Вечерний разговор с гейм-дизайнером о суетности мелочей при виде сценария
|
|
Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:18
+ в цитатник
злая я и усталая... а сказочка - про кораблики всё-таки, хоть и компьютерные, но ведь парусные.
а вот и первый читательский отзыв (прости меня, шкипер игрового бизнеса, твоё имя никто, я надеюсь, так и не узнает)
последние минуты разговора:
+++ (22:30:52 6/06/2006)
Заачем столько всего? Нельзя ли по короче… Мути много
* (22:31:27 6/06/2006)
можно
а что именно оказалось непонятно?
+++ (22:32:27 6/06/2006)
да всё понятно только много вы пишите...
* (22:33:18 6/06/2006)
я рада, что понятно...
можно вопрос?
+++ (22:33:32 6/06/2006)
да
* (22:34:06 6/06/2006)
моделлеры сколько полосок на тельниках делают?
+++ (22:34:28 6/06/2006)
белых? или всех?
* (22:34:42 6/06/2006)
всех...
+++ (22:34:52 6/06/2006)
много, кто их щитает..
+++ (22:35:22 6/06/2006)
только в это вы не лезте, сами разберемся...
+++ (22:36:16 6/06/2006)
завтра присылайте
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-