-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754


Чёрная луна. Кидалты

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:28 + в цитатник

Интереснейшее явление. На мой взгляд, такой способ ухода в игру от жизни.

«Кидалты» – это взрослые люди, которые смотрят Футураму, читают Гарри Поттера, покупают плюшевые игрушки, носят футболки с дурацкими надписями, или сердечками, а дома, возможно, даже пижамку с зайчиками и вообще имеют круг интересов, более приличествующий детям и подросткам, нежели совершеннолетним людям.

Если вдуматься, то «обвинить» в чем-то подобном можно каждого второго, а то и первого в возрасте от 21 и до 40, а то и до 50 лет: кто в компьютерные игрушки играет, кто экстремально на мотоцикле гоняет, кто солдатиков вручную раскрашивает... Однако не все то кидалт, что имеет «невзрослые» увлечения. Чтобы быть кидалтом, необходимо обзавестись еще и небрежением ко «взрослому» образу жизни: крепкому браку, стабильной карьере, костюмам-тройкам, планированию доходов и прочей скучнотищей с тягомотиной.

 

Отсебятина такая: помните [url="http://www.liveinternet.ru/users/znichka/post72758821"]постик[/url] про кардинальное отличие жизни от игры?  Вот оно как раз про это)) И  тут еще коммерческий аспект...целые магазины игрушек для взрослых, раскрутка всего это игрового поля, мультики для взрослых, компьютерные игрушки. Мода на детство. Совершенно бездумный мир "здесь и сейчас". С девизом: "Только не думать, а покупать".

Ну и – извините – психиатрический реверанс, вроде как положено. Расплата за такое искусственное детство тоже  есть - неврозы, наркомания и алкоголизм. Вот, в психологии такой есть термин - "аффект неадекватности", например, когда кто-то жил в розовых очках, например, единственное и любимое дитё дома до школы сидело с бабушкой, а потом - бац - и средняя школа с училкой и таких же сокровищ 30 человек рядом... Жуткие переживания от встречи с реальностью... Дети с ними еще справляются, а вот переигравшие в детство взрослые - очень суицидально воспринимают

 

Прочитайте, или хотя бы просмотрите  – это часть нашей жизни. Мне очень интересны ваши мнения и впечатления… Кидалты – что это?

 

http://www.rus-obr.ru/cult/1274

http://linorg.ru/little_prince.htm

http://fireba.livejournal.com/19569.html

 

Метки:  

Cadaver_of_Me   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:37 (ссылка)
новое слово придумали... Зничка, мне до сих пор твоё острословое замечание о различных психических болезнях у Гоголя, Пушкина, Достоевского, Толстого покоя не дает, когда такое вижу. Где норма, а? Кто тот "средний" по которому меряют, допустим, мою склонность к инфантильности? или твою? или того, кто иногда ведет себя не по годам? хотелось бы глянуть на него, "среднего" этого...великолепное устройство, наверное, чудо инженерной мысли..
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Cadaver_of_Me, не издевайся, сама понимаю, ты - прав, а я - непоследовательна..
НО - можно по-разному сходить с ума, болеть чем угодно и заныривать в любые болота, пока это касается только тебя.. но тут не просто шиз или мания - тут же - дети и старики..
это какая-то грань... тебе не кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Cadaver_of_Me   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:14 (ссылка)
я не издеваюсь. ни в коем случае. даже, если слова так строятся - это их дело. Так как издевки - не моё совершенно, не люблю.

Старики-дети? легкое отношение к окружающему, в том числе и проблемам - это один из немногих выходов из того самого болота, которое с раскрытым ртом поджидает и будет поджидать... Они хотят не жить припеваючи, не заботясь о держащих плечах - это ж взрослые люди. Они прекрасно отдают себе отчет в том, что происходит вокруг, просто кое-что было не успето, кое-кому хочется утвердиться еще в чем-то, кое-кто "верен мечтам юности"(с)...почему сразу же окрестить больным? или по крайней мере "чудаковатым"...
Рынок создается на всём - можно взглянуть на "запрещенное" порно, на "альтернативную" музыку и культуру, на национальные "отличия"...да что я говорю - ты же хорошо это, лучше меня знаешь...

