-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754


Веллер

Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:00 + в цитатник

1067597_r_poslednij_shans_ (193x300, 42Kb)Веллер - один из самых успешных писателей наших дней, общий тираж его книг исчисляется миллионами экземпляров.

Но - хочу цензуру! Это нельзя печатать, оно убивает остатки образования.
 
Веллер - шакал на остатках гуманитарной культуры, падальщик, подбирающий последние крохи. В обществе, где деградировала гуманитарность, но осталась претензия на "культурность." Ах, как грустно, но ведь всё это пожирается громадным количеством народа.
 
Веллер занимает расчетливо вычисленную позицию, позволяющую авторитетно вдалбливать определенные политические догмы определенному контингенту читателей и слушателей, не разбирающихся в "высоких материях".
 
И ни тени сомнения - худшая форма дилетантизма.
 
И начинаешь недоумевать: почему до сих пор люди продолжают спорить о смысле жизни, о проблемах бытия, о месте человека во вселенной и т.п., когда все эти вопросы уже решены Веллером, причем решены однозначно ?!
 
 
И демагогия. Под демагогей принято понимать совокупность методов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым. При таком понимании демагогия находится между логикой и ложью. От логики она отличается тем, что используется для отстаивания неправильного суждения, от лжи – тем, что демагог не формулирует это суждение, а лишь подводит к нему слушателя, поручая тому самому обманывать себя.
 
Веллер демагог высокого класса, который сообщает 90% правды о явлениях, умалчивая наиважнейшие 10%, а потом подсовыв
ает читателям ложные выводы, переводя их внимание с главного на второстепенное, а то и вовсе в противоположную сторону. 
Самое время вспомнить Аристотеля « Чересчур блестящий слог делает незаметным как характеры, так и мысли».
Стиль риторики, рассчитанной на неподготовленного читателя, так проще и безответственней. Веллер не того уровня доморощенный философ, который мило заблуждается. Время все поставит на место, только жаль всех тех, кто доверился популисту.
 
Пример
"Запад берет у нас нефть, а деньги за нефть оставляет у себя же, - давая нам лишь на нищенское  содержание части  экономики.  При эт
ом свою  нефть, в законсервированных скважинах, США  стараются  не трогать,  -  это  последний ресурс, когда везде кончится.
Одновременно Америка истощает и ослабляет на будущее Россию.
Господа,  вы как хотите, но это  деяние русских  со своей  нефтью может быть квалифицировано  или медицинской  экспертизой, или уголовным судом.  В первом  случае  мы  -  умственно  неполноценный  народ,  и  нечего  с такими олигофренами церемониться, пусть работают за миску  похлебки и  гуманитарную куртку.  Во  втором  случае  -  это  государственная  измена,  предательство национальных  жизненных интересов с  целью крупного личного обогащения, и  в таком слу
чае место ответственных продавцов - самое высокое, исключительно на виселице. Повторяю для глухих и слабовидящих - НА ВИСЕЛИЦЕ."
 
И кто что понял? Какое деяние русских? К чему здесь медицинская экспертиза? Если США деньги оставляют у себя и дают только на нищенское существование в России, то какое может быть в той же России крупное личное обогащение ?
 
И тут еще вопросик возникает - а почему плохо так писать? Ну, что с того, что противоречиво? Ох, в который раз я убеждаюсь в том, что всеобщее образование - зло. Люди, не имеющие глубокого образования, но жаждущие во всем "хутка и смачна" разбираться, легко принимают сказанные с апломбом слова за глубину. Мир размывается, понятия исчезают, и в конце концов "каждый вправе считать по-своему", всё становится градиентно и призрачно. А добро, зло - перестают существовать, так же как честь, совесть, правда, справедливость, любовь... 
Так что «говорить хорошо и плохо об одном и том же в одно и то же время и в одном и том же отношении» - это нарушение этики и логики. Уж это цензура могла бы и отсекать.
 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:42 (ссылка)
Да! Нет? Оно, конечно - на виселицу... или на хвонарь? А чё лучче-то? В лоб или по лбу? Эх, вспоминается анекдот про эксперимент с обезьяной и человеком. Висит банан. Задача - достать, а высоко. Обезьяна прыгает, но не достаёт. Чита! Не прыгай, думать надо! Чита думает5 мин., строит ящики - достаёт. Жрет довольная. Подопытный №2 - человек, алкоголик. И бутылка водки высоко. Прыгает - не достать. Ему подсказывают: Веллер, не прыгать, думать надо! Да, чё, блин, думать-то, прыгать надо. Веллеречив человек и своенравен!
Критика окружающей действительности со стороны подобных "веллеречивых" на самом деле не есть критика системы, а есть её хитрое, завуалированное, замаскированное восхваление. Она не ломает систему, а остаётся внутри, она ратует за неё, призывая уничтожать на ВИСЕЛИЦЕ всех, кого система сочтет в данный момент своими противниками. Она -есть плоть от плоти системы, просто к пирогу жирному не допущена. И потому беснуется. А допустите только - то же будет, но уже в свой карман. Друх народа Жы-Пы-Марат призывал к террору ради демократии. Шарлотта Корде решила, что Жэ.Пэ.Марат много на себя берет и зарезала тирана ради торжества демократии. Конвент (Совет) революсьёнэров решил, что Шарлотта, хотя и хороша собой, но не по чину распорядилась, и ей отрубили голову ради справедливости демократии. Да здравствует незыблемость системы!!! Кто тут Веллер будет в цепочке решайте сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:50ссылка
Мне тоже кажется - комплекс неполноценности какой-то у него. К пирогу рвется, ан нет...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 11:50ссылка
Аноним
Я бы даже сказал, что он уже прорвался к пирогу. Произведения его - нарасхват, купоны гонораров успешно стригутся, по ящику его манерную личику кажут часто. Востребован, востребован в массах вития! Всегда актуален, всегда критичен к властям. Но боже сохрани, чтобы поменялась действительность. Тогда критике конец, а вместе с тем кончатся и гонорары... Главное, чтобы крику и суеты было побольше, но чтобы воз с места не двигался... чур, чур его!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:49ссылка
Нет, у него планка намечена повыше, он в классики хочет, за Довлатова цепляется. Просто быть писателем по вызову - ему недостаточно. Мне так кажется.
татьяна_ники   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 23:33 (ссылка)
+100процентов. к тому же он пишет- "В первом случае мы - умственно неполноценный народ, и нечего с такими олигофренами церемониться, пусть работают за миску похлебки и гуманитарную куртку." при том, что сам -то он народ совсем другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:53ссылка
Да уж, народ другой, и привычный пророчествовать... И наглости - не занимать, лезет в каждый вопрос, и по радио советы раздает - от политики до сексуальной жизни, оракул...
Made_in_USSR   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 01:46 (ссылка)
А что не так? Ну вот с нефтью хотя бы, раз уж такой уж пример выбран... %)


http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=13338
http://www.yabloko.ru/Publ/2005/2005_02/050202_yavl_karaul.html
http://www.warandpeace.ru/ru/hots/view/3539
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:57ссылка
Если не нравится нефть - любой другой пример приведи) А с нефтью - непонятно: запад "деньги за нефть оставляет у себя же" или на них тут "умственно неполноценные" и "предатели" развлекаются? А выход - вообще не продавать? Дарить, чтобы на виселицу не попасть?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 14:06ссылка
Не пойму. Толку цепляться к его экспрессивным оборотам, виселицам-плахам с топорами? По существу пример ведь, тебе, привести предлагается. Твои жы документы. )

Про нефть. Надо суметь её так абсурдно продать, чтобы страна еще и должна осталась... Вот "высший пилотаж" долболюбизма, и сцылки именно об этом. "Немночько вьешать или пуф-пуф" таких продажных продавцов действительно надо. Дабы атмосферу не загрязняли. А другим неповадно было.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:51ссылка
Ладно. Попробую объяснить. Учитывая, что на каждую фразу веллеровскую типа "Ленин и после революции получал от немцев жалованье" приходится писать несколько абзацев опровержений, просто столкну его же цитаты - парами, так места меньше будут занимать. И ещё продираться надо через правила дурацкие "Мяч как фактор гола" - «Запомните правило: для стабилизации системы она должна избавиться от дестабилизирующих элементов, могущих по своей воле влиять на ее равновесие». Кипяток – причина ожогов. Если вы не хотите получать ожоги, не лейте кипяток на руки. – Кто бы спорил?

Ну вот например - не многих страницах пафосно развивается мысль «Сегодня в России нет социальной группы, идентифицирующей свои интересы с властью». О ужас))) А потом, спустя еще немного текста - эта группа обнаруживается %) «Сегодняшняя власть в России нужна только сама себе – чиновничьему аппарату, высасывающему все соки из страны и народа, чтобы потом отбросить пустую оболочку».

Вот Веллер рассуждает о советском государстве, которое ненавидит, и о его эффективности. "Экономика заболела шизофренией, осложненной блуждающим склерозом. В принципе все делалось. И все через задницу. В принципе все было, хоть и скверного качества. Зато не там, где надо. Стоножка составила план движения каждой из ста своих ножек и получила инвалидность по параличу. По советской идеологически-экономической доктрине советский экономический строй был казусом. Парадоксом. Неправильным. Практика опровергала теорию - за такие опровержения при Сталине расстреливали.
"Социализм - это учет и контроль", - завещал Ленин. Ну?" и так далее... Спустя два десятка станиц чтобы возопить - о диктатуре, и подробно ее описать, практически "диктатуру пролетариата" времен военного коммунизма. "Диктатура - это индивидуальный человеческий ум диктатора, заменяющий коллективный и противоречивый ум массы, деформированный и раздробленный ветвями власти и государственным аппаратом.
Диктатура - это индивидуальная человеческая воля диктатора, заменяющая искаженные, дезориентированные и блокированные воли масс, делегированные властям - которые своими противоречивыми волями добиваются собственных интересов.Диктатура - это безотлагательное и беспрекословное выполнение всех решений диктатора, если только они вообще физически выполнимы - вместо обсуждения решений и спускания их по цепи законодательных и исполнительных органов, что "рассасывает" в буксующем государстве любые верные начинания.
Эффективность. Нужное - любой ценой - сразу! Мгновенность и основательность кары и награды." И непонятно, как диктатор будет управлять... телепатией, что ли.
Ах, а потом и вывод делает - "Большевики и Сталин сделали Россию самой большой и грозной империей мира" гы!

А вот еще, в одном флаконе. Про этику. "Нужна другая этика отношений. Патриотизм, который затыкает амбразуры Матросовыми, больше не пройдет. Другая этика труда. Оболваненные совки вам уже СССР под откос спустили. Работать, отвечать, иметь, и за свое рвать горло. Другая система ценностей. Советская обанкротилась, а рыночная - добивает сегодня белую цивилизацию." О как! Какая же это этика? На ум приходит только этика иудаизма - где всё относительно.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 15:04ссылка
Не из упрямства и так сказать, «не в пику».

Велеречивый Веллер – евrей, строчащий как из зенитки (за денюшки и славу, ессесно) свои работы. Да, это не новость. Он этого и не скрывает. Купающийся в рампах ток-шоу и эфире радиостанций. Легко и стёбно для обывателя, с любительской позиции, подающий «хучь какой-то скус» к истории-философии.
А что делают ревнители истины, морали-религии и знатоки от наук? ОнОни критикуют Веллера. Кто читает их унылые, перегруженные понятийным аппаратом альманахи (или что они там сейчас пишут) кроме самих себя? Когда последний раз издавалась толковая научно-популярная литература для массового читателя? Подавляющее количество школоло и студеноты, при словах философия-история-литература делают подобную мину: «%)». Конечно, учителя-преподы тут не при делах.
Хотите нести свет просвещения – пишите для масс. Жгите! Да, блин, по стилю так же как еврейский малчик Миша. Который подает очевидности-банальности-противоречивости так, что его читают. Под тихую ненависть филологов-историков-философов, которые декларируют то, что не опустятся до того, чтобы на их взгляд, гнать «попсу» обывателю, быдлу, пролетарию, тупым военным, сантехникам и прочему планктону (нужное подчеркнуть). А на самом деле пафосно пижонят и манкируют квазипознанием, ЧСВ почесывая. Разохались понимаешь…)))

Вместе с тем, ну вот объективности ради. От текстов Веллера у меня почему-то не возникло никакого «послевкусия» завуалированной русофобии или прочей мерзости. Надо его особым способом вызывать, выискивать?
Ха! С подобной методикой разбора текстиков, которая к нему тут применяется можно такого понавертеть! Взять ту же классику «нашувсёшную» или чего уж там фолькьльёръ-сказочки… http://skazki.org.ru/tags/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81...D0%91%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B0/ ))) Что ни триллер, то как минимум групповое изнасилование получится. ))) За-чем?

Дорогая редакция!
Объясните. Почему вот, Веллер такой подонок, а я этого не заметил? Наверное, я его неправильно читаю?!
Ну как же так? Веллер жэ даже не пишет научпоп. Его книжки – худлитература. Чего так резко реагируете? Сейчас время такое. Призма-нутое. Что ни писател,– то эксперт. И в любой области. Да, и на радио-телевидини особенно. И легион им имя (ср. Ерофеев, Буковский, Гришковец, Лукьяненко и пр.).
Изверги.) Вы тут еще Донцову с каким-нибудь там Акуниным разгромите.) Они пишут гораздо более бестолковые вещи, которые... Да вот уж хрен там они безобидней. Да и иудаизмом опять таки шмонит…
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:07ссылка
Аноним
Вот тут ответ:
http://www.liveinternet.ru/users/znichka/post198348852/
Ему царствовать, а он на крест пошёл... Если это не понятно, то, боюсь, бессмысленно говорить далее.
Тем не менее...
В феврале-марте 1917 г., когда в Петрограде только начинался бунт, ничто не стоило Николаю II снять с фронта пару дивизий и учинить над революционной сволочью кровавую расправу. Кстати на законных основаниях - бунт во время войны = измена (Кстати, а как бы поступил Сталин?). И ведь вполне оправданная была бы санация. Даже если бы пришлось вырезать половину Петрограда - это было бы не больше 500 тысяч чел. (реально все бы кончилось после 1-2 тыс. повешенных на столбах либерально-демократов). Тогда, как в последующей за революцией гражданской войне Россия потеряла 10 миллионов чел., а еще далее - в годы Совдепии - опять-таки счет пошёл на миллионы. Так почему же государь Николай II, которому большевички усиленно приписывали кличку "Кровавый" отказался развязать в своей стране гражданскую войну?

Две женщины в споре пришли к царю Соломону. Каждая говорила, что вот этот один ребенок ёё. Царь Соломон сказал: "Разрубите ребенка пополам и отдайте одну часть одной, а другую - другой." Услышав это одна женщина сказала: "Правильно, пусть не достанется никому!", а вторая со слезами молвила: "Не надо его смерти, пусть он лучше будет не мой".
Догадались, кого признал Соломон настоящей матерью?
Зло нельзя победить злом, оно только преумножится...
Попса - это социальная основа демократических веллеров. Вы предлагаете удобрять почву для их пышного разноцветения?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:05ссылка
Хотите нести свет просвещения – пишите для масс. Жгите! Да, блин, по стилю так же как еврейский малчик Миша. Который подает очевидности-банальности-противоречивости так, что его читают. Под тихую ненависть филологов-историков-философов, которые декларируют то, что не опустятся до того, чтобы на их взгляд, гнать «попсу» обывателю, быдлу, пролетарию, тупым военным, сантехникам и прочему планктону (нужное подчеркнуть). А на самом деле пафосно пижонят и манкируют квазипознанием, ЧСВ почесывая. Разохались понимаешь…)))

========================


Браво, Миша, у Вас не плохой слог )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:35ссылка
слог действительно - замечательный!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:36ссылка
Ланс, а Ланс... верни камент, без него логический строй рушиццо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:13ссылка
Аноним
По-поводу фразы: "Для стабилизации системы она должна избавиться от дестабилизирующих элементов, могущих по своей воле влиять на ее равновесие."

Не подскажете-ли в рамках какого раздела математики можно сформулировать корректный эквивалент данного утверждения?

Что такое система? стабилизация? Это из области стохастического контроля или из теории дифференциальных уравнений?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:41ссылка
Не знаю, Аноним... это - Веллер, у него - только вообще, т.е. ни о чем.
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:48 (ссылка)
ZnichKa, и мне не нравится Веллер, по похожей причине. Не согласен с "всеобщее образование - зло". Плохое образование зло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:12ссылка
Старый_Шизофреник, ну это я так, преувеличенно про образование. Иной раз задумаешься, какой какой глупостью страдают люди, чтобы выделиться..."Смысл жизни" определяют... «Энерго-эволюционное» развитие придумали, происхождение и причина власти – в энерго-эволюционной сущности Вселенной)
Цезуру надо, срочно...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:24ссылка
ZnichKa, вот и Веллер - преувеличивает. ;) Правда ему за это деньги платят...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:31ссылка
Да уж)
всё никак не могу уловить - кто ему деньги платит... за "энерго-эволюционное развитие" %)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:37ссылка
ZnichKa, самое обидное, что и мы тоже ему платим. Каждый раз когда его книгу покупаем. Или когда на "его" баннер жмем.
Синий_лес   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:14 (ссылка)
Тонкозавуалированный русофоб он. Поэтому и зелёный коридор ему сейчас. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 11:29ссылка
Русофобия - это единственное, что в нем однозначно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 04:04ссылка
Увы, не для всех..
Бывают агрессивные русофобы, а этот маскируется под своего. Первых народ бы не принял, а у этого миллионные тиражи (
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 09:05ссылка
Да, и ужас как много у него по-читателей...
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:57 (ссылка)
Пропеллер. пустогон...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:34ссылка
да, именно так)
ZnichKa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:34 (ссылка)
Made_in_USSR, eще раз, на картошках)
Советская власть нас приучила считать, что вся гуманитарность - она, так, болтология, ничего серьезного. Поэтому мой анализ и не понравился - чего, дескать разбирать-то. Но стоит только развеять туман - как все страновится на свои места. И история, и философия, и литература - серьезные науки, увы и ах!, хотим этого или нет. Поэтому я и призываю цензуру - на Веллера, не надо его к стенке, но пусть определят как-нибудь его жанр: фантастика, утопия, антиутопия, апокалиптика, кибер-панк или просто фэнтези и хорор. И всё. А пока он - не худлит, а самые что ни есть истинно жизнеучительные книжки, при поддержке тяжелой артиллерии радио и телевидения.
А как только станет понятно, что филолог не может в биологии разбираться, весь этот балаган будет обозначен - "читайте, люди добрые, но имейте ввиду: автор - лох, ничего не знай, не понимай, а только всё придумывай", так и хорошо. Больше такого нет, как тут Донцову с Ерофеевым не приплетай.
Научно-популярные книжки - есть хорошие и сейчас. Просто читателям лень даже сформулировать свой интерес, им подавай - обо всем и сразу. Читаешь "Смысл жизни", "Всё о жизни" или какой-нибудь "Энергоэволюционизм" - и сразу "хутка и смачна" всё понимаешь.
Тоже ведь любители есть лечиться уринотерапией и учиться во сне, например.
А у меня так, действительно, фольклорные ограничения))) но ничего личного, просто крест профессионализма. http://www.youtube.com/watch?v=_1WLuIoZuOo&feature...2kr2C8CwJDdnnnMCCp0e-Q&lf=plcp
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 18:40 (ссылка)
А вот еще плюнуть на труху «саманного кирпича» или и раздавить ногой склизкого трупоядного «сома» (см. значения Weller в нем. яз.)
Есть сайтик с политической програмкой означенного выше деятеля:
http://www.echo.msk.ru/blog/weller_michael/841440-echo/
Полюбопытствуйте насчет уровня демагогии. Всё критиковать утомительно. Рассмотрю простейшие одиозности (т.е. неприятно-плохое, типо полный ацтой).
Искать долго не пришлось. Первый же пункт политпрограммы прохвоста Веллера хрипит всеми фибрами политической безграмотности... Но по порядку.

Цитируем:

<< 1. Поскольку демократия есть власть народа, осуществляемая народом в своих интересах и по своему усмотрению, отчитывающаяся перед народом и контролируемая им, - право народа на создание и функционирование любых политических, экономических и общественных партий, движений и организаций, чьи действия лежат в рамках Конституции и Уголовного кодекса страны, не подлежит никаким ограничениям.>>

Разбираем:

Толкование «демо-кратии», как «народо-властия» простительно прыщавому восьмикласснику, впервые раскрывшему учебник «Обществознания». Но уже первокурсника на истфаке (историческом факультете) за такой примитив выгоняют с экзамена… И вот почему. Давайте попробуем задать хитроумцу простой вопрос: а что такое НАРОД ? То есть кому собстно власть-то вручам?
Вот, в вагоне метро набившиеся люди – это народ или еще маловато будет? А вот, скажем, на площади в праздник мартовского пива и на масленицу толпы – это уже или еще не народ. Дальше – больше. Актуальненько завострим. Ныне, кого из митингующих на площадях российских городов и весей считать нам за народ – тех, которые за Путина или тех, которые за «Чессные выборы»? А, занырнув в историю, спросим ехидно, а кто был более НАРОД в гражданской войне – белые или красные?
Однако не понятно!

Теперь сама фраза.
<<демократия = власть, осуществляемая народом и … контролируемая им…>>

Стоп! Если некий НАРОД сам властвует, то нахрена ему кого-то контролировать? Самого себя что ли? Человеку в здравом уме и трезвой памяти контролировать как бы ничего не надо. Это само собой у него получается. Значит тов. Веллер здесь предполагает, что власть может быть отдельной от НАРОДА. А если ВЛАСТЬ отделена от НАРОДА и может даже обмануть НАРОД и потому нуждается в контроле и наблюдении, то, простите – это уже никак нельзя назвать властью народа. А значит «демократия» это что или где?

Гребем дальше в море-окияне обывательских представлений.
А что такое ВЛАСТЬ? Как она ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ? Вот как, например, всё 200-миллионное скопище народОВ (их много у нас) в России должно решать вопрос, скажем, о заключении договора о торговле и взаимопомощи с племенами Мумбу-Юмбу в Южной Африке, угнетаемых английским империализьмом? Как спросить всех, что они решат по этому поводу? Проблема встанет еще острее, если учесть, что о вышеозначенном черномазом племени 99% населения России ни сном, ни духом не знало отродясь. И какое же может быть принято властное решение НАРОДА по вопросу ему совершенно неизвестному?
Тут хотелось бы еще заметить, как не хорошо паршивому интеллигенту забывать, что его мнение и мнение тети Мани на заваленке могут оказаться диаметрально противоположными. А поскольку тёти Мани составляют преобладающее большинство наличного или обозримого народа, то в тупой предвыборной драке победит всегда другой.

Итак, что такое НАРОД – мы не знаем. Что такое ВЛАСТЬ НАРОДА – тоже не понятно. Но за ДЕМОКРАТИЮ все, конечно же, горой! А может призадуматься на досуге, дамоспода, чего же вы хочете: севрюжины с хреном или конституции?

Хитрость веллеречивой демагогии очевидна, но фраза-то, фраза-то какова:
«…право народа на создание и функционирование … не подлежит никаким ограничениям»

И прослезился…
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку