-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZnichKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23754


Не думаю, не жалуюсь, не спорю

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:30 + в цитатник

Не пасхальное, не весеннее и не пятничное, предупреждаю).

 Красивое и очень выразительное цветаевское стихотворение, сто лет знаю наизусть, иногда просто внутри оно само звучит… И страшное, мне кажется, именно в этом первом варианте, ещё не переделанное «про войну»…

 Не думаю, не жалуюсь, не спорю.

Не сплю.

Не рвусь ни к солнцу, ни к луне, ни к морю,

Ни к кораблю.

 

Не чувствую, как в этих стенах жарко,

Как зелено в саду.

Давно желанного и жданного подарка

Не жду.

 

Не радуют ни утро, ни трамвая

Звенящий бег.

Живу, не видя дня, позабывая

Число и век.

 

На, кажется, надрезанном канате

Я – маленький плясун.

Я – тень от чьей-то тени. Я – лунатик

Двух тёмных лун. 

Марина Цветаева, 1914

 

«Вам не будет ни больно, ни скучно»

Стихотворение обращено к брату мужа  Сергея Эфрона – Петру Яковлевичу Эфрону, на тот момент умиравшему от туберкулеза. Стихи посланы ему как подарок в письме 14 июля 1914 года. А 28 июля Петр Яковлевич скончался.

Странный подарок, от которого – не по себе. Как разговор в доме повешенного о верёвке. Ведь Петру Эфрону наверняка было и без того тревожно и страшно, и пугала уже совсем близкая смерть, каждый день кашляющая в его теле, и наверняка ему было горько и жалко всего, что уже никогда не случится… Ах, какая роскошь хотя бы ещё недолго, хоть чуть-чуть иметь все то богатство и счастье, от которого Марина так красиво и талантливо отказывается в стихах; как бы ему хотелось «радоваться утру и звенящему бегу трамвая», «рваться к луне и солнцу» и «чувствовать, как в этих стенах жарко, как зелено в саду» – вот так же, как все, здоровые, крепкие – не умирающие!..

Удивительный подарок – так буквально садистски, так откровенно бестактно и холодно перечислить все, что с каждым днём становится все невозможней, буквально на глазах исчезая с приближением смерти … 

При этом Марина, не скрываясь от мужа,  часто посещает «Петеньку» в больнице, и наблюдает течение болезни, видит динамику неумолимых признаков чужой надвигающейся смерти и всё отчетливей понимает: скоро… Она пишет ему письма «Слушайте, моя любовь легка. Вам не будет ни больно, ни скучно. Я вся целиком во всем, что люблю <…>Я писала Вам письмо и так сильно думала о Вас, что все время оглядывалась на диван, где Вы должны были сидеть»

А что – очень красивый роман: любовь к ней двух родных братьев, окрашенная такими выигрышными мелодраматическими деталями как близкая смерть одного (и на смертном одре взывал!) и тяжкая ревность другого (и умирающего брата не пожалел,  да и с горя на войну собрался уйти).. Ну где еще сыщешь такой умопомрачительный роман? 

Ах, а всё-таки какое красивое стихотворение…

И как бы избавиться от «марины», и её страшной раздвоенности и желания делать из жизни – литературу.

Серия сообщений "Марина Цветаева":
Часть 1 - Поленово. Воспоминания
Часть 2 - Над синевою подмосковных рощ...
Часть 3 - День рождения Марины Цветаевой
Часть 4 - Не думаю, не жалуюсь, не спорю
Часть 5 - Александров. Музей Цветаевой

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

raisanikolaevna   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:49 (ссылка)
Осыпались листья над Вашей могилой,
И пахнет зимой.
Послушайте, мертвый, послушайте, милый:
Вы всё-таки мой.

Смеетесь! — В блаженной крылатке дорожной!
Луна высока.
Мой — так несомненно и так непреложно,
Как эта рука.

Опять с узелком подойду утром рано
К больничным дверям.
Вы просто уехали в жаркие страны,
К великим морям.

Я Вас целовала! Я Вам колдовала!
Смеюсь над загробною тьмой!
Я смерти не верю! Я жду Вас с вокзала —
Домой.

Пусть листья осыпались, смыты и стерты
На траурных лентах слова.
И, если для целого мира Вы мертвый,
Я тоже мертва.

Я вижу, я чувствую,—чую Вас всюду!
— Что ленты от Ваших венков! —
Я Вас не забыла и Вас не забуду
Во веки веков!

Таких обещаний я знаю бесцельность,
Я знаю тщету.
— Письмо в бесконечность. — Письмо
в беспредельность-

Письмо в пустоту.

4 октября 1914
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:52ссылка
raisanikolaevna, да из того же цикла, к тому же Петру...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 12:43 (ссылка)
Эх, давно для себя решил, чтобы не интересоваться биографическими подробностями поэтов и прочей художественной... А не получается! А ведь так хочется подольше насладиться невинностью поэтических строк, не задумываясь о том, какими чернилами их написали. Да-с, дьявол прячется между строк в любой книге. Даже в Библии! И всякий творческий человек - лакомая добыча для бесов. Вот почему так неприглядно бывает истинное лицо интеллигенции. Увы, далеко не всякий человечек способен противостоять фаустовским соблазнам. А иной и вовсе их сам ищет. Вот как раз актуальная цитатка подвернулась:

«А как должен был относиться к ним (генетикам - СБ) Сталин, когда получил письмо, где предлагалось “создать банк спермы от наилучших производителей и оплодотворять из него советских женщин. Остальных мужчин -- стерилизовать”? Автор письма Меллер уедет в США, где воплотит свою идею из спермы нобелевских лауреатов. Да вот беда -- оказалось, что от «нобелиата» вполне можно получить дегенерата. Впрочем, я отвлекся. Пострадали в основном те, кто активно стремился в политику, кто писал доносы, подсиживал и интриговал, кто вел себя крайне безответственно и неразумно, как Николай Вавилов, к несчастью, создавший подпольную “трудовую партию”. Того же Мандельштама впервые приговорили к расстрелу врангелевцы (спас Волошин). А Пастернак выручать его не захотел после звонка Сталина, которому стихи Мандельштама нравились. Поэта печатали, ему дали квартиру на Арбате, в 41 год он получил пожизненную персональную пенсию. Да и после памфлета на Сталина его ссылка в Воронеж была условной. А вот повторный арест по доносу секретаря СП Ставского закончился трагически. Приговоренный к 5 годам, поэт тяжело заболел и умер по дороге в лагерь. Николай Клюев, хлыстовец и активный гомосексуалист-педофил, был арестован по доносу главного редактора Гронского, возмутившегося стихами Клюева о любви к мальчику. Бабель (Бобель) служил в ЧК, участвовал в экспедициях по изъятию хлеба, был любовником жены Ежова, набирал материалы для романа о ЧК, участвуя в расстрелах и допросах. Подхалимски превозносил Сталина, написал: ”Чекисты -- святые люди”. Часто палачи и жертвы стоили друг друга. Время было такое. Вот что писал репрессированный журналист Михаил Кольцов (Фридлянд): “Ежов -- чудесный и несгибаемый чекист”, “Я научился спокойно смотреть, как расстреливают людей. Или: ”Надо основать для детей трудколонии с суровым военным режимом... произвести тщательную чистку каждой школы, изъять оттуда всех социально опасных детей” -- это “добрый” дедушка Корней Чуковский в письме к Сталину. А Мейерхольд! Ему разрешают строить самый большой театр в мире, а он пишет доносы на Булгакова и Таирова (после чего закрывают таировский Камерный театр) и просит дать добро, чтобы украсить здание своего театра громадной фигурой самого себя».

Цитатко взято отсюда: http://www.vgorod-tlt.ru/n84-09/?n=1548

(Буде, кто залюбопытствует, предупреждаю: там статейко немного о другом, и некоторые факты сомнительно поддернуты, но общий настрой правильный. Сравнительно-исторический анализ никто не отменял!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 13:06ссылка
"...писать доносы, подсиживать и интриговать"...это было. есть сейчас и будет.
И когда начинают шельмовать сталинские времена,люди забывают,что первым было слово соседа, сотрудника, родственника, возжелавшего лишние квадратные метры или наследство, ревность...причин миллион.
Вы правы... не люблю биографии тоже.Чувствую, что своё отношение к их частной жизни переношу на автора...очень мешает "наслажению поэтическими строчками".
А История всегда была "однобокой", в угоду тому или иному настроению в стране.Утверждается мысль, что историки также продажны как и политики.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 15:42ссылка
солидарна-надо наслаждаться произведениями, а не копаться в их личной жизни, творцы-они ведь не от мира сего
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:05ссылка
Сергей_Былинин, спасибо, интересно. Много сразу мыслей новых появляется... Про Чуковского - не знала совсем...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 21:16ссылка
Аноним
Уважаемый любитель сравнительно-исторического анализа! будьте любезны, ознакомьтесь сначала полностью с историей вопроса, прежде чем публично позориться. для примера - вот полное письмо Чуковского Сталину. И пусть вам будет стыдно
http://kivch.ru/podozritelniy/literatura/98-socialno-opasnye-deti.html
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:47ссылка
Аноним, полный текст письма ничего не меняет...
"Во главе каждой колонии нужно поставить военного. Для управления трудколониями должно быть создано особое ведомство, нечто вроде Наркомата Безнадзорных детей. В качестве педагогов должны быть привлечены лучшие мастера этого дела, в том числе бывшие воспитанники колонии Макаренко.
При наличии этих колоний можно произвести тщательную чистку каждой школы: изъять оттуда всех социально-опасных детей и тем спасти от заразы основные кадры учащихся. А хулиганов – в колонии, чтобы по прошествии определенного срока сделать из них добросовестных, дисциплинированных и трудолюбивых советских людей!"
В письме всё правильно ровно до тех пор, пока не начинаешь понимать - самое важное, тут в каждой строчке нельзя забывать - речь идет о специфических "кадрах" - о семилетних детях. Пусть Вам будет стыдно! И просмотрите хотя бы бегло - что-нибудь о детской психологии...
осень_осень   обратиться по имени Добрый день) Пятница, 09 Апреля 2010 г. 14:27 (ссылка)
Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.

Не от свеч, от ламп темнота зажглась:
От бессонных глаз!

Крик разлук и встреч -
Ты, окно в ночи!
Может - сотни свеч,
Может - три свечи...
Нет и нет уму
Моему покоя.
И в моем дому
Спасибо)смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:01ссылка
осень_осень, ах, спасибо!
Мне тоже очень этот стих нравится!
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:21 (ссылка)
А я постоянно не могу удержать себя от того, чтобы узнать очередной факт из биографии автора. Пытаюсь порой удержать себя от этого, чтобы написанное им стихотворение было только МОИМ, но... Поганое любопытство все губит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:02ссылка
NADYNROM, мне кажется, ничего плохого в таком любопытстве - нет... беленькими - всякий полюбит, а вот черненькими...
raisanikolaevna   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 17:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Made_in_USSR   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:13 (ссылка)
Ломброзо. Прям Климовщина какая-то с мозговым разжижем, поэтами-футуристами, "марсианками" и "армянскими шутками"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:03ссылка
Made_in_USSR, ну интересная же проблема... хочется классиков видеть и понимать - живыми, а не хрестоматийно зализанными)))
raisanikolaevna   обратиться по имени Добрый вечер! Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:31 (ссылка)
Made_in_USSR,
Определитесь....или - или...
я очень поверхностно знаю об этих направлениях, но в "здоровой" психиатрии ни то ни это на теорию не тянут.
Что касаемо "внутренностей" наших классиков, то их ни более и не менее чем у других людей...
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:57 (ссылка)
raisanikolaevna, как-то ты по-юношески агрессивна))). Успокойся и подумай. Отрицать историю - бессмысленно, она просто есть. Есть документы, с которыми спорить - это просто прятать голову в песок. Конечно, не очень приятно иногда - знать правду. Вот, например про Цветаеву этот интересный документальный пост, максимально целомудренный))) на лесбийскую "темную тему" часть первая и часть вторая NADINROM я ещё пережила, то вот это документальное исследование спокойно читать было очень сложно, я с перерывами, отдышавшись иногда, месяц читала. Если бы не твоя агрессия - я бы тебе не рекомендовала, страшно это. Там еще тоже - продолжение тут и тут
Вот чем это можно оправдать?
"Заведующая приютом 24 ноября ст.ст. сообщает, что двухлетняя дочь Ирина в приюте кричит от голода. Реакция Цветаевой в ее записной книжке: «Ирина, к<отор>ая при мне никогда не смела пикнуть. Узнаю ее гнусность»."
Ах, и примерно в тоже время стихи -
Править тройкой и гитарой
Это значит: каждой бабой
Править, это значит: старой
Брагой по башкам кружить!
Раскрасавчик! Полукровка!
Кем крещен? В какой купели?
Все цыганские метели
Оттопырили поддевку
Вашу, бравый гитарист!
Эх, боюсь - уложат влежку
Ваши струны да ухабы!
Бог с тобой, ямщик Сережка!
Мы с Россией - тоже бабы!
Ответить С цитатой В цитатник
ZnichKa   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:00 (ссылка)
никойя, ой, да ладно.. Т ы не подумав говоришь)
С такой логикой можно и сумочку из человеческой кожи носить легко и изящно, просто "наслаждаться произведением, а не копаться", из какого материала она сделана)))
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени ВАХ! Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:46 (ссылка)
ZnichKa, НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ,КАК СЛОВО ОТЗОВЁТСЯ((((
КАКАЯ АГРЕССИЯ, СОЛНЦЕ МОЁ!!!!
В каком из моих комментов видна агрессия????
Если насчёт обращения кMade_in_USSR, то мне интересно её/его - сорри/ отношение к Ламброзо или к Климову.Интереснейшие теории!! !И очень интересно услышать мнение - сравнить со своими.
КАК ИЗВОЛИТЕ ПОДАТЬ КОММЕНТ, ЧТОБЫ НЕ ОБВИНЯЛИ В АГРЕССИИ...
И что такое агрессия в твоём понимании на странице Ли Ру?
1)прямое оскорбление
2)оскобление вообще
3)наглое "поведение"
3)хамство
4) ?
5)?
Что означает слова "юношески агрессивна"? запальчива, или....
Напиши, дорогая.
А чтобы не прозвучал другой упрёк и в другом, сообщаю, что жду обьяснения с интересом ...
Непонимания по интонации текста часты в инете...
А о Цветаевой читала ВСЁ...кажется жизнь ни одной поэтессы не муссируется в инете, как её....Кажется уже все унялись даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:00ссылка
raisanikolaevna, "читала ВСЁ" - это уже агрессия... И употребление тобой постоянное слова "всегда". Это просто показатель неуверенности в себе. Не переживай, тебя тут никто не обидит, не бойся. Расскажи лучше - как ты понимаешь Цветаеву, сама. Как в ней всё это совмещалось? Стоят ли стихи жизни дитёнка?
Мы же тут просто обмениваемся мнениями, своими мыслями и переживаниями, а тебе всё и всегда известно - то о чем говорить? Тоталитарность - это тоже агрессивность.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:54ссылка
Есть такое слово - опыт...
И наверно какой-никакой опыт у людей за 50 всё же есть...странно звучало бы, если бы его не было.
Когда не знаю/часто бывает/ - узнаю, и не из одного источника..мнения пищущих тоже разные.
Из какого моего коммента слышно, что мне "всегда всё известно", а не является выражением моего мнения? Думалось, это я спешила в твой дневник поделиться своими ощущениями с интересными для диалога людьми.
Обвинения в тоталитарности считаю надуманным:общение в инете подразумевает уважительное отношение к чужому, вернее другому, мнению, к другой религии,и прочее.
"Не переживай, тебя тут никто не обидит, не бойся"....именно так я обращалась к больным детишкам/работала 30 лет в клинике медсестрой/поэтому слышать это мне в отношении себя - "усмехнуло"...Это мои слова.И я за это отвечала.
Ну и Цветаева...стоит или не стоит... в отношении "дитёнка"...
То что написано об этом, то что написала сама - это ещё не есть её подлинное отношение к ребёнку.Матери могут как угодно вслух обругать своих детей,но это не значит, что сердце было равнодушным к тем, кому подарила жизнь.
Знаменитости, а она уже была знаменитость,чащё эпатируют свою публику, и свои дневники пишут с учётом на будущих исследователей:одни - приукрашивая действительность, другие - черня.Что угодно, только не действительность, с её серыми, похожими днями,бытовыми неурядицами,всем-всем-всем...
Мы не можем ни судить, ни осуждать...только принимать как данность.Что и пыталась сказать в своих комментах.
Удачи.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 23:09ссылка
Ну то есть мать дала жизнь - она же ее и забрала, понятно... И что тут осуждать)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 23:54ссылка
"Ну то есть мать дала жизнь - она же ее и забрала, понятно..."

НУ ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК-ТО...
ЭТО КОЩУНСТВЕННО, ДАЖЕ ПОДУМАТЬ ТАК...для матери.

Как то странно-превратно все мои мысли выворочены...
Утро вечера мудренее...Надеюсь завтра слова мои будут восприниматься в том контексте, который я хотела донести.
Прощаюсь.
Рада общению.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 00:01 (ссылка)
Ах, любезные королевы! Думаю не так уж и важно кому первой пройти в храм. И как историк хочу подбросить вам неболшенькую задачку. Попробуйте вразумительно ответить на вопрос: кто и почему уничтожал миллионы индейцев в Америке? Не надейтесь, что это просто! Вы скажете испанцы? Но англосаксы на севере уничтожили больше. Вы скажете католики? Но католический епископ Бартоломео Лас Касас и католический клир одним из первых поставил вопрос о защите индейцев как созданий Божих, как людей! И в современной Латинской католической Америке индейцы весьма успешно ныне развиваются. В отличие от протестантских США, где индейцы остались чистой бутафорией.
Так и разнесчастные поэты и поэтессы наши... Надобно все-таки постараться отделить зерна от плевел. Человек не ангел и далеко не Бог, хотя и по образу и подобию, как известно... Человек из праха земного, он не добр не зол, он поле битвы добра и зла. Было бы не плохо об этом вспоминать наслаждаясь поэтическими изысками. Не всякое изящество от Бога. Не всякая привлекательность - красота.

Есть упоение в бою,
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.
*
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья –
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог.
*
Итак, – хвала тебе, Чума,
Нам не страшна могилы тьма,
Нас не смутит твое призванье!
Бокалы пеним дружно мы
И девы-розы пьем дыханье, –
Быть может... полное Чумы!

Приятного аппетита, конечно... Но, позвольте все же напомнить о вине и хлебе Тайной Вечери!
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 00:25 (ссылка)
"Человек из праха земного, он не добр не зол, он поле битвы добра и зла. Было бы не плохо об этом вспоминать "...

Вы правы....

И о стихах...и о поэтах:

Ржавеет золото и истлевает сталь,
Крошится мрамор - к смерти все готово.
Всего прочнее на земле печаль
И долговечней - царственное слово.



Сергей_Былинин,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 08:47ссылка
raisanikolaevna, ага, вначале было Слово... И без заповедей - никуда не деться, потому что оно было у Бога. А не добр, и не зол - это тоже самое что "не холоден и не горяч", ну то есть так себе, "теплохладен", ни то, ни сё.. а уж в этом поэтов, особенно страстную Цветаеву, никак нельзя обвинять.
ZnichKa   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 08:45 (ссылка)
Сергей_Былинин, "ты ль это, Вальсингам")))
Ну прям кощунство поэтическое Пушкину прилепил,отбрасывающее моральные нормы во имя свободы, точно по Белинскому, который кроме "гробового сладострастья" ничего и не увидел в этой маленькой трагедии. А тут же - библейский Вальтасаров пир)
"Страшное имя - Вальсингам" - поняла даже Цветаева. Она вообще увидела в пушкинском герое предтечу людей, ответственных за революционные и постреволюционные ужасы советской действительности. Но Пушкин - глубоко христианский поэт, и нечего его глубины приплетать сюда, ты перечитай этот самый пир лучше, а не тиражируй советские хрестоматийные штампы. Пушкин - не о том здесь, чтобы остановить по-фаустовски мгновенье и выключить метроном совести))) Ох, надо про Пушкина написать, а то так он революционером и воспринимается... жуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:39 (ссылка)
ZnichKa, помилуй Бог, сударыня!!! Свят, свят, свят! Я не из тех "муравьевых", которых вешают, я из тех, которые беспощадно вешают революциЁнн-демократофф всех мастей на ближайших телеграфических столбах! Каюсь, грешен, но по крайней мере, в качестве проскрпиционного списка на столбе - так с нескрываемым удовольствием... Ах, ну, разумеется, образно говоря. А так, мухи же не обижу... Понятное дело, пусть живут. На всё воля Божья, чтобы им быть. Хотя и недоступная моему червечково-гуманистическому пониманию.
Однако! Я же Пушкина, как раз в противоположность процитировал. Ах, видимо, неудачно, нефтему, подлучилось! Не с того боку зашел-с... Но я хотел заточить внимание уважаемой (и не...) публики, что поэтическое, культурное бесовство, столь распространенное и привлекательное ныне на людоедско-интеллектуально-интеллигентском уровне (ах, какое, право, замечательноеопределение изобрелось внезапу) , оно-то и есть - ЧУМА! Оно-то и есть "русско-достоевская рулетка" братанов Карамазовых... В которую так многие сейчас увлеченно играют. А началось-то все еще задолго до 1917 г. Вот и барышня Цветаева - она же, как зеркало нашей "ГГГузской ГГГеволюции". Т.е. запрограммированная жертва человеческого и потому похабненько-страстного своеволия.
Ах, достаточно ли я понятен на этот раз?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 09:38ссылка
Сергей_Былинин, ага, теперь всё понятно, ты не из компании Белинского?
ну и славно, как-то просто двусмысленно у тебя получилось, и не я одна ошиблась в интерпретации.
Извиняюсь.
А чума такая - она сейчас везде, и пировать уже как бы и некому..И Пушкина не понимают; что такое его "Пир во время чумы" - для тех, кто Бокаччо не знает...
но тем не менее - есть иллюзия, что
И в битвах с тьмою очумелой
С Боккаччио смеемся мы,
Читая вольные новеллы,
Спасающие от чумы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку