-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ZnichKa

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 23704

ѕротестанты

—реда, 13 јвгуста 2008 г. 19:19 + в цитатник

«аранее извин€юсь перед друзь€ми и читател€ми - протестантами...  ничего личного.

Ћюблю € кришнаитов, свидетелей »еговы, адвентистов всех дней, особенно седьмого, библиофилов, почитателей йоги, гедонистов ќшо, воинов  астанеды и “олкина...и всех остальных соратников в борьбе против эээ… мозговых слизней))) макдональдса, мтв и голливуда…
Ќо когда защищать приходитс€ русскую культуру: музыку, живопись, те же иконы, литературу.. тут только православие может помочь. “ак сложилось, и ничего с этим не поделать.

ћамочки, протестующие против школьных «ќснов православной культуры» по незнанию “¬≈–ƒя“ – а ну как вы моЄ дит€тко у метро поставите христианские брошюрки раздавать, и показывать, где надо поставить дату и подпись, чтобы попасть в ÷арство Ќебесное…

”жис! ѕочему такое всЄ темное? » тут € со своим ÷—я и традици€ми лезу… јх, конечно, нужно, несмотр€ ни на что… и Ћавра – просто блеск, защищает и защищаетс€ как может, просвещают, объ€сн€ют.. но очень скромно и тактично.. и только – в церкви, и с улицы в православный храм не тащат… » настырность рекламы, уверени€ в возможности ответить на ¬—≈ вопросы и справитьс€ с проблемами("вы только позвоните нам!!!") невозможны в православной жизни. » даже фраза «делай как €» не может быть произнесена православным…

Ёх, а вот протестанты.. 

 огда € слышу рассуждени€ обеспокоенных родителей – а зачем дет€м вообще далась эта религи€ и "зачем зас…рать им мозги", становитс€ обидно за страну…скоро, значит, спрос€т: а зачем забивать головы русской литературой и €зыком…и ведь уже почти никто не спрашивает, почему перестали дет€м показывать картины русских художников.. Ќо это так, к слову…

»нтересно, что в любом обществе всего 15 процентов тех, кому вообще осознанно необходима религи€, кто способен на личный религиозный выбор. ќстальные 85 процентов в религиозной сфере готовы быть ведќмыми. «»м говор€т: "¬ы атеисты" — и они соглашаютс€: "ƒа, в самом деле. Ёто попы нарочно от нас скрывали, что мы от обезь€ны произошли". «атем им говор€т: "да что ж вы забыли веру ваших отцов?! ћы же православные!" — и они оп€ть согласны: "как же это мы слушали байки этих коммунистов и стали иванами, не помн€щими родства!".  огда же им скажут: "ƒа что вы! ’ристианство — это иноземна€ религи€, ее жиды нарочно придумали, чтобы нашу, исконно арийскую ведическую веру заменить, чтобы заставить нас, слав€н, вместо  ришны- рышен€- ресен€ поклон€тьс€ ихнему ’ристу!" — толпа оп€ть послушно возмутитс€: "ƒа сколько ж можно от нас пр€тать нашу родную эротику и экстрасенсорику». . (с) ћихаила ѕортнова) «накомо?

“ак вот, € о том, что иногда просто полезно знать – о чем вообще речь.. и что изменилось с тех пор, когда эти самые обеспокоенные родители нынешних школьников сами были учениками. ”шли в историю ¬селенские соборы и религиозные распри…»х очень-преочень редко упоминали (в подавл€ющем большинстве случаев – вообще не упоминали) в школе при изучении истории. —мешно, а те же самые вопросы, решенные и оговоренные интеллектуальной элитой человечества сотни лет назад – до сих пор актуальны… и злободневны.
ќсмелюсь немного систематизировать и кратко напомнить общеизвестное: 2008 лет назад пришел в этот мир »исус ’ристос. —пуст€ 1000 лет христиане, его последователи, разделились на католиков и православных, так как принципиально разошлись во взгл€дах на власть и нововведени€. ј в 16 веке – от католиков отделились протестанты, стрем€щиес€ очистить церковь от корыстолюби€ и разврата. —егодн€ протестанты – это те же лютеране, англикане, кальвинисты (пуритане), пресвитериане, квакеры, методисты и еще более нескольких тыс€ч (!) направлений и сект. »з современных самые известные – —видетели »еговы и јдвентисты седьмого дн€. ѕолучилось так, что, протесту€ против разложени€ церкви, они стали отрицать саму церковь. “ипа - если заболела голова, так нафиг ее отрубить. » дать каждой части тела церкви возможность самой решать, что ей делать. Ёто и есть про€вление революционного отношени€ к окружающему миру. ѕротестанты признают, что мир должен быть преобразован по справедливому закону ’риста, но Ѕиблию у них каждый может толковать на свой лад. ј пределов преобразовани€ и толковани€, как известно нет. » очень скоро сами первые протестанты (Ћютер) подверглись критике со стороны еще больших ревнителей революционных преобразований…
“ак вот – ¬≈—№ протестантизм (и все направлени€ этим объединены) исходит из рационального отношени€ к церкви и рационального толковани€ Ѕиблии. –елиги€ – котора€ по определению, иррациональна, втискиваетс€ в «разумные» в самом пр€мом смысле, рамки. » каждый может дать своЄ толкование св€щенного текста… в наше врем€ это очень удобно и практично…
—овременный протестантизм - очень технологичный (типа ‘ома јквинский за 30 минут, ÷арствие Ѕожие за п€ть шагов) – и идеально соответствует духу времени… и листовочки те же, у метро «≈сли ты прин€л ’риста как твоего личного —пасител€, то поставь здесь свою подпись и дату твоего обращени€. “ы спасен!!!»

» вот, и часто, к сожалению,  многие принимают такую агитацию за православную… ѕросто по невежеству…

ћетки:  



Cadaver_of_Me   обратитьс€ по имени —реда, 13 јвгуста 2008 г. 22:53 (ссылка)
мне иногда кажетс€, что лучше видеть на заборе "исконно заборные" надписи углем или баллончиком, чем пространные фразы целыми бумажными батаре€ми, решающие все за всех. “акие как "—лужение чудес" или "¬оссоединение с √осподом 12-го августа". «наю, подход и мысль изначально неправильны, но вот хочетс€.

ѕокупать шезлонг в ÷арстве Ќебесном - напоминает продажу земельных участков на Ћуне или переименование светил за определенную плату. я“ƒ, конечно. (»ћ’ќ, по-вашему)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени „етверг, 14 јвгуста 2008 г. 07:20 (ссылка)
Cadaver_of_Me, да уж... а знаешь, всем почему-то этот шезлонг хочетс€... многим очень, и народ т€нетс€... :(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NADYNROM   обратитьс€ по имени „етверг, 14 јвгуста 2008 г. 10:56 (ссылка)
ћне все-таки ближе была позици€ тех, кто говорил о необходимости преподавани€ в школе курса основ мировых религий или истории мировых религий в целом. ¬ российских школах сейчас достаточно много детей из тех же мусульманских семей - сказываетс€ фактор многонациональной страны. ¬полне может развиватьс€ агресси€ со стороны школьников друг к другу на религиозной почве.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени „етверг, 14 јвгуста 2008 г. 20:32 (ссылка)
NADYNROM, по той же логике стоит заменить изучение русского €зыка в школах страны - общим €зыкознанием... так что ли? ;)
ћусульмане должны учитьс€ основам своей религии, но если они пришли учитьс€ в русскую школу, то об€заны учить русскую историю и русский €зык. ≈сли они выбрали национальную школу, то пусть учат всЄ свое. » потом - это же православна€ культура, а не Ђзакон Ѕожийї.
ј если так рассуждать, то агресси€ еще больше может развитьс€ на уроках истории ( особенно русской, которую у нас еще отдельно изучают), и на уроках русского €зыка. Ќо за врем€ их преподавани€ € не припомню ничего подобного. учат, да еще как.. п€терки получают)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NADYNROM   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 јвгуста 2008 г. 09:23 (ссылка)
ZnichKa,но историю-то как раз преподают как два предмета - российскую и всеобщую. ’от€ за все школы, разумеетс€, отвечать не берусь. » параллельно русскому учат какой-либо иностранный €зык.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vates   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 јвгуста 2008 г. 14:57 (ссылка)
"“ак вот Ц ¬≈—№ протестантизм (и все направлени€ этим объединены) исходит из..." думаю совсем не правильно так за€вл€ть, ибо если € буду судить о православии по отдельным личност€м, то сами понимаете какое представление может сложитьс€. Ќо, слава Ѕогу, о православии € сужу по истинным православным и поэтому € уважаю и православие и православных. :)

ќтсюда ¬аши за€влени€ типа "ѕротестантизм - это..." довольно таки субъективны и почерпнуты из православных брошюр о протестантизме, где информаци€ не всегда проверена и добросовестно подана (но пусть это будет на совести авторов). ѕоэтому то € и предпочитаю общатьс€ с вами (православными), а не читать книжки о вас. :) ћногие ¬аши утверждени€ о протестантах вообще не подход€т всем протестантам. ѕотом протестанты - христиане. —видетели не могут быть христианами, так как не признают божественность ’риста, отсюда они не протестанты. :) » еще много моментов, но € понимаю, что всего знать невозможно, поэтому это бывает. –ост - это хорошо.

ќ толковании Ѕиблии. Ѕибли€ толкует сама себ€, поэтому не нуждаетс€ при толковании в человеческих суждени€х, мысл€х и философи€х. ≈сли, например, мы хотим вы€снить вопрос о природе человека, то надо собрать все места, говор€щие на эту тему и тогда мы увидим всю истинную картину и Ѕожью волю. ѕроблема в том, что мало кто так делает, но вз€в несколько стихов, начинают доказывать на основании своих (человеческих) философий так называемую истину. Ќо если человек с молитвой, в кротком и смиренном духе открывает —лово Ѕожье, то Ѕог об€зательно откроет ему истину. Ќикто не должен быть чужой совестью, никто не должен позвол€ть кому-то думать вместо себ€. ѕусть √осподь благословит каждого из нас прожить жизнь, в которой ќн будет нашей совестью и иметь веру, котора€ основываетс€ на ≈го воле и истине.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 јвгуста 2008 г. 20:49 (ссылка)
NADYNROM, да, во всех российских школах преподают российскую историю, русский €зык и литературу... и православие путь будет.... а все остальные истории, €зыки, литературы и религии - факультативно... разве это не нормально?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 јвгуста 2008 г. 21:06 (ссылка)
»сходное сообщение Vates
Ѕибли€ толкует сама себ€, поэтому не нуждаетс€ при толковании в человеческих суждени€х, мысл€х и философи€х.<> Ќо если человек с молитвой, в кротком и смиренном духе открывает —лово Ѕожье, то Ѕог об€зательно откроет ему истину.

Vates, спасибо за пространные такие рассуждени€.. давай не будем сразу решать много задач... просто ответь на один вопрос, € теб€ еще раньше спрашивала, а ты не ответил, если помнишь, вот тут -
http://www.liveinternet.ru/users/znichka/post82037267/
» как ты отличаешь —лово Ѕожие от —в€щенного текста?  ак ты узнаешь повеление Ѕожье? не из текста?
если это было сложно сформулировано,или как-то неправильно, попробую спросить по-другому... вот так, например -
„то такое слово Ѕожие, и  ј  ты его воспринимаешь?

ответишь? ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќкт   обратитьс€ по имени „етверг, 21 јвгуста 2008 г. 01:03 (ссылка)
ZnichKa, боюсь ответа ждать напрасно. Ќикто же весть о деле сем! ј уж протестантам - тем паче! Ќо € хотел бы отвлечс€ от богословских споров и предложить маленькую "утопию". ѕредставим на мгновение, что в –оссии одолела протестантска€ церковь... „то будет с православными храмами? —о всей русской культурой 1000 лет основанной на православном воспри€тии мира... јлександр Ќевский - предатель. —ергий –адонежский - убогий ретроград. »осиф ¬олоцкий - исчадие ада! ¬се прежние храмы - предмет заблуждени€ - превращаем в музеи и планетарии... ¬от, только где-то € все это уже и слышал и видел. Ќе могу вспомнить: это были катары в 13 веке, гугеноты в 16-17 веках или большевики в первой половине 20 века. –азницы, однако - никакой. ќтсюда разве не резонно мне сделать вывод, что русска€ культура и протестант-революционер вещи несопостовимые. ј на фига мне эти протестанты нужны? ѕусть бы ехали в свои јмерики просвещать индейцев, оставшихс€ в живых после их славных проповедей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени „етверг, 21 јвгуста 2008 г. 20:12 (ссылка)
—ергей_Ѕылинин, может, еще и про€в€т себ€ протестанты... интересно, что скажут.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vates   обратитьс€ по имени ¬торник, 26 јвгуста 2008 г. 11:08 (ссылка)
ZnichKa, прошу прощени€, что заставл€ю ждать ответ, но сейчас у мен€ нет дома интернета, и времени на посещение интернет-клуба. ѕоэтому пишу ответы дома, сбрасываю на флэш-носитель и иду в интернет-клуб, когда врем€ по€вл€етс€. —егодн€,к сожалению, почему-то, флешку мою их сервер не определил... :( ≈сли будет сегодн€ еще возможность, попробую в другом клубе. —пасибо за понимание... :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vates   обратитьс€ по имени ¬торник, 26 јвгуста 2008 г. 11:12 (ссылка)
—ергей_Ѕылинин, если € ¬ас правильно пон€л, то ¬ы считаете, что православие дл€ слав€н, а протестантизм - дл€ запада?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќкт   обратитьс€ по имени ¬торник, 26 јвгуста 2008 г. 21:35 (ссылка)
Vates, Ќет, понимание не совсем верное. ѕравославие отнюдь не только дл€ слав€н, ибо есть слав€не ревностные католики - это пол€ки, за что им почет и уважение. ƒа, и сама вера христианска€ дл€ всех народов равна, но разные народы исторически и культурологически ее по разному воспринимают. √оты, например, отчего-то оказались во власти арианской ереси. ‘ранки и их наследники французы последовательными защитниками католицизма. ’от€ и у них не обошлось без гугенотов. јнгло-саксы стали отча€нными протестантами и рассадником революционности. –уси же √осподь определил стать оплотом ѕравослави€. — этим направлением христианства св€зана вс€ наша истори€ и культура. » если боротьс€ с ѕравославием (даже под личиной возвращени€ к €кобы истинному христианству) - значит уничтожать русскую культуру и –оссию, как 1000-летнее государство. » поэтому вс€кий протестант в –оссии - это неизбежно (хот€ м.б. и невольно) - враг. ќн, может быть, и обретает свое личное спасение (уж не знаю какой бог и что лично ему на ухо шепчет), но только все это - за наш счет, за счет остальных русских, паразитическим образом прожира€ русскую культуру... –усской православной культурой выращенный, но ничего ей, как протестант не дающий... ј между тем, никаких €вных признаков истинности именно протестантского христианства и его предпочтительности православию никто привести не может. ’от€ бы потому, что и € сам и любой мало-мальски образованный человек может не хуже протестантского проповедника истолковать любой текст Ѕиблии (кабы в этом только была проблема). ј вот против, например, »оанна ƒамаскина или √ригори€ ѕаламы, мне возразить нечего или трудно. ќни мен€ убеждают, так же как и сотни иных православных исповедников и подвижников и не только слав€но-русских, но составл€ющих опыт и предание христианского веровани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vates   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2008 г. 16:02 (ссылка)
ZnichKa, очень давно € задалс€ целью найти истину. ≈стественно нужно обратитьс€ к авторитетному непогрешимому источнику. ¬ процессе исследовани€ обнаружил, что Ѕибли€ имеет объ€снение многих вопросов, не противоречит истинной науке, имеет согласованность в самой себе и, что самое потр€сающее, четко предсказывает будущее (многие пророчества уже сбылись, многие сбываютс€ сейчас). ѕоэтому сегодн€ Ѕибли€ дл€ мен€ мерило истины и все, что противоречит ей, не может быть прин€то мною, как руководство в жизни и основание веры. » апостол ѕавел дает такой же совет: Ђ”дивл€юсь, что вы от призвавшего вас благодатью ’ристовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование ’ристово. Ќо если бы даже мы или јнгел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафемаї (√ал.1:6-8). ≈ще через »сайю √осподь объ€снил, как провер€ть от Ќего ли кака€-либо весть или нет: Ђќбращайтесь к закону и откровению. ≈сли они не говор€т, как это слово, то нет в них светаї (»с.8:20). », как € уже писал, Ѕибли€ толкует сама себ€. ѕоэтому если мне будет доказано на основании —лова Ѕожьего, что € заблуждаюсь, то моей об€занностью будет раска€тьс€ в заблуждении и прин€ть истину. Ќо пока Ѕибли€, совесть и здравый разум убеждают мен€ в истинности моего мировоззрени€, € не имею права перед Ѕогом измен€ть открытому мне свету. Ќадеюсь, € ответил на вопрос... :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vates   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2008 г. 16:03 (ссылка)
—ергей_Ѕылинин

ѕрошу прощени€ за такой длинный ответ, но ¬ы так много вопросов подн€ли, а перед этим не двузначно намекали на то, что протестантам и сказать нечего, что мне не оставалось ничего другого, как ответить по каждому пункту.  онечно, формат дневника не дает возможности ответить на каждый пункт подробно и основательно, но € постаралс€ ответить так, чтобы при внимательном и вдумчивом прочтении мысль была €сна и пон€тна.

Ђ‘ранки и их наследники французы последовательными защитниками католицизма. ’от€ и у них не обошлось без гугенотовї.
ƒа, не обошлось. Ќо, если ¬ы не забыли, то папство быстро решило эту проблему. Ђ“€гчайшим преступлением, самым страшным из всех совершенных в те мрачные столети€ зверств стала ¬арфоломеевска€ ночь. ћир и сегодн€ с содроганием вспоминает об этом трусливом и жестоком нападении.  ороль ‘ранции, уступа€ требованию римских св€щенников и прелатов, дал согласие на изуверское истребление инаковерующих. “ыс€чи протестантов мирно спали в своих домах, полага€, что наход€тс€ под покровительством корол€. »х выволакивали на улицу и хладнокровно убивали. –езн€ в ѕариже продолжалась целую неделю, причем первые три дн€ отличались особой, непостижимой свирепостью.  ровопролитие не ограничилось стенами ѕарижа, особым указом корол€ избиение протестантов происходило во всех провинци€х и городах. Ќи возраст, ни пол не имели никакого значени€. » невинного младенца, и убеленного сединами старца постигала одинакова€ участь. «натный и простолюдин, старый и юный, мать и дит€ гибли вместе. ¬ течении двух мес€цев продолжалась эта резн€ во всей ‘ранции. Ѕыло уничтожено 70 тыс€ч человек Ч цвет нации.

 огда –им узнал о происшедшей резне, радость духовенства была беспредельной. ¬естнику, прибывшему с этим сообщением, кардинал Ћорренский вручил награду в тыс€чу крон, пушка города св. јнжело громовыми залпами приветствовала это событие. Ќа каждой колокольне звонили колокола; костры превратили ночь в день; √ригорий XIII в сопровождении кардиналов и других духовных сановников посетил собор св. Ћюдовика, где кардинал Ћорренский пел: “ебе, √осподи... ƒл€ увековечивани€ этого побоища отчеканили медаль, и в ¬атикане до сих пор еще хран€тс€ три фрески ¬азари, где изображены нападение на адмирала-гугенота, король, обсуждающий со своими советниками предсто€щую резню, и сама резн€. √ригорий послал "«олотую –озу", а спуст€ четыре мес€ца после резни... он с удовольствием слушал проповедь французского св€щенника... который говорил о том дне, исполненном счасть€ и радости, когда св€тейший отец, получив столь отрадные вести, торжественно направилс€ в собор, чтобы возблагодарить Ѕога и св€того Ћюдовикаї (с).

» к чему привело уничтожение протестантов? ¬се в этом мире имеет причинно-следственую св€зь, ничто не проходит даром, ЂЌе обманывайтесь: Ѕог поругаем не бывает. „то посеет человек, то и пожнетї (√ал.6:7). ‘ранци€ Ч единственна€ страна в мире, котора€ открыто восстала против “ворца ¬селенной. ’от€ в јнглии, √ермании, »спании и в других странах было и есть множество неверующих и богохульников, но ‘ранци€ Ч специальным указом своего законодательного собрани€ объ€вило о том, что Ѕога нет. » в столице, и по всей стране люди пели и танцевали, раду€сь этому решению. “от же дух, который привел к ¬арфоломеевской ночи, стал побудительной силой революции. »исус ’ристос был объ€влен обманщиком, и лозунгом французских безбожников стали слова: "—вергнем негод€€" (имелс€ в виду ’ристос). ƒерзкое богохульство и отвратительное нечестие шли рука об руку; и самые низкие люди, самые отъ€вленные подонки и распутники были высоко превознесены. » при всем этом наивысшие почести оказывались сатане, в то врем€ как ’ристос Ч воплощение истины, чистоты и бескорыстной любви Ч был расп€т. ‘ранци€ на 3 года утонула в крови. јнглосакские протестанты, Ђрассадники революционностиї, сохранившие до сих пор уважение к монархии и королеву-мать, не топили свою страну в крови невинных людей. „увствуете разницу?

¬се происход€щее в стране Ц плоды посе€нных на прот€жении предыдущих лет сем€н. —егодн€шнее положение –оссии и ”краины Ц плоды 70 лет: ЂЅога нет! ћы Ц обезь€ны. ¬ыживает сильнейший!ї. ¬от и выживает сильнейший. ј окт€брьска€ революци€, в свою очередь, плоды предшествующих лет. » сценарий, ну очень похож на французскийЕ

Ђ» если боротьс€ с ѕравославием (даже под личиной возвращени€ к €кобы истинному христианству) - значит уничтожать русскую культуру и –оссию, как 1000-летнее государство. » поэтому вс€кий протестант в –оссии - это неизбежно (хот€ м.б. и невольно) Ц врагЕї. —транно. язычники также думают о православии и православных. ≈сли православию 1000 лет на –уси, то €зычеству было многим больше, когда огнем и мечом –усь крестили в православие. ѕочему тогда не задумались об уничтожении культуры? ѕочему тогда православным было наплевать на чувства и мировоззрени€ людей, не раздел€ющих их убеждени€? ѕочему аргумент Ђнам 1000 летї в пользу истинности годитс€ в отношении православных, а аргумент Ђнам 3000 летї - не годитс€ в отношении €зычников?

ЂЕно только все это - за наш счет, за счет остальных русскихЕї. »нтересно, как это € живу за счет остальных русских? я, в отличие от многих Ђостальных русскихї не пью и не курю, что повышает мою работоспособность и отдачу обществу. Ќе ворую у своей страны и у своих соплеменников. —тараюсь помочь всем кому могу, не взира€ на вероисповедание и социальный статус. ћолюсь за будущее и благополучие моей страны и моего народа.  стати, у мен€ дома 3 мес€ца жил бездомный, называющий себ€ православным и оставшийс€ им. «а эти 3 мес€ца он бросил пить, начал работать, научилс€ приносить пользу себе и своей стране. Ќедавно встретил его оп€ть, почти дошедго до прежнего состо€ние, ибо св€залс€ с Ђостальными русскимиї, не с бездомными и не с алкоголиками. ¬от и вопрос: кто за чей счет живет?

ЂЕпаразитическим образом прожира€ русскую культуру...ї ¬от тут € не пон€л, это как? ќбъ€сните, пожалуйста.

Ђ–усской православной культурой выращенный, но ничего ей, как протестант не дающий...ї.
ј вообще, если смотреть в суть, то есть всего две культуры на всей планете: 1.  ультура - котора€ прославл€ет человека и его достижени€. 2.  ультура, котора€ прославл€ет ’риста, ≈го любовь и ≈го голгофскую жертву.

Ќо давайте вернемс€ к русской культуре. ѕравильно ли € ¬ас пон€л: ¬ы считаете, что православный человек, по крайней мере таковым себ€ считающий, который пьет, ругаетс€ матом, бьет жену и детей, смотр€щий дн€ми на пролет тупые сериалы и шоу, оставл€ющий после себ€ груды мусора и пустых бутылок, дает больше русской культуре, чем протестант, который знает произведени€ русских классиков, не допускает грубых слов (не говор€ уже о нецензурных), ведет здоровый образ жизни, с уважением относитс€ к люд€м, побуждает людей не тратить врем€ на отупл€ющий √олливуд, призывает задуматьс€ о прекрасном, чистом и св€том?

¬ы или никогда не встречали насто€щего протестанта или знаете о протестантах только из агитационной литературы. я, несмотр€ на обилие номинальных православных, часто встречалс€ с насто€щими православными. ћы вместе пили чай, говорили о любви ’риста, о нашем Ѕоге, вместе молились. Ќесмотр€ на обилие лжепастырей православных, вечно пь€ных, с массивной фигурой на дорогой иномарке, € слышал о насто€щих православных св€щенниках, которые знают Ѕога и переживают за людей и их спасение. » когда € слышу о православии, то именно эти люди всплывают в моей голове, и именно благодар€ таким люд€м у мен€ правильное представление о православии. ¬ам € так же желаю благословени€ познакомитьс€ с насто€щими протестантами.

Ђј между тем, никаких €вных признаков истинности именно протестантского христианства и его предпочтительности православию никто привести не можетї. —транно это слышать. ƒл€ начала, на основании Ѕиблии покажите мне, что поклон€€сь Ѕогу через иконы, православные не нарушают вторую заповедь. я показал, что это есть нарушение. ћне пока еще не показали обратного. ј как может мировоззрение, учащее людей нарушать Ѕожий «акон, быть истинным?

ЂЕи € сам и любой мало-мальски образованный человек может не хуже протестантского проповедника истолковать любой текст ЅиблииЕї
¬ этом то и проблема.  аждый Ђмало-мальски образованный человекї кидаетс€ истолковывать Ѕиблию, а Ѕибли€ толкует сама себ€. ќна не нуждаетс€ в человеческих философи€х и измышлени€х. Ќапример, в книге ќткровение в 13 главе мы читаем, что зверь вышел из мор€. „то такое море? „то символизируют в пророчествах воды? ЂЕподниму на теб€ многие народы, как море поднимает волны своиї (»ез.26:3), Ђ–евут народы, как ревут
сильные водыЕї (»с.17:13), Ђ» говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и €зыкиї (ќткр.17:15). “еперь становитс€ €сно, что море, из которого вышел зверь Ц это символ народов. ј кого же символизирует зверь? Ђќб этом он сказал: зверь четвертый - четвертое царство будет на землеЕї (ƒан.7:23). «верь Ц символ царств, стран, государств. “.е. Ђ» стал € на песке морском, и увидел выход€щего из мор€ звер€Еї (ќткр.13:1) Ц пророчество о возникновении какого-то царства на густонаселенной территории. Ѕез человеческих философий, измышлений и догадок, но только с помощью Ѕожьего —лова мы уразумели часть пророчества.

» это одна из главных причин существовани€ несчетного количества христианских конфессий, что человек подходит к Ѕиблии без благоговени€ и трепета, без молитвы, с уверенностью, что будто он достаточно умен, чтобы ее пон€ть со своими предрассудками и философи€ми.

¬тора€ причина: нежелание человека прин€ть истину, котора€ призывает его изменить то, что не согласовываетс€ с Ѕожьей волей. » надуманных отговорок масса. Ќо √осподь однозначно за€вл€ет:

ЂЕ не ходите по правилам отцов ваших, и не соблюдайте установлений их, и не оскверн€йте себ€ идолами их. я √осподь Ѕог ваш: по ћоим заповед€м поступайте, и ћои уставы соблюдайте, и исполн€йте их. » св€тите субботы ћои, чтобы они были знамением между ћною и вами, дабы вы знали, что я √осподь Ѕог вашї (»ез.20:18-20).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 јпрел€ 2010 г. 16:18ссылка
я полностью поддерживаю.
Ќкт   обратитьс€ по имени —уббота, 30 јвгуста 2008 г. 00:42 (ссылка)
1
Ќе стоило чертать так много букв! я прекрасно знаю, что такое ¬арфоломеевска€ ночь. » скажу, более, как бы не звучало это кощунственноЕ Ќо если бы в те дни уничтожили не 70 а 140 тыс. гугенотов, то кровавых ужасов ‘ранцузской революции, уже c миллионными жертвами, возможно, удалось бы избежать. » не надо валить с больной головы на здоровую. ”ж не хотите ли вы сказать, будто ‘ранцузскую революцию устроили католики? ¬от уж рассмешили! –еволюции, начина€ с 16 века устраивали именно протестанты, а затем их правопреемники Ц Ђ¬еликие просветителиї. ј у вас получаетс€ наоборот. Ёто весьма странное толкование истории.

2
¬ы всЄ ратуете за чтение Ѕиблии. Ќо, во-первых, книга си€ раздел€етс€ на ¬етхий и Ќовый завет.  акой предпочтительнее читать? ¬о-вторых, есть много переводов Ѕиблии. „то брать за основу —лова Ѕожьего? ≈врейский, так сказать источник, —ептуагинту, к которой восходит наш синодальный церковнослав€нский перевод, латинскую ¬ульгату, перевод Ћютера, или иные, в том числе, и многочисленные еретические и современные Ђнаучныеї переводы? » даже определив один перевод истинным, разве мы сможем твердо сказать, что мы будем иметь дело именно с первозданным —ловом Ѕожьим, а не с толкованием грешного переводчика?

3
»сторию вы €вно знаете странно. ¬о вс€ком случае, русскую, если полагаете, будто –усь крестили огнем и мечЄм.  онфликты на местах были, но чтобы огнем и мечем, как  арл ¬еликий саксовЕ Ќу, о чем тут спорить? ќп€ть же 3000 лет €зычества Ц это, извините, не к –уси относитс€, а уж тем более не к русской культуре. Ёто какие-то слав€не и пра-слав€не, и их не€сные предки. ј русска€ культура Ц православна€, ибо если –усь началась в 9 веке, то уже в 10 крестилась и вовсе не в протестантство.

4
ѕо поводу того, что вы как протестант не курите и не пьете, в отличие от многих русскихЕ ѕозволю себе напомнить вам притчу о фарисее и мытаре. ј, кроме того, разве можем мы знать, в каком виде €витс€ перед нами ’ристос? ¬ы полагаете, что он будет в строгих пуритантских одеждах и с накрахмаленным воротничком? ј € вас увер€ю, что многие подвижники русской культуры были далеки от книжно-фарисейской праведностиЕ

5
Ќу, и что касаетс€ поклонени€ иконам и вашему обильному цитированиюЕ ƒавайте вы дл€ начала опровергните доводы »оанна ƒамаскина. ≈сли вам это удастс€ Ц € задумаюсь! ј то у мен€ создаетс€ впечатление, что Ѕиблию вы используете как юридический кодекс, пыта€сь на все сложности человеческой жизни найти соответствующую статью закона. ј зачем тогда √осподь наделил нас свободой воли, если все уже расписано? Ќе легко ли хотите жить?

Ќу, вот упрекал вас в многословии, а сам Цто растекс€ мыслиюЕ  аюсь Ц грешен!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени —уббота, 30 јвгуста 2008 г. 12:07 (ссылка)
Vates, нет, ответа не получилось... или, может быть, ответ на какой-то другой вопрос... а € же спрашивала о тексте Ц какой вариант ты читаешь? это же слова, сто раз отредактированные и переведенные людьми, утвержденные и исправленные ¬селенскими соборами (тож людьми)... ну вот, а ты рассуждаешь так - что именно этот, выбранный тобой вариант, пр€м дословно--добуквенно - —лово Ѕожье.. причем цитируешь - до зап€той, до пор€дка слов. ѕопробуй прочитать Ѕиблию на латыни, или на греческом - хоть со словарем, хот€ бы один стих... ты увидишь - как многое измен€ет перевод и редактирование.
≈сть такое пон€тие в истории ÷еркви, красива€, но мертва€ иде€ Ц solo scripture. ѕонимаетс€ под ним Ђ—вое собственное только —лової. “ак вот, в протестантизме - тыс€чи таких собственных и противоречащих друг другу толкований.. “ак что, мне кажетс€, что лучше обойтись без гордыни, и вз€ть толкование ѕисани€ ≈диной —в€той —оборной и јпостольской ÷ерковью. Ёто действительно единое толкование. ѕочему ты самого себ€ считаешь умнее людей с блест€щим образованием, знанием древних €зыков, посв€тившим этому всю свою жизнь, и занимающихс€ толкованием тыс€чу лет?
«наешь, по поводу solo scripture есть смешна€ байка про Ћейбу ƒавидовича Ѕронштейна (“роцкий который) так вот он говорил, в полном соответствии с solo scripture: Ђƒайте мне Ѕиблию и ножницы и € сделаю из неЄ манифест коммунистической партии.ї %)
“ак что € не вижу разницы между человеческими словами, в которые облечено —лово Ѕожие, и человеческими образами, в которых запечатлен ≈го дух...Ёто и доказал сотни лет назад ƒамаскин.
ј про русскую культуру - действительно, ‘ауст мог возникнуть только как отрицание протестантизма))) и на русской почве он был невозможен, потому что православиеЕ ээээЕ ну, на это уже более свеженький постик есть. ∆аль, что у теб€ проблемы с инетом, и ты в сети редкоЕ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vates   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 14 —ент€бр€ 2008 г. 16:33 (ссылка)
»звиниет, что так долго не по€вл€лс€. Ќе было возможности.

—ергей_Ѕылинин, 1
Ђ» не надо валить с больной головы на здоровую. ”ж не хотите ли вы сказать, будто ‘ранцузскую революцию устроили католики? ¬от уж рассмешили!ї
¬еро€тно ¬ы не внимательно читали мой пост, в котором €сно было сказано, что дух, который двигал людьми устроившими ¬арфоломеевскую ночь и участвующими в ней, двигал и революцией. ћожно смотреть поверхностно и делать выводы на внешних основани€х, но и так у ¬ас нет даже малейших оснований утверждать, что ‘ранцузскую революцию устроили те, кого уничтожили и выгнали из страны. Ќо если смотреть глубже, то верующий человек, христианин, должен понимать, что все внешнее Ц это про€вление невидимой борьбы между ’ристом и сатаной, начавшейс€ еще на Ќебе и перенесшейс€ 6 тыс. лет назад на землю.
”верен, что устроившими кровавую резню в ¬арфоломеевскую ночь не двигал ƒух ’ристов, но как раз дух сатаны, ибо еще от начала ЂЕ аин, который был от лукавого и убил брата своего. ј за что убил его? «а то, что дела его были злы, а дела брата его праведныї (1»оан.3:12). —атана ненавидит всех, кто хочет быть верным Ѕогу, кто хочет соблюдать Ѕожьи заповеди. » сатанинский дух всегда про€вл€л себ€ в нетерпимости, в жестокости, в зверствах. » выбрав сатанинский дух в ¬арфоломеевскую ночь, французский народ отдал себ€ в его распор€жение. ƒейству€ через власть и римских прелатов, довед€ народ до нищенского состо€ни€, поборами и индульгенци€ми, сатана возбудил в нем дух ненависти и мщени€. ќслепленные этим духом люди вырезали 70 тыс. гугенотов, ослепленные этим же духом, люди утопили в крови ‘ранцию во времена революции.
 огда »оанн и »аков предложили ’ристу свести огонь с неба и спалить не прин€вший ≈го город, √осподь упрекнул их, сказав: Ђне знаете, какого вы духаї (Ћук. 9:51-56). ј ¬ы знаете Ђкакого вы духаї, когда сетуете, что не 140 тыс. людей вырезали в ¬арфоломеевскую ночь, а всего лишь 70?!

2
Ђ¬ы всЄ ратуете за чтение Ѕиблии. Ќо, во-первых, книга си€ раздел€етс€ на ¬етхий и Ќовый завет.  акой предпочтительнее читать?ї
„то значит раздел€етс€? Ѕибли€ состоит из двух частей: написанна€ до воплощени€ »исуса и после ≈го вознесени€. ќбе части нужно с молитвой и кротостью сердца читать и исследовать. Ѕибли€ не раздел€етс€Е
Ђ¬о-вторых, есть много переводов Ѕиблии. „то брать за основу —лова Ѕожьего?ї
ƒостаточно вз€ть 2-3 признанных перевода. я пользуюсь в основном —инодальным переводом 1876 года, и когда мне не пон€тно какое-либо устаревшее слово, € смотрю украинский перевод ќгиенко или перевод »нститута Ѕиблии в «аокском. ƒелаю это дл€ лучшего понимани€ и более глубокого проникновени€ в текст. Ќо когда € защищаю доктринальные основы истины, вполне достаточно и —инодального перевода.
Ќо даже, если вз€ть непризнанный перевод Ќового мира (перевод —торожевой башни), сделанный, чтобы подтвердить арианскую ересь, € все же смогу с помощью этого перевода показать, что јрий, и теперь —видетели, заблуждаютс€. “ак что, кто-то ищет причины, а кто-то возможности.

3
Ђ»сторию вы €вно знаете странно. ¬о вс€ком случае, русскую, если полагаете, будто –усь крестили огнем и мечЄмї.
я предоставлю слово церковным летописцам, которые уж как никто другой были заинтересованы придать фактам крещени€ и действи€м кн€з€ благопристойный вид:
Ђ» возвратившись, повелел ниспровергать идолы Ц одних изрубить, а других сжечь. ѕеруна же приказал прив€зать к хвосту кон€ и волочить его с горыЕ «атем послал ¬ладимир по всему городу со словами: Ђ≈сли не придет кто завтра на реку Ц будь то богатый или бедный, или нищий, или раб, - будет мне врагї. ”слышав это, с радостью пошли люди, лику€ и говор€: Ђ≈сли бы это не было благом, не прин€ли бы его наш кн€зь и бо€реї. Ќа следующий день вышел ¬ладимир с попами царицыными и корсунскими на ƒнепр и сошлось там людей без числа: вошли в воду и сто€ли там одни по шею, другие по грудь, некоторые держали младенцев, попы же совершали молитвы, сто€ на местеї (Ђѕовесть временных летї//«латоструй. ћ.: ћолода€ гврди€, 1990). «на€ о нравах тех времен, после слов кн€з€: Ђбудет мне врагї, слова о радости и ликовании народа кажутс€ издевательством.
≈пископ Ќовгорода »оаким еще более откровенно пишет о том, как происходило крещение. ќн прибыл на –усь в 991 г. вместе с другими епископами, и был определен в Ќовгород на служение. ”мер в 1030 г. ≈го летопись ценна тем, что он был современником ¬ладимира и живым свидетелем крещени€ –уси:
Ђ—ии [присланные епископы] шедшие по земле с вельможами и с войском ¬ладимировым учили люд и крестили всюду сотн€ми и тыс€чами, сколько где удавалось, хот€ люди неверные весьма сожалели, но отказыватьс€ из-за воинов не смелиЕ ¬ Ќовогроде люди, проведав, что ƒобрын€ [брат матери ¬ладимира] идет крестить их, собрали вече и покл€лись все не пустить в город и не дать идолов опровергнуть. » когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли на него с оружиемЕ [ огда же хитростью и силою ƒобрын€ одержал победу] Етогда старшие мужи [Ќовгорода], прид€ к ƒобрыне, просили мира. ƒобрын€ же, собрав войскоЕ ѕослал всюду, объ€вл€€, чтоб шли на крещениеЕ ѕришли многие, а не хот€щих креститьс€ воины насильно приводили и крестилиЕ » так крест€, ѕут€та [тыс€цкий ¬ладимира] пошел к  иеву. — того дн€ люди поносили новгородские: ѕут€та крестит мечом, а ƒобрын€ огнемї (Ћетопись »оакима епископа Ќовгородского. цит. по “атищев Ђ»стори€ –оссийска€ї, “1, с. 58-60).

Ђќп€ть же 3000 лет €зычества Ц это, извините, не к –уси относитс€, а уж тем более не к русской культуре. Ёто какие-то слав€не и пра-слав€не, и их не€сные предкиї
»нтересно, а как ¬ы представл€ете себе возникновение слав€н?  ак шишки на деревь€х они что ли выросли? —лав€не Ц потомки »афета, сына Ќо€. ѕосле потопа люди оп€ть ушли в €зычество, за исключением нескольких линий. ќт потопа до крещени€ –уси как раз и есть примерно 3000 лет (€ привел примерную дату, надеюсь это ¬ы понимаете)Е

4
Ђѕо поводу того, что вы как протестант не курите и не пьете, в отличие от многих русскихЕ ѕозволю себе напомнить вам притчу о фарисее и мытареї. я не выставл€л себ€ св€тым и праведным и ни с кем не сравнивал, чтобы кого-то осудить. ѕросто ¬ы обвинили мен€ в развале русской культуры и государства, а € попыталс€ ¬ам показать, что образ моей жизни, как раз направлен не на разрушение, а на созидание. ¬от и все.

Ђј, кроме того, разве можем мы знать, в каком виде €витс€ перед нами ’ристос? ¬ы полагаете, что он будет в строгих пуритантских одеждах и с накрахмаленным воротничком?ї
я уверен в том, что в моем √осподе нет и тени греха, ќн чист, св€т и праведен, а в какой одежде это уже не важноЕ

Ђј € вас увер€ю, что многие подвижники русской культуры были далеки от книжно-фарисейской праведностиЕї. Ќе один подвижник русской культуры, не смотр€ на все хорошее и доброе, что он принес человечеству, не может быть дл€ человека примером и эталоном жизни. ” нас есть один пример Ц наш √осподь »исус ’ристос.

5
ЂЌу, и что касаетс€ поклонени€ иконам и вашему обильному цитированиюЕ ƒавайте вы дл€ начала опровергните доводы »оанна ƒамаскина. ≈сли вам это удастс€ Ц € задумаюсь!ї
¬о-первых, мне очень странно, что »оанн ƒамаскин больший авторитет дл€ ¬ас, чем Ѕог.
¬о-вторых, € не с ƒамаскином общаюсь, а с ¬ами. ѕоэтому, если ¬ы уж так восхищены его доводами, приведите какой-нибудь из них здесь, или процитируйте и мы его обсудим.

ЂЕу мен€ создаетс€ впечатление, что Ѕиблию вы используете как юридический кодекс, пыта€сь на все сложности человеческой жизни найти соответствующую статью закона. ј зачем тогда √осподь наделил нас свободой воли, если все уже расписано? Ќе легко ли хотите жить?ї я пытаюсь найти в Ѕиблии на каждый случай жизни не статью закона, а Ѕожий принцип, потому что хочу руководствоватьс€ ≈го волей. » свободой воли √осподь наделил нас, чтобы мы выбирали между Ќим и сатаной, а чтобы мы могли разобратьс€, что Ѕожие, а что сатанинское, что зло, а что добро, √осподь дал нам —вое —лово, в котором ≈го вол€ и истина.
јдаму и ≈ве Ѕог тоже дал свободу выбора, но при этом сказал, что делать можно, а чего нельз€. Ќо сатана предложил свои доводы в противовес Ѕожьим, свою философию и размышлени€. ≈ва выбирала чему верить —лову Ѕожьему или сатане. ѕочему-то доводы сатаны ей показались более убедительными и истинными. Ѕорьба продолжаетс€Е

ZnichKa, ЂЕэто же слова, сто раз отредактированные и переведенные людьми, утвержденные и исправленные ¬селенскими соборами (тож людьми)... ну вот, а ты рассуждаешь так - что именно этот, выбранный тобой вариант, пр€м дословноЧдобуквенноЕї
—оветую изучить вопрос о достоверности и сохранности современного текста Ѕиблии. ћиф, что слова Ѕиблии Ђсто раз отредактированные и переведенные людьми, утвержденные и исправленные ¬селенскими соборамиї давно разве€н, и был запущен еще атеистами, а изначально сатаной: Ђѕодлинно ли сказал Ѕог?ї.
¬се пророки, апостолы, —ам »исус, призывали исследовать ѕисание, строить на нем свою веру и жизнь, а сегодн€ человек за€вл€ет, что все исковеркано, переправлено, утер€но. Ќо Ѕог сказал через ƒавида: Ђ—лова √осподни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное. “ы, √осподи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовекї (ѕс.11:7,8). ѕоэтому мне не важно кто переписывал, кто переводил, кто составл€л канон: Ѕог лично следит за чистотой и сохранностью —воего —лова. ј ≈му € верю полностью и безоговорочно. ѕлюс ко всему, наука доказывает сохранность текста ѕисаний. “ак что у нас нет никаких оснований сомневатьс€ в Ѕиблии.

Ђ≈сть такое пон€тие в истории ÷еркви, красива€, но мертва€ иде€ Ц solo scripture. ѕонимаетс€ под ним Ђ—вое собственное только —лової. “ак вот, в протестантизме - тыс€чи таких собственных и противоречащих друг другу толкований. “ак что, мне кажетс€, что лучше обойтись без гордыни, и вз€ть толкование ѕисани€ ≈диной —в€той —оборной и јпостольской ÷ерковью. Ёто действительно единое толкованиеї.
»звините а какого патриархата? ћосковского?  иевского? »ли какие еще там есть? ј как же католики? ¬едь первый епископ в –име сидел?  акие у вас основани€, чтобы € верил вам, а не католикам?

Ђѕочему ты самого себ€ считаешь умнее людей с блест€щим образованием, знанием древних €зыков, посв€тившим этому всю свою жизнь, и занимающихс€ толкованием тыс€чу лет?ї
Ёто кто занималс€ толкованием 1000 лет?! ;)
я не считаю себ€ умнее или глупее кого бы то ни было. я и не надеюсь на свой ум, когда открываю Ѕиблию, он помощник, но толкователь ƒух —в€той. —лова ’риста: Ђблажен ты, —имон, сын »онин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но ќтец ћой, —ущий на небесахї (ћатф.16:17) были обращены к бедному и необразованному рыбаку. ¬ообще среди учеников ’риста единицы были образованы. —амым образованным был »уда »скариот. Ђѕосмотрите, брати€, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Ѕог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Ѕог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Ѕог, чтобы упразднить значащее, - дл€ того, чтобы никака€ плоть не хвалилась пред Ѕогомї (1 ор.1:26-29). ј мудрые люди с блест€щим образованием того времени, принадлежащие к официальной церкви и ее руководству, расп€ли —воего Ѕога. јпостол ѕавел, один из самых образованных людей своего времени, написал: Ђзнание надмеваетї (1 ор.8:1). »так, Ђ≈сли же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Ѕога, дающего всем просто и без упреков, - и дастс€ емуї (»ак.1:5).

Ђ«наешь, по поводу solo scripture есть смешна€ байка про Ћейбу ƒавидовича Ѕронштейна (“роцкий который) так вот он говорил, в полном соответствии с solo scripture: Ђƒайте мне Ѕиблию и ножницы и € сделаю из неЄ манифест коммунистической партии.її.
Ќу, во-первых не в полном соответствии с solo scripture. Ётот принцип, как раз запрещает Ђорудывание ножницамиї. ¬ы до сих пор этого не пон€ли, хот€ € и пыталс€ на одном конкретном примере показать его. :( ¬о-вторых, в коммунизме ничего нового не было (кроме концлагерей и еще несколько жутких вещей). ≈динственное, что сделали коммунисты Ц Ђвырезали Ѕогаї, а идеи в основном были библейские. ќтсюда и слова “роцкого.

Ђ“ак что € не вижу разницы между человеческими словами, в которые облечено —лово Ѕожие, и человеческими образами, в которых запечатлен ≈го дух.ї Ѕог, написавший собственным перстом: ЂЌикакого изображени€ї, потом вдохновл€ющий писать мужей Ѕожиих: ЂЕи славу нетленного Ѕога изменили в образ, подобный тленному человекуЕї (–им.1:23) не мог потом вдохновл€ть других на действи€ противоречащие ≈го же воле. » не важно, что доказал ƒамаскин, если он противоречит Ѕогу.

Ђј про русскую культуру - действительно, ‘ауст мог возникнуть только как отрицание протестантизма))) и на русской почве он был невозможенЕї ƒа, невозможен. Ќа русской почве мы получили концлагер€, 70 лет тоталитарного режима и воинствующего атеизма, как отрицание православи€Е (((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 јпрел€ 2010 г. 16:19ссылка
ѕолностью поддерживаю.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 јпрел€ 2010 г. 16:30ссылка
«еланди€, ага, пон€тно, что до русской культуры - в «еландии...
’от€ и там некоторые остаютс€ православными)
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 јпрел€ 2010 г. 16:43ссылка
”дивлена, что пон€тие русской культуры основываетс€ только на православии. ” мен€ много здесь знакомых русских, называющих себ€ "православными". Ќо они далеки от ’риста и Ѕога в целом. » € не вижу в них про€влений образа Ѕожьего. ƒа и русскими их трудно назвать уже, мутировали... «ато православные...
 аждый имеет право на выбор (€ имею в виду христианство), а кто прав узнаем только на небесах. Ќо агрессивна€ позици€ православных мне непон€тна. —пасибо за внимание :)
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 јпрел€ 2010 г. 16:55ссылка
Ќикакой агрессии нет... » "вижу-не вижу" - тут не при чем, это субъективно, как и то, что каждый протестант "видит" в тексте и что ему там "видитс€". ¬от тут в конце каментов стоит вопрос, как раз о культуре, на который за все полтора года с написани€ - никто еще не ответил )
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 јпрел€ 2010 г. 17:33ссылка
ƒл€ €сности хотелось бы уточнить ¬аше понимание протестантов, кто конкретно понимаетс€ под этим названием ?!!
Ќкт   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 14 —ент€бр€ 2008 г. 23:28 (ссылка)
Vates, напрасно было так много писать. ”же и прежде было €сно, что мы говорим о разных вещах и на разных €зыках. » потому все ваши многословные ответы оказались "водой в ступе". ј вот главный вопрос - почему ваше иконоборческое толкование —в. ѕисани€ лучше православной традиции почитани€ икон - так и осталс€ висеть в воздухе. » почему-то мне вспоминаетс€ одна давн€€ схоластическа€ задачка. ѕравда, зададим ее несколько иначе, чем с это было с камушком. Ќо, если Ѕог своим перстом начертал "никакого изображени€", то разве он не противоречит себе этим изображением? ¬ попытке примирить это противоречие вы выбрали свою веру, а мы свою. ¬стретимс€ на баррикадах!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
KROMIADI   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 »юл€ 2009 г. 14:23 (ссылка)
—ергей_Ѕылинин,
ѕравославие - это христианство первых веков, которое разительно отличаетс€ от околохристианства протестантов, которые отказались от весьма многого и стали рабами непри€ти€ к католикам, рабами европейского наследи€ и рабами буквы ÷ерковных книг.
÷ерковные книги, из которых состоит Ѕибли€ невозможно объективно толковать без опоры на 2000 летний опыт ÷еркви. —пасибо за ваши слова, вы многое сказали из всего того, что хотел € сказать по этому вопросу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
KROMIADI   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 »юл€ 2009 г. 14:33 (ссылка)
ZnichKa,
ќгромное количество трезвомысл€щих людей отворачиваетс€ от христианства и православи€ (как части христианства) именно из-за протестантских проповедей. ћногие люди суд€т по христианству по агрессивно настроенным протестантам и юридизму католиков, абсолютно забыва€ и отбрасыва€ православный аскетический опыт первых веков христианства.
ѕоэтому при такой нездоровой религиозной ситуации в –оссии не следует, по моему мнению, гнатьс€ за внедрением предмета "ќсновы православной культуры". Ќа месте преподавателей могут оказатьс€ люди, которые перейдут в другую крайность, и будут называть православие самым истинным и лучшим, так и не разобравшись в других религи€х. ћногие из современных св€щеннослужителей, выросших в эпоху атеизма, не отличаютс€ особой тактичностью и психологической устойчивостью. ѕоэтому, благопри€тнее вводить предмет "–≈Ћ»√»ќ«Ќјя √–јћќ“Ќќ—“№", в котором преподаватели религиоведы будут рассказывать о всех религи€х и о тех плодах, которые эти религии дали всему миру.
 онечно, наибольший акцент нужно давать православию, но не только лишь русскому православию, а тем греческим и египетским корн€м, из которых само русское православие выросло.
”верен, при таком подходе можно избежать множество антирелигиозных выпадов.  роме того, необходимо на первых же зан€ти€х точно дать пон€ть, что наука и религи€ - это совершенно разные пути познани€, которые не должны закапывать друг друга в землю, которые отвечают на различные вопросы человеческого существовани€. ќни дополн€ют друг друга, отвеча€ на различные, но родственные вопросы по своей сути.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 »юл€ 2009 г. 14:43 (ссылка)
LEVIT, ой, сорри, пока - кратко...
понимаешь, € хочу чтобы сохранилась русска€ культура.
а культура - это всегда - насилие.
а если свобода выбора, то тогда все - идЄт по линии наименьшего сопротивлени€, как ток)
и останетс€ - только бабло и жратва... человек, который хорошо зарабатывает и хорошо ест - это хороший человек?

а без православи€ русска€ культура просто непон€тна. вообще. превращаетс€ в комиксы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
KROMIADI   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 »юл€ 2009 г. 15:24 (ссылка)
»сходное сообщение ZnichKa
LEVIT , ой, сорри, пока - кратко...
понимаешь, € хочу чтобы сохранилась русска€ культура.
а культура - это всегда - насилие.
а если свобода выбора, то тогда все - идЄт по линии наименьшего сопротивлени€, как ток)
и останетс€ - только бабло и жратва... человек, который хорошо зарабатывает и хорошо ест - это хороший человек?
а без православи€ русска€ культура просто непон€тна. вообще. превращаетс€ в комиксы.

я за то, чтобы культура русского православи€ преподавалась постепенно, без крайностей и перекосов.
«десь дело больше не в свободе выбора, а в просвещенности, по моему мнению.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
KROMIADI   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 »юл€ 2009 г. 16:48 (ссылка)
»сходное сообщение ZnichKa
LEVIT,
а без православи€ русска€ культура просто непон€тна. вообще. превращаетс€ в комиксы.


Ќе считаю, что русска€ культура без православи€ непон€тна.
“ут все намного сложнее...)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 »юл€ 2009 г. 17:15 (ссылка)
LEVIT, ну € же и не говорила - нигде - что надо с крайност€ми и перекосами)))
ј просвещенность сама по себе - это просто сумма знаний. ѕросвещенность в области религий - тот же самый позитивизм, т.н. научный подход...
» что такое ты мог бы объ€снить в русской культуре - без православи€, вообще его не каса€сь? Ќапример ;) ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 јпрел€ 2010 г. 17:30ссылка
Ѕез православи€ € могу описать русскую культуру, как она видитс€ с этой стороны «емли. Ёто богата€ истори€, народное творчество (’охлома, √жель, народные танцы, сказани€ и прочее), пам€тники архитектуры, но в первую очередь люди... Ёто богатство и широта русской души, сообразительность, храбрость да и много чего сразу и не сообразишь... Ёто манера одеватьс€, поведение, образ мыслей. ¬ы даже не представл€ете, насколько русский народ интеллектуален, но, к сожалению нет возможности дл€ про€влени€... –усское образование одно из лучших, по-крайней мере, было времен ———–. € могу сравнивать :) с образованием здесь. –усские очень щедрые и гостеприимные, конечно может сейчас многое изменилось...
я горжусь, что € русска€, и стараюсь передать свою любовь к –оссии всем с кем приходитс€ общатьс€ :)))
ј православие- это неотъемлема€ часть культуры, но не ¬—я культура. » когда делают акцент на православии- это звучит уже как национализм. ј в развитых странах это не допустимо по закону, и пресекаетс€. „еловек свободен в выборе, так уж нас Ѕог создал... ј в рамках закона существует ‘едеральный закон от 26.09.1997 є 125-‘« "ќ свободе совести и о религиозных объединени€х", но только он почему-то не работает.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 јпрел€ 2010 г. 20:37ссылка
ох.. "богата€ истори€" - без православи€? вс€ из хохломы и гжели? какие пам€тники архитектуры? кака€ широта русской души - без православи€? что-то получаетс€ - тыс€чу лет - долой?
ј протестанты - в самом банальном википедном смысле: все кто считает Ѕиблию и ее тексты единственным источником христианского вероучени€, в зависимости от трактовок - многочисленна€ арми€ толкователей, каждый на свой лад - у нас в –оссии очень распространены вс€кие велосипедисты седьмого дн€ и свидетели всего чего можно и нельз€. всЄ это хорошо финансируетс€ из јмерики и имеет вполне €сные политические цели. и не имеет никакого отношени€ к нашей культуре.
тут вот у мен€ отличный примерчик есть, нагл€дный и показательный
http://www.liveinternet.ru/users/znichka/post112728286
зеланди€   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 јпрел€ 2010 г. 00:54 (ссылка)
¬ы просили- € представила :)
“рактовку протестантов € знаю, речь шла конкретно какие конфессии ¬ы имеете в виду. я бы не стала всех под одну гребенку ¬ашего поста о "помраченной клоунаде". я сама таких клоунов не могу воспринимать.
¬прочем, к чему слова... ѕереубеждать € не собираюсь...
ј спор ради спора к истине не приведет :)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
зеланди€   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 јпрел€ 2010 г. 01:30 (ссылка)
¬ добавление о культуре...
«аграницей культура –оссии воспринимаетс€ не по православию!!!
–осси€- это ѕушкин, “олстой, ƒостоевский, „айковский, балет,  расна€ площадь, —обор ¬асили€ Ѕлаженного (как пам€тник архитектуры), художники, поэты да много чего, Ќќ вот только Ќ≈ православие.
”ж извините, могу говорить об этом, вид€ и слыша сама...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку