-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754


Две мамы. Не реклама...

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:55 + в цитатник

Сегодня в топе такая вот картинка...

Художник Заболоцкий "Две мамы"


сначала подумала - неужели ТАКОЕ сейчас уже нужно... А потом, прочитав многочисленные каменты вообще совсем впала в задумчивость...

Метки:  

Cadaver_of_Me   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 13:12 (ссылка)
честно говоря, я, как и некоторые из многочисленных комментаторов, глубинного смысла (равно как и особо кричащего снаружи) не увидел.. Картинка_в_себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 13:30ссылка
ну я так поняла, что в ТЗ художнику была поставлена задача противопоставить два менталитета, разные ценности... традиционные и массово-культурные. Основной критерий сравнения - дети: тут есть, и много, а там - нет, только тени.
Но очевидно, художнику более знакомой оказалась массовая культура, поэтому форма, как это нарисовано - вступает в противоречие с содержанием... как-то так воспринимаю.
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 13:24 (ссылка)
А где вторая "мама". Вижу только одну
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 13:34ссылка
смотри - там в машинке с говорящим номером у нее - тени детей... призраки - убитый потенциал, видимо.
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 14:06 (ссылка)
Смысл понятен.Но что,нельзя православную маму поприличней нарисовать?Все верующие -запущенные,зачуханные самки?
А комментарии гадкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 16:26ссылка
Да, странная очень картинка... с расплывчатым смыслом - вот и дала она повод стёбу в каментах...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 08:42ссылка
обычные комменты, что Лиру, что ЖЖ- все везде одинаково, а картинка нестоящая внимания ни в художественном плане, ни в общественном- все прямолинейно и грубо
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 16:14ссылка
Нет, не все ))) Но отношение общества к ним как раз такое и есть...
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 16:10 (ссылка)
Если честно, я бы вообще взглядом не задержалась на данной картинки, если бы на нее не было обращено внимание. И изумляет, что по ее поводу разродился таким обилием комментариев. Вот тут уж действительно есть над чем задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 16:29ссылка
Да, очень болезненная тема, много непонимания и в самой картинке, и - как комментарии показывают - элементарно в этом вопросе.
элик_дартаньян   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 16:35 (ссылка)
Простите, я комментарии читать не стала - хватило взгляда на картину, чтобы понять, что могло излиться из разных уст человеческих. NADYNROM, соглашусь с вами - я бы тоже не задержалась взглядом. Сравнивать не сравнимое - это насмешка. Что хорошего, на мой взгляд, в куче детей, когда мама только этим и богата? что она им даст? А у той, второй, ещё всё впереди - она молодая и симпатичная. произведёт на свет одного-двух, зато они не будут пухнуть от зависти. Имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 16:41ссылка
элик_дартаньян, да и что вообще в детях хорошего - только от зависти и пухнут)))
Виктория_Махракова   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 17:53 (ссылка)
Просмотрев сайт автора (Бориса Заболоцкого)
http://www.bz.rusbereza.ru/tvor/tvor.html
я так поняла - эта тема у него всплывает далеко не первый раз...
P.S. А комментарии те до конца прочесть не смогла, как-то противно стало...
 (699x562, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 22:58ссылка
да уж, каменты там противные - и никто ничего не понимает - вот чем удивительна картинка...
а сайт персональный - спасибо за ссылку - как-то всё ставит на места: да, вот такой простецкий, прямолинейный и черно-белый художник... американские комиксы в слабом графическом исполнении, да еще личная болезненность какая-то на этой теме %)
filorema   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 19:29 (ссылка)
Да для сообщества, из которого взяты комментарии, они ещё совсем приличные, по-моему... А таких картинок надо побольше, вот рисовать бы только научиться искуснее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 23:18ссылка
так идея картинок хорошая - но вот таким же исполнением сводится почти на нет... в каментах поражает не "приличность", а очевидность - многим просто не понятно что хотел сказал автор)
Made_in_USSR   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 20:15 (ссылка)
Бездарь этот, Бориска Заболоцкий или провокатор... Таких в год выпускают -- призыв в армию меньше. Обсуждать и задумываться смешно. Делаете динаму серости и халтуре ( от, и я, вместе с вами).

http://community.livejournal.com/learn_drawing/5504.htm .... Вот так и становятся квазихудожниками... Уже учит. А навык как был на уровне "дембельского альбома" и комиксовой халтуры так и ....

Ох, другие есть выражения... Более кратко можно мысль выразить , милые феи. Недочитанные коменты школоты -- сонетами покажутся... Надо Росиду попросить профессионалогизмами поделиться ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 23:23ссылка
Да-да, да ладно, не ругайся, я и сама ругаюсь... с динамой у меня ваще никак - и тут же очевидно - что бред)))
А про дембельский альбом это ты правильно, вот у него диплом интересный - про самолётики картинки... ох...
http://www.bz.rusbereza.ru/tvor/dip/d1.html
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 23:36ссылка
Что-то ссылка моя, на художника, предыдущая, разбилась... Может стыдно стало и он убрал свою ахинеистическую автобиографию?..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 23:41ссылка
ниче не разбилась - это тама букоффка "лы" в конце не скопипейстилась - дописывать её нужно.. и тогда - отлично работает, биография рулит, спасибо)))
Лариса_Котова   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 00:39 (ссылка)
А я и читать не буду! Пусть себе комментируют! и совсем мама не "зачуханная", обычная мама!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 10:31ссылка
мне ее взгляд - не нравится)))
зеландия   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 16:12 (ссылка)
Что сказать... Идея замысла художника (или поставленная задача, как больше нравится) понятна. Только вот перекос в данной картине примерно такой же, как со знаменитой Пушкаревой в сериале ))) Не знаю, сознательно ли автор сделал образ многодетной мамы такой нелицеприятный или по неведению. Мамы ведь разные бывают))) Только вот хочется встать на защиту многодетных мам...Тяжелая у них жизнь... Не столько физически, сколько морально...среди агрессивного русского общества ...
А комменты противно порой читать. Впрочем, другого я и не ожидала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 10:32ссылка
кто такая Пушкарева - не знаю...
так что многодетным -и по одному ребеночку теперь не рожают... киндер-фри наступила мода)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 16:39 (ссылка)
Не дошло.
Еще раз придется сказать.
На плакатике только ОДНА мама!!!
Естественно с детьми, а не с призраками таковых. Вторая женщина мамой не является. Это не естественно. Это превращает ее в полуженщину и, соответственно, в недочеловека. Но это ущербное положение, закономерно для нее, заключившей (как и весь современный мир) бесплодную сделку с евнухом промышленности.
Далее цитатко, догадайтесь из кого?

«…ни один евнух не льстит более низким образом своему повелителю и не старается возбудить самыми гнусными средствами его притупившуюся способность к наслаждениям, …чем это делает евнух промышленности, производитель, старающийся хитростью выудить для себя гроши, выманить золотую птицу из кармана своего христиански возлюбленного ближнего. Каждый продукт является приманкой, при помощи которой хотят выманить у другого человека его сущность – его деньги; каждая действительная или возможная потребность оказывается слабостью, которая притянет муху к смазанной клеем палочке …каждая нужда есть повод подойти с любезнейшим видом к своему ближнему и сказать ему: милый друг, я дам тебе то, что тебе нужно, но ты знаешь…, ты знаешь, какими чернилами тебе придется подписать со мной договор…

Человек, подчиненный своим отчужденным потребностям,- это уже не человек ни в духовном, ни в телесном смысле... это всего лишь самодеятельный и сознающий себя товар… Этот человек-товар знает только один способ отношений с внешним миром: когда он его имеет и потребляет. Чем больше степень его отчужденности, тем больше потребление и обладание становятся смыслом его жизни».

Обсуждать художественные достоинства плакатика – пустое дело. Не это в нем главное. Итак,
слева – бесплодный, суетный и чертовски соблазнительный мир потребления,
а справа - более угодный Богу мир продолжения жизни.
Выбор-то невелик, господа! Быть слугой евнуха дьявола, или слугой Бога Живого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 16:47ссылка
Как раз идея сопоставления духовного и мирского очень даже понятна. Только вот призыв к выбору в Таком художественном исполнении терпит полный крах. Большинство женщин выберет образ современной "полуженщины"...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 10:33ссылка
Сергей_Былинин, класс! Марксу - респект и уважуха)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 11:38ссылка
Аноним
Да, верно, это цитата из тов. Маркса, правда, когда он еще не был записан в "марксисты"
Лариса_Котова   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 12:47 (ссылка)
Ну ведь только не картина это, скорее плакат. А мамы многодетные... Эх,люди, приезжайте в гости к нам на праздники - таких красавиц лицезреть будете,... чесслово!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:05ссылка
так да) Прям светятся они все изнутри все - мягко так, и нет на лицах такой напряженности, почти остервенелости, как нарисовано)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:19ссылка
Зря вы так про многодетных мам плохо думаете )))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:25ссылка
что именно - плохо?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:47ссылка
об остервенелости и напряженности )))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:11ссылка
ну, так я о том, что так на картинке изображено...
nogreek   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:54 (ссылка)
Я тоже вижу здесь только одну маму. Фантомы не считаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 22:55ссылка
nogreek, ох, так - да... фантомы не считаются)
Виктория_Махракова   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 10:47 (ссылка)
Если кто помнит, есть такой фильм "Однажды двадцать лет спустя" (1980 г.).
Показана встреча бывших одноклассников, каждый рассказывает чего он достиг в жизни через 20 лет. В течении фильма героиня Натальи Гундаревой Надежда Круглова) вспоминает разнообразные моменты своей жизни, связанные с её детьми. У неё свой взгляд на мир. И когда дело доходит до неё, говорит: "А я - просто мать!" И несёт она это гордое имя - Мать - с высоко поднятой головой, с горящими глазами.
Да, фильм был госзаказом, при съёмках режиссер, посещая многодетные семьи, видел совсем другую картину. Но ведь какая красивая сказка получилась. И как замечательно сыграла роль Матери эта великая актриса, у которой в жизни не было детей.
В-общем, я это к чему... Каждый художник (режиссер. сценарист) может показать одну и ту же картинку совсем по разному воспринимающуюся зрителем. Заболоцкий показал это так, как видит он, что и вызвало совсем неординарные
реакции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 11:41ссылка
Викелла, ох, плохо у меня с кино, почти совсем никак)
А показать - да, можно что угодно, и лучше - идеал, чем чернуху)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку