-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ZnichKa

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 23713

Ѕьющийс€ растр

„етверг, 10 јпрел€ 2008 г. 16:20 + в цитатник


 

¬се знают, что растрова€ картинка при увеличении пикселизуетс€ - превращаетс€ в туманную россыпь точек, а при большом зуме - квадратиков. ѕри современном многообразии разрешений, форматов и пропорций экранов - лучше всего рисовать, конечно, в векторе: всЄ масштабируетс€ на любом мониторе, и при любом зуме не искажаетс€. Ќо вектор - упрощенное изображение, и оно пока бессильно перед миллионами оттенков и ньюансов... » поэтому € люблю растр - бездонно глубокий, плотненький, гладенький, дышащий каждым невидимым квадратиком, хот€ больша€ часть изображений, все равно - векторна€...

»нтересно складываютс€ отношени€ людей в сети. ƒва года назад на фриленсном сайте обнаружила удивительное портфолио художника. ‘рилансер оказалс€ из  иева, срочно искал работу, и согласилс€ сотрудничать. –аботы были замечательные, профессионально растровые, и он как-то особенно хорошо понимал, что € писала в задани€х; и - дисциплина: каждый день - в аське, всЄ готово - в срок.
„его только за эти два года не было - авралы вс€кие, переделки, два раза очень сильно ссорились... Ѕывало, в неизвестности застревали вебмани, и приходилось их с обеих сторон вызвол€ть. ≈ще как-то у него сильно болела мама, и он попросил деньги ему вперед за несколько мес€цев перевести. ѕеревела, хоть и дурой себ€ чувствовала - полной, но всЄ обошлось. ћного еще чего было: картинки, фотки, музыка, книжки, ссылки... »нтересно было читать его "репортажи" с ћайдана - где-то он там в оранжевой палатке с ноутом просидел несколько дней... Ќа прошлый его ƒ– отослала самой обычной почтой фирменную подделку - в тиражный полиграфически дизайн на диске, который он рисовал почти полностью (там много его картинок) фотошопно вписала его фотку с пафосной подписью. ¬ заводской упаковке все смотрелось - как будто на самом деле. Ќесколько раз он пристраивал к нам на работу своих девушек, слабенько, бледненько - но как-то небольшую денюшку они зарабатывали, и незаметно исчезали. Ќаконец, художник с друзь€ми сделал себе хорошую контору в реале, и потихоньку брал только маленькие фриленсные заказики (отдельные фишки - просто шедевры получались). „ерез полгода его киевска€ контора развалилась, он вообще отовсюду уволилс€, и после мес€чного запо€ перешел полностью к нам на фриленс.
’от€ всегда это была только работа, с самого начала возникали разговоры - что он приедет, (никогда не был, город, офис, в глаза посмотреть).
» вот в понедельник - вз€л билеты, уточнил адрес, телефон, договорилс€ о пропуске, и исчез из аськи. ¬чера охранник принЄс мне с вахты завернутую в бумагу небольшую маслом написанную картинку... кусочек ƒнепра, домики, кустики, травка.  расиво. Ќе хочу ее под сканер %)

ѕриехал, но не зашЄл

ј сегодн€ вот он по€вилс€ в аське. »з дома уже.

****(14:49:25 10/04/2008)
»спугалс€, как-то так. Ѕоюсь экспериментировать.
см≥сле растр при увеличении бьетс€

Ќеужели в самом деле - нужно совсем переходить на вектор?

ћетки:  



Cadaver_of_Me   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2008 г. 16:26 (ссылка)
“акой растр как он разобьетс€ в два счета при увеличении.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2008 г. 16:39 (ссылка)
угу, Cadaver_of_Me, наверное, дело просто в качестве картинки... не знаю - почему - но как-то так пусто и неправильно это. как будто в сети и в реале - люди разные %)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Cadaver_of_Me   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2008 г. 16:51 (ссылка)
ZnichKa, ћне кажетс€, наоборот, слишком одинаковые, без накладываемого сетью желани€ "быть кем-то другим"... ћне т€жело об этом судить - € с ним не общалс€ два года - но, думаю, он просто слишком жив. »ли дл€ короткой встречи в чужом городе слишком жив. Ќе знаю, это ли ты имела в виду под словом "качество".
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2008 г. 20:37 (ссылка)
Cadaver_of_Me, не знаю... растр настолько богат оттенками, а сетевое общение - оно векторное, видимо, по природе).
а про качество - просто хороша€ растрова€ картинка может без потери качества быть увеличена во много раз... и иногда - даже красивее выгл€дит...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akhmetow   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 јпрел€ 2008 г. 06:05 (ссылка)
красиво... правда правда... очень... € тут сижу - и глаза от.. ну хз.. радости от красоты прочитанного - влажные.. вот...

нафиг вектор. растр. добротный, очень качественный, очень глубокий, но растр.. настолько глубокий, чтобы при 400% зуме не видно было квадратиков. .)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 јпрел€ 2008 г. 09:21 (ссылка)
akhmetow, пасиб)
знаешь, мне кажетс€, что на самом деле всЄ живое и глубокое - растровое, а вектор - мертвый... просто по математике - что-то там про дискретность есть такое %) », следовательно, вс€кие аськи, скайпы, да и дневы, видимо - обречены на векторность. вот. грустно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akhmetow   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 јпрел€ 2008 г. 09:30 (ссылка)
ZnichKa, ну... да... но из векторов можно сделать и растр .)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 јпрел€ 2008 г. 09:39 (ссылка)
akhmetow, ага, есть такие заморочки, да и принтскрином можно легко перевести, но тогда просто скрины получаютс€)))
да, бьютс€, и лучше чем ничего, но кака€ от них глубина %) так и живЄм...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку