-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754

Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

18-10-2013 10:27 (ссылка)   Удалить
Давай порассуждаем! Нынче, к примеру, кирпич много дешевле дерева. Местами-временами и прежде не везде дерево дешевле было. Но для наших около-гиперборейских мест в старину всё так - дерево было кругом, а кирпич не умели, да и хлопотно-дороже. Потому из дерева было всё: и дома, и сараи, и храмы, и крепостные стены с башнями, и средства передвижения и тд. А вот выше уважаемый Лезгафт написал, что нечто притягательное есть в деревянном зодчестве. Но в каком не уточнил. А ведь приемы постройки из дерева одни и для сарая, и для храма. В коменте не сказано: нравятся де храмы из дерева. Значит, типа, просто балдю от деревяшек старинных, а кирпич и камень не катит.
Но я не критики ради, а подумалось вдруг иное. Ну, что дерево теплее, живее - это понятно. А вот еще и технологически дерево должно бы диктовать несколько иные формы в построении и пропорциональности храмов. Поэтому не просто деревяшку люблю погладить, а хочу понять, чем именно деревянные церквушки так притягательны?
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

17-10-2013 19:40 (ссылка)   Удалить
Ну не в тему, точно... А если денег не хватат на каменный? И ваще - каждый древний храм и монастырь был первоначально деревянный.
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

17-10-2013 17:35 (ссылка)   Удалить
Ой, разве не фтему? Разве не о притягательности деревянного зодчества говорилось? И разве менее притягателен для зодчества сарай деревянный либо мельница? И не потому ли храмы у нас в качестве сараев и мельниц недавнее время использовались?
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

17-10-2013 17:20 (ссылка)   Удалить
Сергий_Былинин, что-то ты не в тему. Это летний храм... а обработка дерева такая гладенькая - что не только заноз, но шероховатости легкой не дождешься)
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

17-10-2013 17:04 (ссылка)   Удалить
Дык, да! Бывалыча, забежишь с морозцу-то в избенку деревянну, а там по правую руку печко, а в ей - шти горячие да жирныя в чугунке! А слева - сталбыть - перина пуховая с пышной же кустодиевской бабой... Ну, понятное дело, де-то между имя - пузатый самовар! Вот эт-то я понимаю - зодчество притягательное и тепло-куоммунистическое. А храм деревянный - холод, голодный пост, да все коленки в занозах молитвенных. Не-е, в таком деревянном зодчестве ничего притягательного я не вижу.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

12-10-2013 21:57 (ссылка)   Удалить
не иначе, все так... Божьим промыслом держится... и крепко очень, такое впечателние, что и еще столько простоит, на мысли разные наводит... может. не все у нас так плохо, как в интернетах говорят)
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

12-10-2013 21:50 (ссылка)   Удалить
Да, храм не иначе как чудом живет, хотя и службы в нем всего один раз в году - на Иоанна Богослова...
Аноним

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

12-10-2013 19:39 (ссылка)   Удалить
Человечество живет предубеждениями! Глупо думать, будто разум людской выше Божественного замысла, осуществленного в одну из бесчисленных секунд вечности на задворках вселенной. Скорость эскадры, как известно, определяется самым тихоходным корабликом. Ну, не бросать же его! Вот все и тащимся. В смысле - едва плывем в понятиях разума. Куды ж нам плыть? А тётя Соня на совремЁнной заваленке мировых СМИ своим бесхитростным умишком указует румбы и градусы. Кто же ныне поймет енти тупые нерационалистические бревна, которые вместо ускорения оборота Его Вэлычества Капитала (каждые 3-5 лет) стоят вопиюще антикапиалистически и жутко антиманагерски - по 500 лет. И чем дольше стоЯт, тем крепче вростают своей естественной деревянной упругостью в монолитную друг-дружку. И кто ж проникнет в эти темные глубины Китеж-града? Неужели совремЁнные почитатели 5-тиминутных ТВ-сериалов?
Резные Царские врата, говоришь? Х-хе!
Venda1

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

12-10-2013 11:17 (ссылка)   Удалить
Удивительный! Теплый дух прямо почувствовала. Все-таки, умели делать в старину.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

12-10-2013 10:21 (ссылка)   Удалить
Да, это удивительно, и под досками могло сто раз все сгнить, а еще пожары всякие... Хотя интересно сейчас бы доски все эти снять - посмотреть какая она на самом деле снаружи.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

12-10-2013 10:18 (ссылка)   Удалить
Теплота, наверное, особенная, всё приятное и человеческое какое-то, домашнее)
Andrrr

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

12-10-2013 07:14 (ссылка)   Удалить
Поразительно, что так сохранилась!
Лезгафт

ZnichKa: Иоанна Богослова на Ишне

11-10-2013 23:47 (ссылка)   Удалить
Да, есть что-то такое притягательное в деревянном зодчестве
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»