колонизаторские песни, Суэцкий канал покою не дает...
А вообще-то по стилю это куртуазный маньеризм. Автор Виктор Иванович Пеленягрэ, поэт. "Я вышла на Пиккадилли", "Акула из Гонолулу", "Как упоительны в России вечера" и много всего другого этого автора или его подражателей. Претензия на новый "сладостный" стиль: утонченный сплав лирики, сатиры и хард-рока. А вышла крутая попса)))
"В бананово-лимонном Сингапуре" - это не тоже самое?
А вот еще Пеленягрэ -
"И ночь как подбитая птица падала в синий рассвет"
И всё-таки колониальность как-то не ко времени, не до Киплинга - 1995-97. И непонятно - национальные разборки идут себе и идут.. а слово "колониализм" - не говорят... %)
Вот когда Я-а-а был наемником в Намибии и воевал на стороне ЮАР против черномазых партизан СВАПО и краснож... красных же ангольских коммунистов МПЛА и их кубинско-совецких приспешников... Так вот, ни наша, ни даже сторона плебейско-пролетарского противника подобного приблатненного дерьма в окопах под Луандой никогда не пела. Это всё, извините, колониализм из арбатской подворотни и по телевизору. Типа экзотик на фоне обрыдло-совейской эстрады конца 1980-х.
Сергий_Былинин, ну, так я это и спрашиваю, и тег у меня стоит - попса, так что без иллюзий)))
Значит это вариант приблатненно-шансонной "В нашу гавань заходили корабли, корабли. Большие корабли из океана. В таверне веселились моряки, И пили за здоровье атамана."?
Да всё из серии "В Кейптаунском порту с пробоиной в борту... и тд. Где пиво пенится, где люди женятся, и юбки узкие трещят по швам". Пионэрский фолклор