ќ запрещении изображать животных на ковре, или камне, или одежде, или дирхеме, или динаре, или подушке, или прочих вещах, о запрещении наносить изображени€ на стену, потолок, занавеску, чалму, одежду, и тому подобные вещи, а так же о велении уничтожать изображени€.

49. «апрещение громко причитать по покойному, бить себ€ по щекам, разрывать на себе одежду, рвать на себе волосы и сбривать их, а так же призывать на себ€ горе и погибель.

50. ѕритеснение (человек переход€щий границы).

51. ѕодвергать мучени€м раба, животное, женщину и ребенка, кто слабее если дл€ этого нет никаких законных оснований, и преступать при этом границу дозволенного.

52. ѕлохое отношение к соседу.

53. ќбижать мусульман и ругать их.

54. ѕричинение обид рабам јллаха.

55. ќдевать ниже щиколотки брюки, плащ и т.д. из-за высокомери€ (мужчинам).

56. Ќосить шелк и золото мужчинам, сидеть на них и прислон€тьс€ к ним.

57. –аб, который убегает от своего хоз€ина.

58. ∆ертвоприношени€ не јллаху.

59. Ќазывать себ€ сыном не своего отца, зна€ о том, что (этот человек) его отцом не €вл€етс€.

60. Ѕесполезный спор.

61. Ќе давать воды тому, кто ее попросил (име€ возможность) и отрицать ее достоинство.

62. ќбмеривающие, которые, когда дл€ себ€ мерой берут у людей, прибавл€ют в весе, а когда отмеривают и обвешивают им, убавл€ют в весе.

63. Ѕыть уверенным в себе, что он может преодолеть испытание јллаха.

64. ¬редить, обвин€ть (словами, делами, намеками) јвли€ам (близким к јллаху).

65. ќставл€ть джамаат (групповой) намаз и посто€нно читать намаз наедине без уважительной причины.

66. ќставл€ть джума и групповой намаз без уважительной причины.

67. ќставление вредного завещани€ (противоречащего законам ислама).

68. ’итрость и плутовство (аферисты).

69. —ледить за мусульманами, рассказывать и передавать их слабости.

70. –угать одного из сподвижников (пусть будет доволен им јллах).

«ы 2.  “радиционно в –оссии распространен ислам суннитского толка, ханафитского масхаба (по имени имама јбу ’анифы). Ёто направление отличаетс€ терпимостью, допускает широкое применение светского права как вспомогательного, но независимого источника закона, что позвол€ет упрощать деловые отношени€, вступать в контакты с иноверцами, получать значительные послаблени€ в быту.

 

использованы фотографии из поста Marina_OK в сообществе ¬арфоломеевска€ ночь

—ери€ сообщений "—в€щенные сооружени€":
„асть 1 - Ѕуддизм. —в€щенные сооружени€
„асть 2 - »удаизм. —в€щенные сооружени€
„асть 3 - ’ристианство. —в€щенные сооружени€
„асть 4 - »слам. —в€щенные сооружени€
„асть 5 -  атоличество. ‘илиокве. ”роки латинского

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



¬ладимир_Ўкондин   обратитьс€ по имени —реда, 24 ћарта 2010 г. 10:01 (ссылка)
јга, всЄ хорошо. ƒва вопроса не пон€л:
1. ѕриобщение к јллаху сотоварища. - в чЄм грех?
2. ј где бабы то? » в раю им места особого нету?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 24 ћарта 2010 г. 10:57ссылка
 н€зьћышкин, ох... €, наверное, плохо объ€снила...
я старалась отразить общую логику пространства и человека: человек - раб, как он может знать что-нибудь?
"Ќа всЄ - вол€ јллаха", - мы привыкли к этим словам, но они же имеют буквальный (!) смысл, в нашем мировоззрении - очень сложный...  ак можно что-то делать - по своей воле? ј тем более - приобщать? Ёто же всЄ уже творчество, самоде€тельность и инициатива... в этом нет чистоты.
ј про баб - современные проповедники много чего говор€т, о равенстве, что вс€кие вьюноши будут и блажества))) - но в  оране - только косвенно, общие фразы - типа - ЂЌе дам я пропасть ни одному де€нию людей, будь то [совершавший его] мужчина или женщинаї (3:195); Ђј тот, кто делает добро, мужчина ль, женщина ли это, и верует при этом [в Ѕога], тот в –ай войдет...ї (4:124);
∆енщины в исламе - отдельна€ тема, интересна€, тут и дискриминацией это не назовЄшь, когда по определению в мусульманстве баба - это дополнени€ мужика до полноты сущности %)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 24 ћарта 2010 г. 12:50ссылка
¬с€ка€ баба - у мусульман в первую ...да и во вторую очередь тоже - мать . ќсоба почитаема€ больше мужчин.
— детства сыновь€м внушаетс€. что рай найдЄшь у ног матери.
"Ќаходись у ног своей матери, ведь там рай!"
» ещЄ...
Ућатери сделай добро, матери сделай добро, матери сделай добро, а потом отцуФ, - отвечает пророк на вопрос, кому сделать добро в первую...
ѕерейти к дневнику

—реда, 24 ћарта 2010 г. 15:23ссылка
raisanikolaevna, женщин вначале бьют мужь€ - а потом - почитают сыновь€... компенсаци€)))
Ђћужчины €вл€ютс€ попечител€ми женщин, потому что јллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. ѕраведные женщины покорны и хран€т то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодар€ заботе јллаха. ј тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. ≈сли же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. ¬оистину, јллах Ц ¬озвышенный, Ѕольшойї ( оран 4:34) » очень интересные и разнообразные есть комментарии исламских специалистов к этой части  орана - как именно бить: "јллах говорит "бейте их" после того, как ранее говорит о том, чтобы их увещевали добрым словом. Ќо если жены не вн€ли доброму обращению, то тогда вам разрешено битье. ¬ "—ахихе" ћуслима привод€тс€ следующие слова ѕророка ћухаммада: " огда вы обращаетесь со своими женами, бойтесь јллаха. ¬едь они помощницы дл€ вас. ” вас есть права над ними, и вы имеете права потребовать, чтобы в ваш дом не ступала нога того, кого вы видеть не желаете. ≈сли жена игнорирует это, то вы можете побить ее. Ќо и жена имеет права над вами. ¬ы об€заны обеспечивать, содержать и одевать их". »бн јббас объ€сн€л это место в а€те как "нужно бить так, чтобы не мучить жену", а ’асан аль-Ѕасри говорил, что бить нужно, так, чтобы на ее теле не оставалось следов (то есть совсем слабыми, почти символическими ударами). ј ортодоксальные исламские правоведы вынесли следующее правовое предписание (фетву): "Ќельз€ при битье наносить увечье какому-то органу и нельз€ оставл€ть следов на теле жены". (‘рагмент комментари€ к а€ту  орана 4: 35)

ј "рай у ног матери" (»бн ћаджа, Ђ—унанї, хадис є 2771) - это как одно из послушаний јллаху - в смысле - не дл€ нее самой, а дл€ јллаха. "ибо ¬ы обслуживаете ее из послушани€ јллаху"
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 ћарта 2010 г. 10:07ссылка
а! вот теперь нормально, полна€ картинка, за баб € спокоен)))
"...кроме мордобити€ никаких чудес..." (с) ¬ысоцкий
Lelena_Yer   обратитьс€ по имени —реда, 24 ћарта 2010 г. 10:13 (ссылка)
грандиозные сооружени€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 24 ћарта 2010 г. 10:58ссылка
Lelena_Yer, да, великолепные такие и сказочные!
Ќкт   обратитьс€ по имени —реда, 24 ћарта 2010 г. 13:16 (ссылка)
ј € вот никак не могу отделатьс€ от ощущени€, что от иудаизма ћухаммед в своем учении вз€л больше чем от христианства. Ѕог-то ему шептал, конечно, чтобы тот пророчествовал, но как земной человек ћухаммед вр€д ли мог отделатьс€ от вли€ни€ окружающего общества. ќп€ть же арабы и евреи, как семиты имеют один €зыковый и культурный корень, а греко€зычное христианство со своими посто€нными огл€дками на античную философию было €вно не по духу новому пророку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 24 ћарта 2010 г. 15:26ссылка
—ергей_Ѕылинин, да, совершенно верно. ћухаммеду нужно было быстро сделать боеспособную армию, там уж было не до платоников... ѕросто и дисциплинированно получилось, эх, загл€денье...
raisanikolaevna   обратитьс€ по имени —реда, 24 ћарта 2010 г. 16:53 (ссылка)
∆ив€ в мусульманской стране могу сказать, что "бить жЄн" в равной степени относитс€ и к русским семь€м, если не более.
¬ махалле считаетс€ —“џƒЌќ бить жену,—тыдно не содержать семью,—тыдно пить алкогольные напитки - об€зательно вмешаютс€ старики. »сключени€ конечно бывают...кстати, у нас не встретишь пь€ных женщин на улице, молодЄжи..что поражало мен€ в –оссии.

ј вот это изречение звучит как ѕам€тка ментам/по другому их назвать не могу:милиционеров практически не осталось/:
"Ќельз€ при битье наносить увечье какому-то органу и нельз€ оставл€ть следов на теле" ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 24 ћарта 2010 г. 17:02ссылка
raisanikolaevna, мы тут говорим о текстах учений. » не о национальност€х - а о религи€х.
ѕри чем тут - русские семьи?
raisanikolaevna   обратитьс€ по имени —реда, 24 ћарта 2010 г. 17:13 (ссылка)
я не только о русских, € больше об узбекских семь€х...различи€ написанного и как требующего выполнени€ - в жизни.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 ћарта 2010 г. 10:09ссылка
raisanikolaevna, так религиозных семей - сейчас очень мало... какое отношение имеет написанное - к атеистам? ѕосле коммунистов - ничего уже почти не осталось - вот поэтому и бардак такой)
ћного у теб€ знакомых правоверных мусульманских семей?
izidaC   обратитьс€ по имени —реда, 24 ћарта 2010 г. 21:01 (ссылка)
»нтересна€ информаци€. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 ћарта 2010 г. 10:09ссылка
izidaC, спасибо. –ада, что заинтересовало.
Ketevan   обратитьс€ по имени —уббота, 05 »юн€ 2010 г. 11:21 (ссылка)
— большим интересом прочитала пост и комментарии.—ама € православна€,но с уважением отношусь ко всем религи€м.Ќа прот€жении многих веков мой народ боролс€ за право сохранить свою веру от мусульманства.Ёто кровавые страницы ... » € как женщина,- рада.” нас проживают мусульмане,в старой части города р€дом с православным храмом стоит мечеть(там же р€дом синагога).Ёто потому ,что с древних времЄн у жителей не было религиозной нетерпимости и все ходили в свои религиозные ƒќћј.Ќо что касаетс€ быта,то в мусульманских семь€х независимо от нашего —ќ¬≈“— ќ√ќ атеистического воспитани€ почти все они в большей или меньшей степени сохранили отношение к женщине по основам  орана.–ассказывать о положительных и отрицательных сторонах займЄт много места.—кажу лишь,что пь€нство не св€зано с религией.,ни одна религи€ не поощр€ет это.Ќужно не запрещать,а учить как пить и в какой мере.»стоки мусульманства идут с ¬остока,с жарких стран, и если там запрещали есть свинину и пить алкогольные напитки,то это пон€тно.ј в –оссии на морозе без спиртного люди не могут.” нас же в √рузии с детства внушают:"ѕей столько,чтобы всегда мог дойти до дома".» тамада поэтому существует.ѕроизнос€ тосты,люди трезвеют, раст€гивают врем€ застоль€.ј вот женщин Ѕ»“№!!! ƒаже пь€ного мужчину не оправдаю((((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 10 »юл€ 2010 г. 03:42 (ссылка)
»слам - " религи€ мира и добра"

 оран призывает мусульман к насилию, он требует, чтобы рабы јллаха:
- уничтожали неверных, где бы они ни встретили (2:191),
- убивали и грубо относились к ним (9:123),
- лишали их жизни (9:5),
- бились с ними (8:65),
- старательно боролись с ними (25:52),
- были безжалостны к ним, поскольку они направл€ютс€ в јд (66:9),
- отрубали головы и требовали выкуп за пленников (47:4).
- убивать неверных, где бы они их ни нашли (2:191),
- не быть друзь€ми неверных (3:28),
- убивать их (9:123)
- и отрубать им головы (47:4).
¬от несколько примеров, иллюстрирующих зло, содержащеес€ в  оране:

¬от внушил √осподь твой ангелам: "я Ц с вами, укрепите мусульман! я брошу в сердца немусульман страх; бейте же их по ше€м, бейте их по всем пальцам!" (8:12)

ћусульмане да не будут дружить с мусульманами (3:28).

ќ, пророк! ѕобуждай мусульман к сражению. (8:65)

»збивайте немусульман, где их найдЄте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во вс€ком скрытом месте (9:5).

—ражайтесь с немусульманами. јллах накажет их вашими десницами, ввергнет их в позор и поддержит вас против них. ¬едь ќн исцел€ет сердца мусульман (9:14)

ќ вы, мусульмане! Ќе считайте друзь€ми ваших отцов и братьев, если они немусульмане. (9:23)

ќ вы, мусульмане! ¬едь немусульмане пребывают в скверне. (9:28)

ќ вы, мусульмане! —ражайтесь с немусульманами, которые наход€тс€ вблизи вас. » пусть они убед€тс€ в вашей твердости. » знайте, что јллах - на стороне мусульман (9:123)

 огда вы встречаетесь с немусульманами, то рубите им голову (47:4)

 оран рассказывает о правах женщин.
- ∆енщины хуже мужчин и должны подчин€тьс€ последним. ≈сли же женщина взбунтовалась против своего мужа, он может ударить еЄ в наказание (4:34).
- Ќо наказание не заканчиваетс€ на этом, так как непослушные жЄны обречены на јд (66:10).
-  оран подчЄркивает, что превосходство мужчин над женщинами неоспоримо, поскольку у мужчин есть преимущество над женщинами (2:228).
- ∆енщины не обладают правами наравне с мужчинами в вопросах наследства (4:11-12),
- они считаютс€ слабоумными идиотками, свидетельские показани€ которых могут быть прин€ты судом, только если они подкреплены показани€ми мужчины (2:282).
- Ёто означает, что женщина, которую изнасиловали не может предъ€вить обвинение насильнику, если нет свидетелей мужского пола. ћухаммед разрешил мусульманам иметь четыре жены (хот€ у него их было гораздо больше) и позволил им насиловать заложниц, даже если они были замужними женщинами (4:3, 4:24).

»слам - культ лунного бога јллаха ...
который не может быть реформирован.
ќн должен быть уничтожен!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Ќкт   обратитьс€ по имени —уббота, 10 »юл€ 2010 г. 23:13 (ссылка)
јноним, предположим, что все написанное вами об »сламе верно.  ак предлагаете уничтожить јллаха, если даже €зыческие боги считаютс€ бессмертными?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 »юл€ 2010 г. 01:47 (ссылка)
¬се что € написала , это выдержки из корана и это лишь мала€ часть того зла которое он несет !
»слам вышел из рук ћагомета религией, приспособл€емой преимущественно дл€ жизни политической и общественной. ¬ отношении всего, удовлетвор€ющего духовные запросы личности, и тем более религиозно-философские, ислам беден и в этом отношении слаб. Ќо как орудие религиозно-государственной жизни он могущественнее других религий.

”простив до крайности веру, св€зав человека с Ѕогом не духовной жизнью, а слепой безусловной покорностью с об€занностью распростран€ть веру, ћагомет создал могущественное орудие в руках свих и его преемников.
»слам выступил в мире с отчетливым характером, как религи€ земного господства.
ќн за€вил себ€ высшим и последним откровением лунного божества јллаха ,
которое потребовало, чтобы весь мир ему подчинилс€. ћагометане получили об€занность подчинить јллаху все племена земные.

»слам это культ !

ј боротьс€ только одними методами ... говорить люд€м правду об исламе и лунном боге јллахе !!

http://orien.byethost13.com/relig17.htm

http://orien.byethost13.com/relig18.htm

http://orien.byethost13.com/relig12.htm

http://orien.byethost13.com/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 ћарта 2011 г. 22:32 (ссылка)
kajdi celovek kagda talkuyut karan balsoy gruz beryot na sebe
47.4 ј когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее
Pasmotrim etu
47.4 ј когда вы встретитесь с неверными на поле сражени€, обезглавьте их ударом по шее

Vot za eta budet nakazaniya Allaha.Allah zapritil kuran pisat na raznim yazike.Biblliya,Tora i drugiyi pisaniya nashot etava bil iskajon
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку