-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754

ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:57 (ссылка)   Удалить
NADYNROM, ну было бы слышно... Народу воевало несравнимо больше, поэтому если бы была массовая проблема - уж сейчас-то было бы известно. А про афганцев же прочно вошло в сознание, как-то пропагандой вбито - что все после той войны психически неустойчивые, депрессивные или агрессивные инвалиды, бедные-несчастные, работать не могут, служить - тем более, надо их жалеть, холить и лелеять. Самое удивительное, что много таких, кто вернулся из Афгана нормальным, а потом поверил пропаганде и стал "закашивать"...
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:50 (ссылка)   Удалить
Понятно, что за экспорт революции не воевали) А разборок по-братковски тож хватало, по понятиям. Но в основном, на войне как на войне - выполняли приказы, и на той, и на этой... и умирать не хотелось совершенно одинаково.
Ланс_который_всё_рав [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:42 (ссылка)   Удалить
тут другая ситуация.. Та война велась на родной земле ... За родную землю... и сама земля вдохновляла на битву.
там - сначала попадал по непонятке, а потом уже мстил за первых павших из своего призыва.. за Петю, или Васю...

В этой войне - месть была основным её двигателем ... потому что дрались потом не за идеологию интернационализма, а разбирались до последнего как мужики... по этому мы для них не содаты, а воины.
NADYNROM

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:37 (ссылка)   Удалить
ZnichKa, просто, может, мы действительно не застали тех, кто спился или сошел с ума?
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:35 (ссылка)   Удалить
Да, NADYNROM, и я так думаю.
Ланс_который_всё_рав [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:34 (ссылка)   Удалить
Ну почему, были и " ополченцы"... Если мы говорим об офицерском составе - это одно. Но рядового состава всегда большинство. А это мальчишки, которые по "совету" участкового, декана и.т.д (иначе суд, или отчисление за прогулы)) писали свои добровольные :
" Прошу дать возможность исполнить свой интернациональный долг в демократической республике Афганистан. " Таких добровольцев было подавляющее большинство )
Даже 4-6 месяцев учебки не делают подготовленных солдат. начальные навыки по профессии - радист, сапер, водитель и вперёд!
Как говорил генерал лейтенант Пушкарёв: "Я чтоль за вас Родину должен защищать, на хер она мне нужна. " )

Остальное доводила война и особенности нац. характера . И кстати там то как раз не было "душевно искалеченных . "
Появились они много позднее...здесь - среди руин перестройки, на которых был никто никому не нужен.
NADYNROM

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:31 (ссылка)   Удалить
ZnichKa, об этом не берусь судить, тяжелая тема. Но всегда считала, что Великая Отечественная была гораздо страшнее.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:15 (ссылка)   Удалить
Ланс_который_всё_рав, можно долго разбирать - кто что понимал, и кто как кого называл. По фильму, например, - очевидно, что подготовка проводилась разная, это не в Отечественную - когда ополченцы воевали.. и никакой-такой особенной травмы не наблюдалось - из-за школьной парты и в бой.
И участие в афганской войне не значит, что это психические калеки на всю жизнь и алкоголики.
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:09 (ссылка)   Удалить
Всё так... Но почему-то послевоенные "психологические" страдания афганцев кажутся преувеличенными.
Ланс_который_всё_рав [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:08 (ссылка)   Удалить
мы не проиграли.
просто был приказ - оставить их в покое.
Был бы другой приказ - дожали по любому. И они это чувствовали и до сих пор понимают. Из всех солдат, с кем им довелось воевать, шурави единственный, кого они назвали ВОИН.
Для Азии это уже победа.
NADYNROM

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:01 (ссылка)   Удалить
А еще победа дала воодушевление и подъем. И возрождать страну надо было, не оставалось времени на переживания.

У ветеранов Афганистана и Чечни всего этого не было...
NADYNROM

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 22:00 (ссылка)   Удалить
Тоже не раз задавалась вопросом сравнения ветеранов. Склоняюсь к мысли о том, что у них было четкое понимание цели. Воевали не только за Родину и за Сталина, но и за выживание своих близких и любимых. Война для них была Отечественной, освободительной и правой. И о дипломатических интригах, которые шли на фоне той страшной войны, они не думали.
filorema [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 21:53 (ссылка)   Удалить
Возможно, этот фактор тоже не из последних... Когда говоришь с этими ребятами, слушаешь их, кажется, что они никак не могут прийти в себя от потрясения, изумления - какие-то они устойчиво ошарашенные... Говорят, говорят, кулаками размахивают, как будто снова гранаты бросают, а в глазах - растерянность и недоумение...
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 21:48 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, война всегда одинаково жестока... И калечит психику. Но тут важнее, что тогда - мы выиграли, а тут - проиграли. Поэтому и впечатления такие разные...
filorema [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 21:42 (ссылка)   Удалить
Так тех, кто ТОГДА спился, уже давно нет на свете... По свидетельству моих родителей, этих несчастных после войны было - не счесть. А они, хоть понятно за что - за свою Родину воевали...
А поколение 60-70-х из советского уюта-благополучия - к красным тюльпанам,с одной стороны, к вырезанным подчистую кишлакам - с другой КАК-то внезапно лицом к лицу оказались...
ZnichKa [вложенный комментарий]

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 21:36 (ссылка)   Удалить
а я всё время когда это слышу, и не понимаю...Представляю ветеранов второй мировой - неужели у них было менее беспощадно и жестоко... чтобы спиться.
filorema

ZnichKa: Фильм "В зоне особого внимания"

21-03-2012 21:33 (ссылка)   Удалить
Да, романтично всё это и правильно как бы... Сейчас те мальчики, наши сверстники, - ветераны (кто выжил и не спился окончательно) - люди навсегда искалеченные настоящей - неожиданно для них - беспощадно жестокой войной...
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »