Эта песня, можно сказать, была сочинена "на вырост". Никогда не была фанаткой Ивасей, но на концертах пару раз была, за компанию. А первый раз я их услышала где-то в конце 80-х прошлого века на КСП в Протвино, просто у костра сидели и пели. Помню их молодых и жизнерадостных, таких ироничных, в чем-то циничных и лучащихся интеллигентской беззаботностью. Тогда эта песня воспринималась на уровне "пуха на розовых щеках" как песня о женском коварстве. А вот сейчас увидела у Апрелевка эту песню во вполне взрослом исполнении, так сказать, с жизненным опытом "всех своих невозвращений". Не скажу, чтобы моё отношение к Иваси изменилось. Но удивилась, насколько по-другому звучит ... Надо же...
Мой пух на розовых щеках
Мне представлялся столь солидным.
Его впервые безобидно
Касалась женская рука,
Когда впервые, как в бреду,
Та фраза в воздухе застыла:
"Мой милый, жди меня, мой милый,
И я приду, приду, приду..."
Так был когда-то в первый раз
В графе разлук поставлен крестик.
Мой пух грубел со мною вместе,
А эта пара глупых фраз,
Как карусель кругов в аду,
С тех пор мне голову кружила -
"Мой милый,жди меня, мой милый,
И я приду, приду, приду..."
Себя молитвой и постом
Смирив в процессе ожиданья,
Я ждал крестов в графе "свиданья",
Но надо мной висит крестом,
Как ключ, потерянный в пруду,
Как недорытая могила,
"Мой милый, жди меня, мой милый,
И я приду, приду, приду..."
Ужель я грешен тем, что сам
Постиг чуть горький запах мщенья,
И все свои невозвращенья
По той же схеме подписал?
Ведь жизнь, как жалкий какаду,
Одно и то же затвердила:
"Мой милый, жди меня, мой милый,
И я приду, приду, приду..."
"Мой милый, жди меня, мой милый,
И я приду, приду, приду..."