Мне просто обидно стало, что новым словом окрестили. Что прислушались и головами закачали. Что внесли куда-то. Что усредняют то, что не есть "среднестатистическое"..
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Cadaver_of_Me, это как раз - среднестатистическое.. продукт "массовой культуры"
в моей айтишной конторе это процентов 80, шапочки с мозговыми слизнями, розовые футболки с кликабельными песенкам на носу принтов-зверюшек и анимешные някняки и бууу у 30 летних програмеров)))
это не мои любимые алкоголики, шизофреники и самоубицы.. и это не так безобидно... они вполне способны дать отпор, да и напасть могут. А сражаются они - без правил, абсолютно безжалостно и немилосердно, и ценою жизни иногда готовы заплатить за одно-единственное - комфорт :(
ну, не знаю.. как-то это... убого...
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_ники   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:40 (ссылка)
Вообще не то всё. И не так однозначно и слишком примитивно. А слова... что слова... Жизнь в схему уложить . при том чужую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Cadaver_of_Me   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:51 (ссылка)
да, насчет "продукта" ты права. полностью. на это могу ответить только то, что я нахожусь и живу в гораздо менее продвинутой среде, где отличия даже в деталях очень размыты, да и не особенно интересны глазу моему. Но и алкоголиков с самоубийцами тут тоже не найти... И теперь, вспоминая кого-то из своих знакомых и встречных (если такое слово можно употребить), понимаю, что каждого можно назвать этим отвратительным словом "кидалт" без души - которое, как и понятие, тоже продукт массовой истерии по отделению от чего угодно...
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 10:24 (ссылка)
Я, наверное, дуб дубом, потому что термин "кидалты" впервые прочитала сегодня=)))
Честно говоря, мне иногда кажется, что впадание в детство - это и тип некой защитной реакции на окружающую действительность. Главное, чтобы это самое впадание не перерастало в диагноз.
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:19 (ссылка)
Cadaver_of_Me, я думаю, сами два английских слова, которые вместе так неблагозвучно воспринимаются в однои русском - просто термин для торговли, маркетологический. чтобы обозначить группу потребителей этих всех товаров. Если бы все потреблениме товаров ограничивалось - ну и ладно... А тут вечная погоня за новым удовольствием, и все дети, родители, обязанности и отношения - побоку...
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:30 (ссылка)
татьяна_ники, тут как раз не схема.. пока просто описание. Я вот пытаюсь понять это. Отрицание семьи, родитетелей, детей, карьеры - все во имя игры. Высшая ценность - комфорт... "пусть подохнут предки и нафиг не нужны дети, лишь бы нам было хорошо и удобно". Это как раз - однозначно. Почитай ссылочки...
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:42 (ссылка)
NADYNROM, да ладно, я тоже недавно узнала, а потом вот манифест этот из ЖЖ (третья ссылка) попался на глаза, посмотрела - сколько много восторгов он вызвал, и удивилась... Это не "впадание в детство", и не "защита от действительности".. это новая действительность, я думаю, просто без войн и катаклизмов такое первое поколение...
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_ники   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:38 (ссылка)
Точно... ссылки внизу не заметила, а ЖЖ не открывается у меня с весны.;-) Прочла. Жють натуральная!!!!Сама давно заметила подобное. Но про термин такой не слышала ещё. Да именно так как ты и говоришь- "А тут вечная погоня за новым удовольствием, и все дети, родители, обязанности и отношения - побоку..."может не всё так чётко и не все осознают, что они уже в этом кругу, но сама психология очень заразная. Статью я прочла по ссылке. Не совсем там согласна,даже совсем не с огласна с некоторыми выводами.Я вижу тут духовные корни. Подготовка к приятию такой психологии у нас шла давно. Лозунги -Полюби себя, и подобные. Слово "Жертвенность" - почти позорное сейчас." Долг" -тоже, "Совет дать"- просто оскорбление.Вот и приехали... Да ещё и чайлдфришники похоже из этой оперы тоже.Может только без плюшевых заек они. Но основа их мировоззрения такая же.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_ники   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:42 (ссылка)
СПАСИБО, ЧТО ПРОСВЕТИЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 19:02 (ссылка)
татьяна_ники, да ладно, что ты.. где уж тут о жертвенности...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:30 (ссылка)
Я вот всё думаю... какого рожна мы со всей этой сволочью в истории уже более 200 лет, как мучаемся. Неужели непонятно до сих пор, что проку от этого якобы деццкого паразитизма не будет никакого. А вреда, меж тем, много. Мое мнение - на остров их всех! Ни-ни, чтоб обидеть, не дай бог, чтоб и волос с головы... Пусть себе сами себя съедят, живьем... А кто ж им костер-то разведёт...
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_ники   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 23:30 (ссылка)
Серёга!!! А на остров посредством артиллерии доставить!!!:patsak: пусть полетают!)))
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 09:12 (ссылка)
Интересное сообщение. И я даже знаю несколько таких мужчин...странно.что только мужчины...Только слова "кидалты" не знала... Оно чьё?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение татьяна_ники
Серёга!!! А на остров посредством артиллерии доставить!!!

Вот еще порох дефицитный на их тратить! Пинками на ржавую баржу загнать... Доплывут - повзрослеют, не доплывут - значит, такая им Божья воля-с!
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:16 (ссылка)
raisanikolaevna, от английских kid, ребенок и adult, взрослый
Ответить С цитатой В цитатник
Barbarisova   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:49 (ссылка)
Честно говоря, не понимаю в чём проблема некоторых участников беседы? Не хочешь быть кидалтом-не будь им.))
Исходное сообщение Сергей_Былинин
Я вот всё думаю... какого рожна мы со всей этой сволочью в истории уже более 200 лет, как мучаемся. Неужели непонятно до сих пор, что проку от этого якобы деццкого паразитизма не будет никакого. А вреда, меж тем, много. Мое мнение - на остров их всех! Ни-ни, чтоб обидеть, не дай бог, чтоб и волос с головы... Пусть себе сами себя съедят, живьем... А кто ж им костер-то разведёт...

А вы молодец, Сергей, прямо юморист... Очень смешно.
Боитесь что скоро из продажи исчезнут костюмы тройки, а по телевизору будет только трансляция 2х2? Или вам завидно, что люди умеют жить в своё удовольствие, делать то, что хотят и радоваться тому, что действительно приносит им радость - а не то чему якобы надо радоваться "всем"...? У каждого своё счастье. Тут я согласна с Cadaver_of_Me. Давайте тогда всех не на остров, а лучше в шкаф собирать(а то все друг друга съедят живьём и поговорить будет не о ком-не интересно!) - вешать бирочку: вот тот - кидалт, этот вон инфантильный, тот меланхолик, а есть ещё толкиенисты, косплеи, ролевики и тд.... А вот я ребята, смотрите - нормальный! :D Не вижу ничего плохого в том, что человек прийдя с работы занимается тем, что ему нравится. Я сама "начинающий" кидалт, и живу с таким же кидалтом. Да, мы любим футураму и носим футболки со смешными рисунками, да мы хотим шапочки со слизнями, да, у нас куча увлечений, в том числе и спортивных. Хотите с нами пообщаться? Не уверены, что получится? А вы пробовали?
ZnichKa, вам было интересно, "что такое кидалты" (а может "Кто такие" будет правильней?)? Ну прежде всего - это люди. Приглашаю вас в гости, пообщаемся в более тесной обстановке чем пространство интернета, мне будет интересно ваше мнение или критика после общения =)
Всем спасибо за внимание. Вы все хорошие ребята))))
P.S. "Отметили важный нюанс: степень «успешности» человека во взрослой жизни от приверженности детским увлечениям никак не зависит..." http://careerstart.ru/391/
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:07 (ссылка)
вечная любовь - любовь серых вешать ярлыки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Biosphere
...люди умеют жить в своё удовольствие, делать то, что хотят и радоваться тому, что действительно приносит им радость - а не то чему якобы надо радоваться "всем"...?


Эта фраза 1:1 может запросто прозвучать из уст какого-нибудь садиста-маньяка убийцы и мучителя детей. Вы поддержите его, или скажете, что он не прав? В последнем случае Вас не затруднит объяснить почему на его "радости" ваша формула не распространяется (я надеюсь)? После этого наш дальнейший разговор имеет смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Каико   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)
Бибигон, очень правильно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Каико   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:51 (ссылка)
Biosphere, полностью с тобой согласна!
Мне тоже постоянно говорят, что всё у меня неправильно: что одеваюсь я не по возрасту и половой принадлежности, что веду себе не так как полагается у людей, что, что, что... А как, чёрт возьми, полагается-то? Многие разглагольствуют на тему того, что в мире, якобы, слишком много серой массы. Так эти самые люди, которые подобное говорят, вдруг начинают выступать против того, что некоторые пытаются отличиться, заниматься тем, что и как им нравится. Это неправильно. Пускай все живут так, как им хочется, в разумных пределах, конечно же. Вас же никто не учит как правильно говорить, одеваться или вести себя. Ну а уж если и происходит такое, я сомневаюсь, что вы тут же бежите меняться... Как сказал один из участников разговора, среднего-то нету! Да и какого чёрта нужно равняться под этого пресловутого "среднего"?.. Если людям в 30 лет нравится одевать футболки с мультяшками, пускай одевают! Нравится им солдатиков раскрашивать, ну пускай раскрашивают, сколько влезет! Нравится на мотоцикле по ночам гонять, пусть гоняют! Как говорится, чем бы дитя не тешилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Barbarisova   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Былинин
Исходное сообщение Biosphere

...люди умеют жить в своё удовольствие, делать то, что хотят и радоваться тому, что действительно приносит им радость - а не то чему якобы надо радоваться "всем"...?



Эта фраза 1:1 может запросто прозвучать из уст какого-нибудь садиста-маньяка убийцы и мучителя детей. Вы поддержите его, или скажете, что он не прав? В последнем случае Вас не затруднит объяснить почему на его "радости" ваша формула не распространяется (я надеюсь)? После этого наш дальнейший разговор имеет смысл.

Сергей_Былинин, ну зачем же в крайности кидаться? Всё в рамках закона. Про маньяков и прочих преступников всё понятно, но мы то про кидалтов беседу ведём =)) Ну а раз уж Вы начали сравнивать мух со слонами, скажите пожалуйста, в чём же всё-таки на Ваш взгляд глобальная опасность такого явления как Кидалты???
Ответить С цитатой В цитатник
Каико   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:08 (ссылка)
Я сначала прочитала все комментарии здесь, ответила, и уже потом решила прочесть, что же там - в тех ссылках. И вот, что я поняла. Это - полный бред. Такое впечатление, будто так называемые "кидалты" (ужасное слово, ну да ладно) представляют для людей обычных мировую опасность! Кажись, неким расизмом попахивает=)
Я считаю, что когда людям обчным нечем заняться, они оглядываются вокруг в поисках чего-то такого, что по их среднестатистическому мнению "отклоняется от нормы". А вот когда они подобное находят... Вот тогда начинается самое смешное: куча разговоров, книг, телепередач и т.д...
Но вот вы мне объясните, что же в нас, "кидалтах" такого ужасного? Может быть то, что мы не хотим превращать свою жизнь, которая у нас всех, кстати, одна, в скучнейшее мероприятие, заставляющее скучать сразу же после начала?
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_ники   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:24 (ссылка)
А мне не скучно например СОВСЕМ! И футболки я люблю и надписи смешные и игрушки -плюшки и вообще не парюсь какими то возрастными рамками. Но при этом "А тут вечная погоня за новым удовольствием, и все дети, родители, обязанности и отношения - побоку..." у меня вызывает отторжение такой взглад на жизнь. Если это не так, то очень отрадно!!!!Познакомиться можно бы. Зничка , раз приглашают люди давай!.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_ники   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:27 (ссылка)
НУ ИЗВИНИТЕ ДРУЗЬЯ- КИДАЛТЫ, ПРО СЕРЫХ ЭТО КАК, НЕ ЯРЛЫК?
Ответить С цитатой В цитатник
Каико   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:30 (ссылка)
"А тут вечная погоня за новым удовольствием, и все дети, родители, обязанности и отношения - побоку..." - Вы хоть с одним таким человеком знакомы? Я, честно говоря, таких людей не видела. Все мои друзья, которых умные люди называют "кидалтами", несмотря на то, что они "смотрят Футураму, читают Гарри Поттера, покупают плюшевые игрушки, носят футболки с дурацкими надписями, или сердечками, а дома, возможно, даже пижамку с зайчиками и вообще имеют круг интересов, более приличествующий детям и подросткам, нежели совершеннолетним людям", они достаточно серьёзно смотрят на жизнь и не забивают ни на семью, ни на работу, ни на что-либо ещё.
Ответить С цитатой В цитатник
Каико   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:35 (ссылка)
Ну конечно же он, родной! Да вот только придуман он был давно, и, наверно, в отместку от тех, кого в очередной раз обвинили в чём-то не таком, как у обычных людей...
И прошу Вас, не воспринимайте всё так близко к сердцу, ведь Вас серой массой никто и не называл, между прочим...
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение татьяна_ники
НУ ИЗВИНИТЕ ДРУЗЬЯ- КИДАЛТЫ, ПРО СЕРЫХ ЭТО КАК, НЕ ЯРЛЫК?

око за око)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку