ZnichKa, какие уж тут ангелочки! ребенок на вид неприятный карлик и будто бы специально помещен на первый план (впрочем, у Дюрера нет первых планов как таковых, точнее, некорректно я назвал кошку кошкой)... я думаю, не просто так, и на самом деле не было на уме никакой голливудскости - просто если у Рафаэля в "Мадонне Конестабиле" младенец выглядит гораздо более взрослым, мудрым, и при этом он приятен, то здесь показан другой вид "взрослости", и он ужасен, вид этот - не зря же погибает в итоге...
//Понимаю, что сравнение с полотном Рафаэля неуместно - как из-за различия техник, обстоятельств, а также "значимости" самих младенцев и того, что за ними стоит... Просто больше не смог вспомнить ни одной картины с очень взрослым выражением лица у ребенка//