-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754

ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

31-05-2013 14:11 (ссылка)   Удалить
Как мы совпали с Собяниным-то, прям в один день. Видно уже, что у всех терпение иссякло.
Дай-то Бог, чтобы его слова сбылись... Но, это я думаю, скорее спуск накопившего в обществе пара, он же не сказал "с вещами на выход"... Но поживем - увидим.
Аноним

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

31-05-2013 06:27 (ссылка)   Удалить
Россия, эта огромная евразийская страна с границами от Китая до Европы была создана Великими Монголами, потом стала русской территорией, а теперь снова становится Монголией возвращаясь к истоку. И похоже большинство русских это устраивает. "..Ну раз уж они здесь то нужно адоптироваться, нужно как-то привыкать и т.д..". Все это говорят каждый день по телевизору, зачем повторять? Если компенсировать убыток населения за счет завоза мигрантов, то уже через 10-15 лет для того чтобы привлечь новых мигрантов государство будет вынуждено делать преференции для вновь прибывших по сравнению с коренным населением. Т.к соседи тоже будут привлекать мигрантов и возникнет конкуренция. Т.е в собственном доме мы станем людьми второго сорта. Как правильно заметили из кого будет состоять государственный аппарат? Из них же и это они будут решать вашу судьбу.
NADYNROM

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

31-05-2013 00:47 (ссылка)   Удалить
ZnichKa, самым страшным лично для меня открытием стало то, что они - не только дворники и иже с ними.
Мне приходится иметь дело с Управлением федеральной антимонопольной службы по Москве, обладающим огромными полномочиями. Это не "хухры-мухры".
Каков же был мой шок, когда я год назад увидела, что большинство его сотрудников - не русские. И не все четко говорят на русском языке. И они же принимают решения о том, как мы исполняем положения российского законодательства.
И ведь все объяснимо. В организации огромнейший объем работы и мизерная заработная плата. Текучка кадров огромная.
А мигрантов, по всей видимости, все устраивает.


Я считаю, что русскому языку их учить надо. Если честно, то откровенно надоел этот языковой барьер в кафешках, ресторанах и т.п. Они же даже далеко не всегда понимают, что ты у них просишь. Объяснения собственных пожеланий тождественно подвигу.
Но, помимо русского языка, нужно обучать и культуре поведения.
Если они хотят жить и работать в нашей стране, так пусть живут по нашим правилам. На генотипы и фенотипы я готова закрыть глаза.
Лариса_Котова

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

31-05-2013 00:27 (ссылка)   Удалить
"Мэр Москвы Сергей Собянин выступил против постоянного проживания мигрантов в Москве. Глава столицы заявил, что люди, которые не знают русской культуры и языка, после выполнения сезонных работ должны ехать домой. Об этом Собянин рассказал в интервью «Московским новостям».

«Я против того, чтобы эти люди просто так оставались. Если кого-то оставлять, то, в первую очередь, русскоязычных с адекватной культурой, соотечественников. Люди, которые плохо говорят по-русски, у которых совершенно другая культура, им лучше жить в своей стране. Поэтому мы не приветствуем их адаптацию в Москве. Это сезонные рабочие, которые, поработав, должны ехать к своим семьям, в свои дома, в свои страны», — заявил мэр столицы.

Заявления мэра Москвы похожи на популизм, потому что они сильно противоречат планам федерального правительства массово раздавать мигрантам российские паспорта. Но Собянин хотя бы признает проблему, заявил лидер Национально-демократической партии Константин Крылов.

«Господин Собянин говорит вещи, с которыми очень трудно поспорить. По большому счету, они верны. Остается задать только один вопрос, что намерен сделать обличенный немалой властью Собянин для того, чтобы ту благостную картинку, которую он рисует (когда трудовые, сезонные рабочие, поработав, не остаются в городе Москве, а спокойно едут в свои замечательные страны назад, удовлетворенно потрясая честно заработанными деньгами), осуществить. Само по себе признание того, то проблемы существуют, это шаг вперед. Вопрос только в том, что сам по себе этот шаг еще никуда не приводит», — пояснил Крылов."
http://www.bfm.ru/news/217707?doctype=article
Лариса_Котова [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

31-05-2013 00:19 (ссылка)   Удалить
Не дай Бог!!!
Nadezhdaaa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 18:58 (ссылка)   Удалить
Это,конечно, один из примеров. а давление есть со всех сторон и на всех.Они не просто рвутся к власти и достигают ее. А на форму надежда в том смысле, что не будут ходить закутанные с головы до ног.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 16:01 (ссылка)   Удалить
Вот как... оказывается, не такая уж высокая у них мотивация, как пишут в статье, если "рисуют" тройки... Ох, а что на школьную форму надежда - что ходить не будут в школу? Или что их отдельно обучать будут?
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 15:58 (ссылка)   Удалить
Да, широка... Ну, детям выбрали в вашем случае такую судьбу родители, они за них и отвечают. Пока их мало - это всё отдельные судьбы, и проблемы обучать детей языку нет. А когда в каждом первом классе - четверть, а то и треть мигрантов... дети из аулов и с рынков большей частью... тут надо решать в общем виде, количество, так сказать, переходит в качество, это стало общей проблемой, нашей.
Nadezhdaaa

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 14:51 (ссылка)   Удалить
Эх,как я вас понимаю, дорогие мои москвичи! Живем мы в нашем городе с ощущением, что когда-нибудь придется сорваться с места и бежать.В классе моей дочери один дагестанец написал - Дагестан омывает Северный Ледовитый океан. Им "рисуют" тройки.У одного из таких учеников папа депутат местный.Отчислить за неуспеваемость теперь нельзя,да и он директора держит на коротком поводке, говорит, что не будут финансировать школу, а на"добровольное пожертвование" много не отремонтируешь - шк. старая.Надеются на школьную форму, чтобы снять с девочек юбки до пола и платки на голове.
Виктория_Махракова

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 14:22 (ссылка)   Удалить
Широка страна моя родная... И, наверное, вышеобозначенная проблема актуальна для каждого населённого пункта нашей необъятной родины. У нас в районе их всё больше и больше. Женщины-мусульманки ходят с целыми выводками детворы, которую сызмальства приучают работать и зарабатывать. В прошлом году открылось одно кафе, возле которого старший сын торгует шашлыком, а дети (мальчику лет 10, девочке лет 12) торгуют квасом и мороженым всё лето, вместо каникул, без выходных. Спросила у детей: "Каникулы ведь, небось неохота целыми днями тут на улице с этим квасом торчать?" На что дети мечтательно улыбнулись, но ничего не ответили.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 13:49 (ссылка)   Удалить
А я ко всем в своем дневнике так обращаюсь, извини, если обидела. Здесь все - друзья. А теорий может быть много. Вот в Норвегии - все в городах, и всё равно задыхаются от черных - вон аж до Брейвиков. Думаю, что дело просто в деньгах.
Аноним

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 13:40 (ссылка)   Удалить
Я вот к Вам матушка, всё время на Вы обращаюсь, хотя и не знакомы мы и не виделись ни разу, а Вы мне "тычите". Разве невежливости теперь учат прихожан в Храме? Или правила хорошего тона в обществе изменились?
По-моему нужно сокращать инфраструктуру стимулировать население к переселению в крупные города и обходиться без мигрантов. Тогда обучать русскому никому не понадобится.
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 13:31 (ссылка)   Удалить
Да, точно много нас. Тема интересная, люди заходят, читают и хотят высказаться, а заводить свой дневник мне например не хочется, потому что сказать людям по большому счету мне нечего.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 13:30 (ссылка)   Удалить
Ты который Аноним, который про дворников-врагов или про дворников-друзей? А вообще интересная мысль, Аноним, теоретическая, и Бог весть, как оно будет. Как ты думаешь, нужно сегодня учить детей мигрантов русскому языку?
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 13:24 (ссылка)   Удалить
ох, два анонима чтоли, сами разбирайтесь, а лучше регистрируйтесь - денег не просют, а порядку больше)
Аноним

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 13:14 (ссылка)   Удалить
Это проблема скорее не мигрантов, но экспоненциального роста населения в 19-20-м веке. В 1900г. численность населения Земли составляла 1.6 млрд, а в 2000г. уже 6.5 млрд. Это было вызвано улучшением перинатальной медицины. Т.е люди продолжали рожать по 7-10 детей за свою жизнь, но раньше 5-6 из них умирали, а сейчас почти все дети выживают. НО патриархальность семей 19 века сохранялась. В начале 20 века продолжали рожать по 10 детей, но теперь эти дети выживали. Потом сменились поколения и рожать по 10 детей перестали. Естественно население пошло стремительно на убыль.
Эта мысль совсем не новая. Это объективная реальность. Но вопрос, уменьшение населения это трагедия или возвращение к естественному состоянию? В 2040 году в России будет жить 90 млн. человек эта цифра объективна , т.к женщины которые будут рожать в те годы уже появились на свет и их количество известно.
Нужно ли заменять убывающее население мигрантами или нужно перестраивать страну под меньшее число жителей? На одной чаше весов страна в которой 90млн. коренного населения и 50 млн."черных", а на другой население монокультурное, но сосредоточенное в крупных городах.
Аноним [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 12:40 (ссылка)   Удалить
А кто враг? Дворник который убрал мусор и дерьмо? Тогда кто друг, по этой логике, тот кто дерьмо навалил..
Падунский [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 11:58 (ссылка)   Удалить
ZnichKa, Семьи выслать на родину. Если хотят учиться русскому языку - пусть учат его там и за свой счёт.
Аноним

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 11:01 (ссылка)   Удалить
Так как в большинстве люди живут как бы не здесь, как бы временно, не осознавая что живут, а тут ещё черные, полная несознанка... Да они уже тут, и с этим жить, это надолго, или даже навсегда. И коли живёшь с врагом, лучше говорить на одном языке, понятнее.
Владимир_Шкондин [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 10:58 (ссылка)   Удалить
верно, не уедут, это теперь навсегда, и с этим жить. И может не взорваться, в Византии достаточно мирно жили разные народы несколько сотен лет.
А то что начинают организовываться черные кварталы в столице, это нормально, всемирная практика. У нас скоро (условно) сформируются вьетнамские, таджикские, узбекские кварталы...
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 10:52 (ссылка)   Удалить
Да, так получается... До меня только недавно дошло - они не уедут никогда.
И я в ужасе от этой мысли, но надо как-то привыкать. И учить русскому. Доставать старые советские учебники для нацменьшинств, осовременивать их и вперед. У них другая культура и другой менталитет.
И ждать пока это всё взорвется... А взорвется обязательно, мне кажется.
Владимир_Шкондин

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 10:40 (ссылка)   Удалить
Скажу пару слов по теме. Мне довелось родиться в Казахстане, среди "черных" вырасти, от них же сбежать, но и тут картинка повторяется, куда дальше то бежать? и уже не скажешь: "позади Москва!", фраза сменила смысл: "Позади Москва. Отступать некуда." Москва-Москвабад уже не Россия, чужой город, Москву мы потеряли, сдали без боя, византийский вариант с русскими вывертами(((

те кто может повлиять на ситуацию, давно не воспринимают Рашку как дом, у всех семьи и дети в забугорье, двойные гражданства, им здесь только площадка для рубки бабла, капитал порождает мигрантов. Черные - это данность, это уже здесь и сейчас. Возможно, кто не жил среди "черных" всерьёз не воспринимает и не понимает ситуации, ну да ладно, словоблудие...

Конкретно на вопрос - Учить надо!
Лариса_Котова [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 10:16 (ссылка)   Удалить
Угу...
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 10:10 (ссылка)   Удалить
Лариса_Котова, повезло вам, на самом деле. Ох, а подумать если - в будущем, если детям жить в таком мире с черными, наверное, надо потихоньку приучать, что ли...
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 10:07 (ссылка)   Удалить
Падунский, ой, так я про детей как раз спрашиваю - учить ли их русскому языку... это такой личный для меня конкретный вопрос здесь и сейчас
Лариса_Котова

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 10:01 (ссылка)   Удалить
ПОка меня только радует,что мои мальчишки учатся в кадетской школе,куда ПОКА не идут дети мигрантов. У нас какой-то островок среди всех местных школ. Я люблю детей,редко делю их по признакам национальности...вернее ...делила...Но теперь...Я рада,что у нас пока ТАКАЯ школа! Люди приезжают сюда,не собираясь уважать ту страну,в которую приехали, с трудом говорят на твоем языке и не принимают твоих обычаев,насаждая свои...Мне очень грустно и страшно! У нас дом далеко от Москвы,в деревне,рядом маленький Владимирский городок,в котором прекрасно работают дворниками,дорожными рабочими и тд. местные жители. У нас во дворе была отличная тетка-дворник...Теперь кучка молодых мальчишек -мигрантов,каких-то грязных и постоянно озирающихся....
Падунский

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 09:51 (ссылка)   Удалить
ZnichKa Во-первых, работать в России должны гастарбайтеры, без семей. Как в Эмиратах. Отработал срок контракта - и домой. Без получения гражданства.
Во-вторых, язык он должен знать, если хочет приехать на работу в Россию.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: На черной-черной улице стоит черная-черная школа…

30-05-2013 09:48 (ссылка)   Удалить
Так я тоже училась в многонациональных группах - были у нас и грузины, и евреи, и вьетнамцы, и кубинцы... И все были на равных - все одинаково зубрили и тусовались на вечеринках. На равных... А теперь - они же нам как бы кто? %) Строители, продавцы, дворники, водители - и их дети... они не могут быть на равных, их много и они агрессивны. Как думаешь, NADYNROM, учить ли их русскому языку?
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »