-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754

Аноним

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

08-10-2017 12:15 (ссылка)   Удалить
Супер
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-04-2012 12:04 (ссылка)   Удалить
Зеландия, меня тоже... вспоминается..
зеландия

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-04-2012 06:20 (ссылка)   Удалить
все время мысленно возращаюсь к фильму...
зацепил все же)
Elena_Kalusch [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

16-04-2012 01:28 (ссылка)   Удалить
ZnichKa, это да, конечно... Актёры превосходные играли!
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

15-04-2012 22:02 (ссылка)   Удалить
Elena_Kalusch, тебе спасибо за внимание! Страшный фильм, и не дай Бог такой выбор как у героини, никому...
Elena_Kalusch

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

15-04-2012 19:59 (ссылка)   Удалить
Спасибо за напоминание об этом чудесном фильме! Я его смотрела, конечно, много раз, но давно, тогда ещё в России..., но испытываю такие чувства как и Вы... Я бы не выстрелила, я не предала бы Любовь... Но это взгляд уже "несоветский", у меня патриотические чувства развиты ну очень слабо......)))
Апрелевка [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

31-03-2012 21:35 (ссылка)   Удалить
Да уж)) Лучше с чувством, с толком, с расстановкой.
Даже для себя не могу определить, что меня в этом фильме так цепляет. Но очень. Вот и сейчас по телеку идет.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

31-03-2012 21:28 (ссылка)   Удалить
Конечно, хорошо. Найду скачаю, посмотрю и напишу))) Только не быстро, ладно?
Апрелевка

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

31-03-2012 21:22 (ссылка)   Удалить
Ань, а можно заявочку?
Напиши про "Зеркало для героя". Пожалуйста.
ZnichKa

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

30-03-2012 09:53 (ссылка)   Удалить
Да, moleskine, и никак не выпутаемся... Тебе спасибо за внимание.
filorema [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

30-03-2012 09:41 (ссылка)   Удалить
СпасиБо за интересную беседу!
А на этом фрагменте основывается институт монашества: святой Амвросий Оптинский говорил, что если бы мирские люди знали, какие духовные утешени имеют монахи, все ринулись бы в монастыри, но если бы они ведали об искушениях, то вообще не решились "облечься в ангельский образ" - терпения там надо "не воз"(как в миру), а "целый обоз"))
moleskine

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

30-03-2012 08:33 (ссылка)   Удалить
Действительно, словно еще раз фильм посмотрел.
Обсуждение тоже прочитал с интересом.
Про впечатление - тогдашнее - помню, что "какие же они оба красивые..." Так и остались идеалом красоты: Извицкая - женской, Стриженов - мужской.
Эх, созданы люди для любви, но сколько ж мы нагородили препятствий для своей природы!..
зеландия [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

30-03-2012 01:01 (ссылка)   Удалить
Согласна с Вашим мнением. Интересно мнение о месте из Библии: Лк. 18:28 Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.29 Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, 30 И не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной.
зеландия [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

30-03-2012 00:51 (ссылка)   Удалить
да) и крест заметила... и с водой момент...
думаю, как бы я сама поступила на месте Марютки? Сложно сказать...
вероятно, не смогла бы лишить любимого жизни
filorema [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

29-03-2012 10:52 (ссылка)   Удалить
Это трудный фрагмент из Евангелия (ст.59-60), но он совершенно не призывает "отречься" от любви к ближнему: речь идет об усопшем отце и заботах о его погребении. Эта житейская забота не должна препятствовать некоему "другому" следовать за Христом.
Их ст. 61-62 следует, что попытка проститься с ближними может оказаться роковым препятствием для избранного служения.
Вообще, тексты о том, враги человека домашние его, или мысль о том, что нельзя любить самых близких людей БОЛЬШЕ Бога и т.д., не отменяют для христианина обязанности любить их, молиться за них, забоиться о них (помните у апостола Павла - тот, кто не заботится о близких, тот вобще язычник и отрекся от Евангелия см.1 Посл. К Тимофею,гл5, ст.8,или обличительные слова Господа в адрес фарисеев, учащих людей обделять родителей, жертвуя на храм- Мф,гл.15, ст.9-13?)
Слово "отречься" по отношению к близким - порождение безбожной идеологии 20 века, но никак не Евангелия.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

29-03-2012 09:19 (ссылка)   Удалить
Ну и славно)
Там вообще много христианских моментов - а как крест поставили в пустыне красноармейцу, или делились с пленным последней водой...
зеландия [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

29-03-2012 01:19 (ссылка)   Удалить
Лк. 9
59 А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
61 Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими.
62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
зеландия [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

29-03-2012 01:12 (ссылка)   Удалить
Идеологическую суть разбирать не буду, уже и так много сказано.
Пейзажи да! восхищают)
Бомба чувств не взорвалась... Знание сюжета повлияло, возможно.
Цепанул момент, когда Марютка отдает листки со стихами для самокрутки! Помощь ближнему выше творчества.
Стихи ведь нелегко слагаются и вдохновение не приходит повторно в тех же мыслях.
А в целом, фильм замечательный. да)
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 22:34 (ссылка)   Удалить
Made_in_USSR, ты в фильме любовь как вербовку воспринимаешь?)
"Выходила его революционерочка, пригрела, приголубила - и стала вербовать.
Поссорились они, как водится, пошумели, поплакали, - а и не выдержал голубоглазый, сдался: перекуюсь, говорит, нынче же, только ты меня, пожалуйста, снова поцелуй.")))

Тоже про пустыню, Белое солнце-то... посмотрю.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 22:28 (ссылка)   Удалить
Чтобы упрочить или поколебать уверенность.)
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 22:11 (ссылка)   Удалить
Если человек уверен, зачем ему чужое мнение?
Made_in_USSR

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 21:33 (ссылка)   Удалить
Смотрел этот филем.... )))

Надличностность здесь. Не" парься". Такая вот агитка, красивая.... А чо тут... )))) Телом и словом не убедила, -- пулей догнала.... ))) Суровая правда, борьбы народа, за светлое будущее... )))

Посмотри лучше "Белое солнце пустыни "... )))) Снято в один дубль (денег не было), а экспортировано аж в 350 стран мира! Шедевр! У космонавтов всех времен.И народов. Просто традиция. Этот филем смотреть перед вылетом. А ты. Еще не смотрела... )))
ZnichKa

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 21:24 (ссылка)   Удалить
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 19:10 (ссылка)   Удалить
да, сопоставимо... надо подумать %)
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 19:02 (ссылка)   Удалить
B в Олесе, и в Бэле - мирный мезальянс. А Марютка - из Астрахани, рыбачка она.
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 18:35 (ссылка)   Удалить
Мезальянс и в Олесе был и в Бэле... Но, я боюсь, что ты теперь и в "Илиаде" соцреализм начнешь искать. А любовно-рыбацкая лодка их не в Астрахани (Каспий), а на Арале разбилась о революционный быт. Это 1000 км восточнее )))
filorema [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 17:57 (ссылка)   Удалить
Сравни с идеями фильма вот эту песню http://a-pesni.org/istor/protatpolon.htm
и проблему выбора! Как естественно, по-человечески она разрешается...
(извини, может, ассоциация неуместная, но почему-то этот текст после твоего поста вспомнился)
filorema [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 17:25 (ссылка)   Удалить
Фашисты потом тоже говорили, что всего-навсего солдаты и просто честно исполняли свой долг...
При этом христианин может отказаться исполнять любое приказание, если оно противоречит его совести
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 17:20 (ссылка)   Удалить
filorema, там по сюжету - приказ у нее такой... военный. Она обещала.
filorema [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "Сорок первый"

27-03-2012 17:15 (ссылка)   Удалить
Убить, например, язычника, возлюбленного христинаки, который своих увидел, - это что, её долг?Где это в христианстве требовалось принести в жертву ближнего??
А вот возьми литературу, отразившую новые - классовые - ценности: обозвали красногвардейцы из "12" Петруху "несознательным", потребовали, чтоб над собой "держал контроль", он - вместо покаяния за убийство возлюбленной - "головку вскидывает". Вот оно самое - общественное выше личного. Или в "Донских рассказах" Шолохова то отец сына красноармейца застрелит, то отец мать своего ребёнка сразу после родов - в расход! То Макар Нагульнов "ПЦ"торжественно клянется, что ради светлого будущего готов баб и детишек расстреливать... В том-то всё и дело, что когда на смену христианским ценностям приходят классовые, на месте любви воцаряется жестокость
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»