-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754

ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 18:07 (ссылка)   Удалить
да, я и говорю - все поля распаханы и таких пустырей и заброшенных полей как в современной России, нет.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 18:05 (ссылка)   Удалить
Elena_Kalusch, а ведь точно, про это я как раз забыла...
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 18:03 (ссылка)   Удалить
Аноним, я не видела не плохих дорого, ни заброшенных домов. Слоним маленький городок, весь промышленный потенциал которого - мясокомбинат, типография, камвольная да картонная фабрики... И про Слоним еще будет) Здесь вопрос не в этом. Когда трудно найти, и вообще надо искать, где заканчивается фасад - это хорошо. Вопрос в том, что в России такие городки как Слоним - вымирают - планомерно, и никто никакой фабрики там не построит... и уж тем более дорогу не станет делать хорошую. Там люди выживают, а не живут. У меня тут есть на пример, Зарайск и Калязин, тоже весьма исторические места - они почти мертвые в смысле современной жизни...
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 18:01 (ссылка)   Удалить
> Климатический пояс примерно один

Я в этом году проехал в первых числах января от Волги до западной границы Беларуси.

Выехал реально из метелей и снежных заносов, в районе 5-6 января в Бресте и Гродно было всё зелёное, а на обратном пути под Смоленском снова снег.
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 17:54 (ссылка)   Удалить
> им там есть что убирать на полях и есть что возить

У нас тоже есть что убирать на полях, просто эти поля находятся не впритык к крупным автомагистралям.

Езжайте межрайонными дорогами и всё вам будет - и поля и комбайны. :)
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 17:47 (ссылка)   Удалить
А зачем сравнивать масштабы, если есть прямое враньё.

> Равно как нет и откровенно нищенских или тем более заброшенных жилищ.

Заброшенные дома есть.

> Везде - одно и тоже... Вот такое %)

Далеко не везде. Конечно же, риска потерять колёса, как в России, нет, но и рассказ про то что там везде ровнёхонькие дороги - враньё.

И кстати, Слоним не деревня, а райцентр с промышленымми предприятиями и населением в 50 тысяч.

Вы с его центральной улицы уедьте, и сразу всё найдёте.

В Беларуси очень хорошо выкрашен фасад, но за фасадом всё есть - и заброшенные дома и неровные дороги.:)
Elena_Kalusch

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 17:23 (ссылка)   Удалить
Спасибо, приятно посмотреть на любые хорошие дороги! Я думаю, что качество дорожных работ и асфальта лучше, чем в России.
В России норовят ремонтировать дороги зимой, когда расценки на работы выше, отсюда и ямы...(((
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 16:19 (ссылка)   Удалить
Людмила_Есипова, к чему это всё? Климатический пояс примерно один, и главное Белоруссия бывшая часть СССР, а не Венгрия. Если сравнивать с маленькими городками в России - вообще разница будет в несколько раз, плохо живет у нас народ в глубинке, поэтому ну хоть бы большие города дотянули...
А Москва - это не вся Россия, и вся чернота эта - не предмет гордости, а результат дискриминации. В Белоруссии все получают одинаковую зарплату, независимо от национальности, поэтому там кавказцев и среднеазиатов нет - свои благополучно работают.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 16:10 (ссылка)   Удалить
Да, особенно это заметно в маленьких городках. Чистенькие такие и аккуратные, дворики уютные, все поля вокруг распаханы.
Людмила_Есипова

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 15:31 (ссылка)   Удалить
Всего в Беларуси более чем 83 тыс. км дорог общего пользования и около 200 тыс. км ведомственных (сельскохозяйственных, промышленных предприятий, лесных и др.), в том числе 10 тыс. км в городах и населённых пунктах. При этом плотность загородных дорог с твёрдым покрытием пока довольно низкая — 337 км на 1000 кмІ территории, — для сравнения: в европейских странах с развитой сетью автомобильных дорог этот показатель равен в среднем 906 км.
Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1,1 млн км. (в том числе протяжённость местных дорог — 0,5 млн км)[4], что явно недостаточно для такой страны, как Россия (для сравнения: протяжённость автодорог США составляет 6,4 млн км, Индии — 3,4 млн км)[5]. Протяженность автомобильных дорог федерального значения по данным Росавтодора составляет 50.5 тыс. км[

Население Белоруссии. Плотность: 45,6 чел./кмІ

1 Москва 10644,3
2 Санкт-Петербург 3540,5
3 Московская область 157,2
4 Республика Ингушетия 118,7
5 Республика Северная Осетия-Алания 88,8
6 Чеченская Республика 83,2
7 Краснодарский край 70,0 5284464
8 Кабардино-Балкарская Республика 68,9
9 Чувашская Республика 68,0
10 Калининградская область 62,6
11 Тульская область 60,1
12 Самарская область 60,0
13 Республика Дагестан 58,3
14 Республика Адыгея 56,8

Список стран по длине сети автомобильных дорог
1 США 6 506 204 2008
2 КНР 3 860 800 2009
3 Индия 3 320 410 2009
4 Бразилия 1 751 868 2004
5 Япония 1 203 777 2008
6 Канада 1 042 300 2008
7 Россия 982 000 2009
8 Франция 951 200 2008
9 Австралия 818 356 2008
10 Испания 681 298 2008
11 Германия 644 480 2010
12 Швеция 572 900 2009
13 Италия 487 700 2007
14 Индонезия 437 759 2008
15 Польша 423 997 2008
16 Великобритания 394 428 2009
17 Мексика 366 095 2008
18 ЮАР 362 099 2002
19 Турция 352 046 2008
20 Пакистан 260 760 2010
21 Бангладеш 239 226 2003
22 Аргентина 231 374 2004
23 Вьетнам 222 179 2004
24 Саудовская Аравия 221 372 2006
25 Филиппины 200 037 2003
26 Румыния 198 817 2004
27 Нигерия 193 200 2004
28 Таиланд 180 053 2006
29 Иран 172 927 2006
30 Украина 169 422 2007

Белоруссия на 48 месте.

Не корректно сравнивать районный центр в Белоруссии и крупный город в России, да ещё в разных климатических зонах. Так объективной картины не будет.

Давайте сравнивать похожие потоки по Венгрии и Белоруссии. Тут в климате, плотности населения больше общего, а вот состояние дорог, их ширина и качество несравнимы. Поток фур через Венгрию больше, чем через Белоруссию. Можно сделать скидку на платность автобанов в Венгрии, но их не так уж много, да и оплата невелика. Вот и сравнивайте объективно, по близким параметрам.
Что касается дворников, то почему не сравниваете с Москвой? У нас дворники круглосуточно работают, если помнить ещё о множестве представителей «малокультурных» южных регионов, в том числе из ближайшего и дальнего зарубежья, то чистота на улицах и во дворах может только удивлять и радовать. Кстати, повсеместная чистота, а не показная, на главных магистралях и дорогах.
Я в Белоруссии не была, сужу по мнению самих белорусов, с кем общалась и по фотографиям (не только тут, а во многих других сайтах). Могу ошибаться в частностях, но общую картину себе представляю. И ещё чуть-чуть. А с чего вы взяли, что кризис кончился? Он ещё толком и не начинался.
aliena-aliena [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 14:16 (ссылка)   Удалить
ZnichKa, так говорит тот, кто не видел того потока машин, что идёт по этим дорогам. кроме своих, вся Европа в Москву по этим дорогам едет. а ещё трактора и комбайны... потому что им там есть что убирать на полях и есть что возить.
aliena-aliena

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 14:12 (ссылка)   Удалить
и дороги там идеальные, и чистота всюду... ежегодно бываю в моём родном Дзержинске (райцентр в Минской области) и каждый раз удивляюсь и думаю: ну, почему у нас не так? у нас в Мурманске дворников я вижу только утром - часов в 9 они уже идут с пивом в подсобку. у них что - двухчасовой рабочий день??? а там - дворники работают весь день, как все. я не видела у нас днём где-нибудь в сквере или на улице дворника. а там - постоянно: прошли с веником и совком, подмели, если где-то кто-то бросил обёртку или окурок (люди, как и у нас, разные бывают) - и снова всё блестит.
Владимир_Шкондин [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 13:15 (ссылка)   Удалить
Это нюансы)))
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 11:57 (ссылка)   Удалить
Кризис мало-помалу закончился. Да, строительство видела в Минске - ужас сколько жилья строится, и красивого, современного. Так же и в Барановичах видела новостройки такие очень мощные. А дороги - действительно коренное благоустройство. понятно, что без денег не было бы))) Так у нас тоже вроде всё время на дорогах ремонтники суетятся - а как поедешь куда - заплатки и заплатки, и качает и трясёт...
Спасибо тебе за комментарий, прояснилось что-то, всё-таки это государственная программа, наверное, такая...
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 11:50 (ссылка)   Удалить
Не, машин мало - это я специально снимала, чтобы дороги показать, там, где мало машин. За машинами же не видно. Грузооборот там гиганский. Беларусь, можно сказать, живет транзитом. Всё что идет из России на Запад и из самой страны - "едет" через Белоруссию - вот именно по этой Брестской трассе, которая у меня тут встречается на фотках. И всё, что из Европы к нам - тоже по этой трассе. Фуры с автомобилями, большегрузные трейлеры, грузовики. Так что - эти дороги работают)
Игорь1960

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 10:35 (ссылка)   Удалить
Много вкладываентся денег в строительство дорог. Сейчас идет коренное благоустройство дорог в направлении Могилева и Гомеля. В связи с кризисом финансирование уменьшается и иногда отказываются от дорогих развязок, или их строительство переносят на более поздний срок.
До кризиса были доступные и выгодные кредиты на строительство жилья. Минск очень изменился, появилось очень много новых домов. Появилось многог молодых женщин с колясками. Есть жилье, можно и детей заводить.
В связи с кризисолм многое изменилось. Многие уехали работать в другие места. В метро половина объявлений с предложениями работы.
Но все-таки время до кризиса не было потеряно для страны.
Людмила_Есипова

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 08:27 (ссылка)   Удалить
Причина очень простая, она видна на каждой фотке -там народу и машин намного меньше, чем в центрально России. Тем более тяжёлых машин, гоняющих с товарами и стройматериалами на дальние расстояния..
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 07:49 (ссылка)   Удалить
Ой-ой... Тоже мне: Слоним - центральная трасса))) двухполосная ))). Я же не дороги вообще сравниваю, а конкретные. Владимир или Рязань - это не Слоним в пределах Беларуси, это скорее Гродно или Брест, так что соотноси масштабы. И ай-ай-ай - дома заброшенные "встречаются".))) Поезжай-ка в Россию... посмотреть.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 07:41 (ссылка)   Удалить
Дык вось... И непонятно, с чего бы это)
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 07:40 (ссылка)   Удалить
Ага, как будто всегда были хорошие... И ничего не меняется)
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 07:39 (ссылка)   Удалить
Это не в Интернете. Это дороги - они либо есть, либо нет.
А в Беларуси вообще всех в Россию тянет, по телевизору насмотревшись))) Обычно неделю где-нибудь в Удмуртии или в Рязанской области бывает достаточно, чтобы развернуться обратно и быстренько полюбить Бацьку.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 07:35 (ссылка)   Удалить
Ну, да... Только Лукашенко всё делает на свои деньги, а Саакашвили - на американские)))
Аноним

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 04:15 (ссылка)   Удалить
> а так и неясно - почему в Белоруссии хорошие дороги?

Потому что ездить нужно не только по центральным трассам. :)

Правда-правда, дороги там хоть уровнем и выше российских, но и колейность, и неровности, и выбоины там есть. Меньше чем в России, но есть в значительном количестве.

А ещё вдоль дорог дома заброшенные в деревнях встречаются, и даже кирпичные здания.
Лезгафт

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 02:20 (ссылка)   Удалить
Хех.. дороги в Беларуси и в советские времена были лучше, насколько помню
Приятель с месяц нвзвд ездил к родственникам в Минск, про дороги и поля рассказывал примерно так же
Persian_tramp

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 01:42 (ссылка)   Удалить
Верно, верно, дороги в Белоруссии очень хорошие. Помню ещё по 90-м годам.
Анна_Нюрнберг

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 00:22 (ссылка)   Удалить
Я общалась тут в интернете с женщиной из Белоруссии, что-то не очень она довольна своей страной. Всё её в Россию тянет.
В общем, там хорошо, где нас нет))
Владимир_Шкондин

ZnichKa: Белорусские дороги

19-08-2012 00:19 (ссылка)   Удалить
Нашему правительству есть за что ненавидеть Лукашенко (и Саакашвили тоже)))
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »